хаха! :) и это прямая реклама? наклейки на мотоцикле в последних 5 секундах ролика? я весь сыр бор из-за этого? или там была реклама резины митас и мотоцикла кавасаки? Шлем еще ixs у меня на голове. Бренд куртки не помню, но ты явно подметил и эту рекламу :)
Дружище, ты сам публиковал пост про экзамен с целью актуализировать информацию в интернете. Не понимаю твоей претензии ко мне? У меня такая же цель. Актуализировать инфу. И свою школу я продвигаю, чтобы с народом делиться полезной инфой по вождения мотоцикла. Какая тут претензия ко мне?
1. То видео было по проекту закона. В итоге закон выпустили с большими изменениями и придётся это видео переснимать
2. Народ просил более короткую версию, вот и снял более короткий вариант. С новой разметкой и по действующему закону.
какой кормушки лишились автошколы? если экзамен не реально сдать, то жулики из автошкол еще больше на этом будут зарабатывать, а добросовестные инструкторы будут из этой клоаки уходить.
экзамен стал сложнее тем, что
1. восьмерку старую вернули. если над линией рулем пронесешься, то могут поставить оценку не сдал. на старой восьмерке учитывали только наезд колесом на линию и у тебя был коридор шириной 1 метр, а теперь будет всего 0,5 метра
2. количество допустимых ошибок уменьшили. раньше можно было совершить 6 ошибок(2 раза заглохнуть, две ноги выставить и 2 конуса задеть). Теперь будет только один конус задеть, 1 раз заглохнуть и 2 ноги выставить
там речь только про то, что надо сперва дать газ, раскрутить двигатель, потом только отпускать сцепление. Как отпускать сцепление? «потихонечку»? «буксовать сцеплением»? что это? :) Так можно вечно учить свою жену трогаться на эстакаде :) Не важно на машине или на мотоцикле :)
Еще раз смотрим видео, где специально для вас говорится, что важно соображать на какие обороты двигателя ты отпускаешь сцепление, а не тупо заучивать «плавно» и глохнуть или долго переключаться.
И там где сцепление бросается — это эксперимент, чтобы показать одну крайность. Там где трогается с места без газа — это эксперимент, чтобы показать другую крайность.
Видео про исследование сцепления! Для большего понимания работы с ним.
И думать, что все новички дебилы — это перебор. Тогда уж лучше вкрутить шуруп в ручку газа, чтобы случайно не добавил много и тормоза передние делать не гидравлические, чтобы случайно не пережимал.
дело не в колесной базе, тем более в 30 см :) а как обычно в прокладке между рулем и сиденьем. хочешь уменьшить радиус на мотоцикле, наклоняй его больше. об этом как раз видео и снято. глянь этот видос, как тут разворачиваются. по каким радиусам youtu.be/M-2wctmJLhM
1. То видео было по проекту закона. В итоге закон выпустили с большими изменениями и придётся это видео переснимать
2. Народ просил более короткую версию, вот и снял более короткий вариант. С новой разметкой и по действующему закону.
1. восьмерку старую вернули. если над линией рулем пронесешься, то могут поставить оценку не сдал. на старой восьмерке учитывали только наезд колесом на линию и у тебя был коридор шириной 1 метр, а теперь будет всего 0,5 метра
2. количество допустимых ошибок уменьшили. раньше можно было совершить 6 ошибок(2 раза заглохнуть, две ноги выставить и 2 конуса задеть). Теперь будет только один конус задеть, 1 раз заглохнуть и 2 ноги выставить
И там где сцепление бросается — это эксперимент, чтобы показать одну крайность. Там где трогается с места без газа — это эксперимент, чтобы показать другую крайность.
Видео про исследование сцепления! Для большего понимания работы с ним.
И думать, что все новички дебилы — это перебор. Тогда уж лучше вкрутить шуруп в ручку газа, чтобы случайно не добавил много и тормоза передние делать не гидравлические, чтобы случайно не пережимал.