«обнаружил, что теперь я не могу завести мотоцикл «с толкача» при севшем аккумуляторе» — странно, я как раз с толчка в прошлом году, пару раз, заводил свой фаер с севшим аккумом, там стоит тоже проскальзывающее.
А что там верить?
Идешь постоянно в районе 180 и не каких проблем, точно, при таких раскладах средняя получается около 150 между заправками. Если идешь 200+, то расход бензина очень сильно увеличивается, если идти в районе 140, то получается едешь с быстрыми коробками в одном потоке — для меня это не комфортно. А 180 — это золотая середина. Быстрее потока, и в тоже время, не так быстро горит бенз. Дома покопаюсь в рюкзаке, может чеки какие с заправок остались.
Туда и обратно, плюс вычет времени на заправки. Каждые 180 км заправляться я запарился конкретно, если добавить время с заправок, то будет минимум +1.5 часа.
«Ducati было ощущение, что я, над мотоциклом» — такое же ощущение сложилось при коротком тест-драйве, они какие-то маленькие что ли, эти дукасы, вроде смотришь ТТХ, размера — почти один в один с бмв или хондой, а по факту садишься, и чувствуешь себе пересевшим с «Аиста» на «малыш».
Сегодня тоже пару подобных инцидентов было.
Идешь постоянно в районе 180 и не каких проблем, точно, при таких раскладах средняя получается около 150 между заправками. Если идешь 200+, то расход бензина очень сильно увеличивается, если идти в районе 140, то получается едешь с быстрыми коробками в одном потоке — для меня это не комфортно. А 180 — это золотая середина. Быстрее потока, и в тоже время, не так быстро горит бенз. Дома покопаюсь в рюкзаке, может чеки какие с заправок остались.
еще может синхронить видео с нескольких камер, тогда получается например так: