Сношает всех MV Agusta Brutale 700cc, даже триумф. Далее Дукас 848, в классе нейкид до 900, хотя я предпочитаю MV Agusta Rivale 900cc (дают за победу в элитной гонке) — она чуть слабее, максималка чуть меньше, но управляемость лучше. В классе Лайт — Априлька RS250. Очень интересный мот Bimota Tesi (другой тип подвески реально чувствуется в поворотах!). Электробайк Lightning без коробки передач это вообще нечто! Каждый байк имеет свой характер. Одно обидно, пропали сохранения, когда был на 20 месте в рейтинге, но тут я понял что у меня в гараже не было ни одного мотоцикла от Honda. Мотоциклы в игре от нее выглядят бледно, один раз только чуть было не взял 929 FireBlade, но Suzuki GSR K5 (да 2005 года) не оставил ей шансов.
Альтернативная лицензия друг мой?! ;)
Запускайте ярлык Ride x64 от имени администратора, клава в меню работает, в игре нет.
Для того чтобы заработала, я после запуска игры захожу в настройки и сбрасываю их по умолчанию (даже если они не менялись). И так каждый раз когда включаю игру. Желательно чтобы был установлен Update 1 иначе можно потерять все байки и прогресс (баг с сохранением игры).
Надеюсь помогло!
Полностью согласен с автором.
Есть свои заметки.
Сначала о минусах:
1. Почему никто не говорит о звуке двигателей мото в игре?! Они ужасны! Более менее сносно звучит кубатура 1000 и выше (исключение KTM SuperDuke 1290 = ведро с болтами). Неужели нельзя было более качественно передать звучание двигателя, так чтобы соседи думали что у меня байк в коридоре стоит.
2. Тюнинг — двигателя, КПП, системы выхлопа (после смены которой, звук остается прежним!!!) — ничтожно влияют на показатели мотоцикла в пересчете на мощность и заметны только у более мощных мотоциклов. Так например, если при старте игры вы выбрали Дукас Монстер 696, то даже с тюнингом вам не видать первых мест в своем классе так как мощность его изначально мала около 80 Л.С. после тюнинга где то 88 Л.С. (тюнинг на мощность полный с расточкой, сменой мозгов, установкой прямотока, воздушного фильтра) против Triumph Street Triple около 107-110 Л.С. в стоке, на котором компьютерный болванчик оставляет вас позади!
3. Играю в PC версию — плохо оптимизирована и в одних и тех же местах наблюдаются просадки fps и подтормаживания даже на хорошем железе. Пару дней назад вообще сохранения все слетели! Пишет что повреждены, выпустили патч, но пары дней игры и около 25 мотоциклов в гараже все же пропали! Начал заново.
Теперь о плюсах.
1. Мотоциклы — сотни их! Каждый с детальным описанием и своей историей, особенностями. Редкие модели (Honda NR 750 с овальными поршнями, Bimota Tesi с уникальной подвеской), прототипы, серийные байки, легенды, электро байки — и почти все это доступно сразу, нужно лишь накопить денег на покупку мотоцикла и сразу на трассу!
2. Поведение железных коней, особенно при отключенных улучшалках и помошниках в вождении просто выше всяких похвал! Тут тебе и хайсайд и лоусайд, вобблинг, вилли и т.д.
3. Для новичков или просто в случае ошибки на трассе в игре есть система реверса, которая помогает отмотать назад время на несколько секунд (максимум 9 раз за гонку) и вписаться в злосчастный поворот или обогнать соперника.
4. Продуманный внешний кастомайзинг — его не много, но все же каждый может настроить персонаж и мотоцикл в соответствие со своим вкусом.
Вердикт.
Конечно же стоит поиграть! Сразу как садишься игра немного отпугивает и обескураживает (я новичек, опыт вождения небольшой и байка нет :((( ). Потом постепенно разбираешься и игра начинает доставлять удовольствие. Особенно езда на Suzuki gsr x 1000 k5 2006 года (мой любимый байк во всей игре) без помощи систем стабилизации и контроля.
Да ладно. Ясно что ничего личного (сам не имею прав, просто байклюбознательный), никогда бы не поднялись руки угнать мот — это святое.
Лично для меня, эти статьи помогли определиться с типом мотоцикла, который возможно, буду приобретать в будущем. Всегда, ещё будучи ребенком, тяготел к спортам (мечтой был Yamaha FZ-750 1990 года, увидел в журнале ЗА Рулём, мне было тогда 5 лет)
Сейчас же больше склоняюсь к спорт-туристам Kawasaki ZZR, Honda VFR.
У отца был CZ-350 с высоким рулем и самодельным ветровиком (мот угнали подростки из нашего гаража в частном доме, спилили замок), мот нашли, точнее то что от него осталось — разобрали на запчасти, уж слишком он был приметен.
Знакомство с двухколесной техникой началось лет в 12 с мопеда «Карпаты-2», потом в 14 лет отъездил лето на «Минск — 125». Сейчас вот уже под 30 лет, мотоцикла нет, а душа болит, прошу знакомых «покатать» и дать «порулить» немножко. :(((
Простите за столь длинный коммент, мне было необходимо выговориться.
Эх, а мне больше всего понравилась красная и синяя с красной полоской раскраски. :(((
Но мот автора, так что и решение за ним.
По статье — сразу видно, что зизеру с хозяином повезло (лишь бы жена не ревновала).
Полагаю что дело в удлиненной раме, которая выдерживает большую перегрузку, так же в очень легком весе всего болида плюс пилот (все около 100 кг), что позволяет эффективнее ускоряться. Меня интересуют перегрузки, которые испытывает пилот во время старта.
Запускайте ярлык Ride x64 от имени администратора, клава в меню работает, в игре нет.
Для того чтобы заработала, я после запуска игры захожу в настройки и сбрасываю их по умолчанию (даже если они не менялись). И так каждый раз когда включаю игру. Желательно чтобы был установлен Update 1 иначе можно потерять все байки и прогресс (баг с сохранением игры).
Надеюсь помогло!
Есть свои заметки.
Сначала о минусах:
1. Почему никто не говорит о звуке двигателей мото в игре?! Они ужасны! Более менее сносно звучит кубатура 1000 и выше (исключение KTM SuperDuke 1290 = ведро с болтами). Неужели нельзя было более качественно передать звучание двигателя, так чтобы соседи думали что у меня байк в коридоре стоит.
2. Тюнинг — двигателя, КПП, системы выхлопа (после смены которой, звук остается прежним!!!) — ничтожно влияют на показатели мотоцикла в пересчете на мощность и заметны только у более мощных мотоциклов. Так например, если при старте игры вы выбрали Дукас Монстер 696, то даже с тюнингом вам не видать первых мест в своем классе так как мощность его изначально мала около 80 Л.С. после тюнинга где то 88 Л.С. (тюнинг на мощность полный с расточкой, сменой мозгов, установкой прямотока, воздушного фильтра) против Triumph Street Triple около 107-110 Л.С. в стоке, на котором компьютерный болванчик оставляет вас позади!
3. Играю в PC версию — плохо оптимизирована и в одних и тех же местах наблюдаются просадки fps и подтормаживания даже на хорошем железе. Пару дней назад вообще сохранения все слетели! Пишет что повреждены, выпустили патч, но пары дней игры и около 25 мотоциклов в гараже все же пропали! Начал заново.
Теперь о плюсах.
1. Мотоциклы — сотни их! Каждый с детальным описанием и своей историей, особенностями. Редкие модели (Honda NR 750 с овальными поршнями, Bimota Tesi с уникальной подвеской), прототипы, серийные байки, легенды, электро байки — и почти все это доступно сразу, нужно лишь накопить денег на покупку мотоцикла и сразу на трассу!
2. Поведение железных коней, особенно при отключенных улучшалках и помошниках в вождении просто выше всяких похвал! Тут тебе и хайсайд и лоусайд, вобблинг, вилли и т.д.
3. Для новичков или просто в случае ошибки на трассе в игре есть система реверса, которая помогает отмотать назад время на несколько секунд (максимум 9 раз за гонку) и вписаться в злосчастный поворот или обогнать соперника.
4. Продуманный внешний кастомайзинг — его не много, но все же каждый может настроить персонаж и мотоцикл в соответствие со своим вкусом.
Вердикт.
Конечно же стоит поиграть! Сразу как садишься игра немного отпугивает и обескураживает (я новичек, опыт вождения небольшой и байка нет :((( ). Потом постепенно разбираешься и игра начинает доставлять удовольствие. Особенно езда на Suzuki gsr x 1000 k5 2006 года (мой любимый байк во всей игре) без помощи систем стабилизации и контроля.
Лично для меня, эти статьи помогли определиться с типом мотоцикла, который возможно, буду приобретать в будущем. Всегда, ещё будучи ребенком, тяготел к спортам (мечтой был Yamaha FZ-750 1990 года, увидел в журнале ЗА Рулём, мне было тогда 5 лет)
Сейчас же больше склоняюсь к спорт-туристам Kawasaki ZZR, Honda VFR.
У отца был CZ-350 с высоким рулем и самодельным ветровиком (мот угнали подростки из нашего гаража в частном доме, спилили замок), мот нашли, точнее то что от него осталось — разобрали на запчасти, уж слишком он был приметен.
Знакомство с двухколесной техникой началось лет в 12 с мопеда «Карпаты-2», потом в 14 лет отъездил лето на «Минск — 125». Сейчас вот уже под 30 лет, мотоцикла нет, а душа болит, прошу знакомых «покатать» и дать «порулить» немножко. :(((
Простите за столь длинный коммент, мне было необходимо выговориться.
Но мот автора, так что и решение за ним.
По статье — сразу видно, что зизеру с хозяином повезло (лишь бы жена не ревновала).