Я бы ещё список «фишечек» дополнил, с оф.сайта: электронная ручка газа (Ride by wire), штатный иммобилайзер, квикшифтер, дуги безопасности и центральная подножка, противотуманки, багажная система. И всё это добро в стоке
Выпускаться будет в двух версиях. «Внедорожная» будет отличаться спицованными колёсами и защитой картера. Стало быть, всё остальное в базе у обеих модификаций. Китайцы, к счастью, пока не переняли европейскую моду делать 10 модификаций одного мотоцикла и продавать каждую свистоперделку отдельно за over 9000 денег :)
Этот стереотип не на ровном месте образовался. Ваш муж — скорее исключение из правил. Я вот за свой водительский стаж ещё не видел ни одного нормального бээмвэшника. У меня уже рефлекс выработался: вижу рядом бээмвэшника — по возможности перестраиваюсь подальше и включаю режим повышенной внимательности. Если за рулём BMW ещё и женщина, то лучше вообще остановится и подождать пока она скроется за горизонтом.
Я так понимаю, подлетел он от столкновения в лобовым стеклом автомобиля. Т.е. он по обыкновению незастёгнутый (а зачем — и так сойдёт) от удара сзади слетел с головы, которая резко рванулась назад и затем движущийся автомобиль под прямым углом запустил шлем в воздух
Вообще больше всего в этом видео поразила «участность» свидетелей ДТП. Водитель виновник за 9 секунд не вышел, 4 человека на остановке просто апатично наблюдают за происходящим, водитель-свидетель аккуратно объехал и поехал по своим делам… П — Взаимопомощь.
Нет, таки ответственность несёт именно индивид, а система здравоохранения и страхования покрывает расходы и… охраняет здоровье :) Это услуги, за которые я плачу с момента наступления своего дееспособного возраста. Мало того, если уж исходить из предположения, что подобные регуляции направлены на снижение расходов на здравоохранение, то езда без шлема должна только поощряться, ибо лечить человека всегда дороже, чем похоронить :))
А во сколько моя тушка встает государству?
Я всегда считал, что для того дееспособные люди и платят налоги, чтобы с них же и покрывались подобные расходы. К тому же, последний раз когда я проверял, расходы на погребение таки лежат на боижайших родственниках усопшего.
По поводу денег на мотоджинсы и перчатки: так дело не всегда в деньгах. Я, например, стеснения в деньгах не испытываю, но летом езжу в футболочке и кедах просто потому что в фулл экипе можно охренеть. И да, я понимаю что стерев об асфальт свою жопу, я охренею гораздо сильнее. Но это мой выбор и я никого им не обременяю :)
Ну так гражданин по дефолту обязан иметь ОМС, так же как и ОСАГО. А стало быть расходы на починку туши, так же как и на починку техники покрываются автоматически :)
Логика автора:
Останавливаюсь в двух метра от знака, на котором большими четкими буквами написано «Парковка строго запрещена».
…
Пишу пост о том, как меня обворовала злостная лондонская мафия.
Эх… старая русская традиция — не читать инструкции и таблички :)
Меня вот только одно напрягало в подобных регуляциях: понятно, когда тебя обязывают соблюдать некие правила, пренебрежение которыми ставит под угрозу жизнь и здоровье ДРУГИХ людей — превысил скорость, спровоцировал ДТП, пострадали люди. Но почему я не могу сделать осознанный выбор не носить защитный экип, подвергая опасности только себя? Не слышал ещё ни об одном мотоциклисте, не надевшем шлем, из-за которого бы пострадали другие участники движения. Так почему государственные органы вменяют взрослому человеку необходимость беречь его собственное здоровье угрозами штрафов?
P.S. сам езжу в шлеме, но считаю, что персональная безопасность это личное дело индивида и караться штрафами не должно
Нисколько не сомневаюсь в Ваших словах. Сам отлично понимаю, что до нас под видом перенимания здравых общемировых практик новые законы и правила добираются в нежизнеспособной или извращенной и не приспособленной к нашим печальным реалиям форме, и направлены на изымание денег у народонаселения. Однако, на мой взгляд, борьба с тупыми законами путём их несоблюдения — это тупиковая ветвь развития. У медали, как водится, две стороны: да, тупой безальтернативный запрет всего и вся вроде как бы и зло и с точки зрения авто- мото-любителя нелогичен и неоправдан. Но с другой — просто представьте, что без какой-либо регуляции такие вот «увлёченные мотоциклисты» в гаражах будут лепить на свой транспорт всякую кустарную дичь, надежность и эффективность которой подкреплена исключительно их убеждениями.
Едет по оживлённой трассе такой любитель тюнинга и тут у него его кустарная конструкция отваливается и летит в лобовое стекло следующему автомобилю — авария, травмы, жертвы :) Да, я моделирую достаточно маловероятную ситуацию, но задача регулирующих органов как раз заключается в том, чтобы исключить вероятность, а не полагаться на удачу. Поэтому с точки зрения здравого смысла, лично я считаю, запрет любого не прошедшего т.о. и экспертизу нештатного оборудования и «тюнинга» на автомобилях и мотоциклах — это очень здравая идея. С точки зрения традиционной рассеянской реализации подобных начинаний через жопу — имеем то, что имеем :(
Да и жена у меня — взрослая девочка. Позаботится о себе сама.
Я всегда считал, что для того дееспособные люди и платят налоги, чтобы с них же и покрывались подобные расходы. К тому же, последний раз когда я проверял, расходы на погребение таки лежат на боижайших родственниках усопшего.
По поводу денег на мотоджинсы и перчатки: так дело не всегда в деньгах. Я, например, стеснения в деньгах не испытываю, но летом езжу в футболочке и кедах просто потому что в фулл экипе можно охренеть. И да, я понимаю что стерев об асфальт свою жопу, я охренею гораздо сильнее. Но это мой выбор и я никого им не обременяю :)
Останавливаюсь в двух метра от знака, на котором большими четкими буквами написано «Парковка строго запрещена».
…
Пишу пост о том, как меня обворовала злостная лондонская мафия.
Эх… старая русская традиция — не читать инструкции и таблички :)
P.S. сам езжу в шлеме, но считаю, что персональная безопасность это личное дело индивида и караться штрафами не должно
Едет по оживлённой трассе такой любитель тюнинга и тут у него его кустарная конструкция отваливается и летит в лобовое стекло следующему автомобилю — авария, травмы, жертвы :) Да, я моделирую достаточно маловероятную ситуацию, но задача регулирующих органов как раз заключается в том, чтобы исключить вероятность, а не полагаться на удачу. Поэтому с точки зрения здравого смысла, лично я считаю, запрет любого не прошедшего т.о. и экспертизу нештатного оборудования и «тюнинга» на автомобилях и мотоциклах — это очень здравая идея. С точки зрения традиционной рассеянской реализации подобных начинаний через жопу — имеем то, что имеем :(