От себя немножко добавлю. Ребята, НИКОГДА не пренебрегайте реабилитацией. Думаете «да буду ходить, двигаться — само расходится и вернется в норму» — нихера оно само не вернется. Не будьте ленивыми задницами и походите месяцок на ЛФК и массажи. Я осознал важность этих мероприятий на личном горьком опыте, но уже поздно :(
Мои глаза кровоточат. За такие стихи я готов привязать автора к стулу, избить, отрезать ухо, облить бензином и поджечь, при этом пританцовывая под Stuck In The Middle With You
Эм… это как-бе был сарказм в сторону автора комментария про автопилот. Суть моего комментария как раз в том, что тупо тосковать по библиотекам и деревянным счётам, потому что их заменили интернет и компьютеры. Точно так же как и быть против беспилотных автомобилей, потому что «не останется места простому водителю»
В смысле? Что значит проще? В любом случае на месте ДТП будет проводиться экспертиза, которая покажет, кто явился виновником ДТП. Если это беспилотный автомобиль — штраф владельцу, всё вроде просто. Какая разница, есть за рулём человек или нет. Да, я беру сферический пример в вакууме, того, как должно исполнятся законодательство в подобных случаях. Не факт, что в реальном примере коп не затупит из-за необычности ситуации (как уже случалось). Но это уже другой разговор.
Автопилоту не могут выписать штраф, ибо автопилот не имеет работы и не в состоянии его оплатить, ну, а ещё, потому что это неодушевленный предмет. Поэтому штраф выписывают ВЛАДЕЛЬЦУ автомобиля с автопилотом. По-моему предельно прозрачная схема, не?
Когда Вы становитесь виновником ДТП, штраф выписывают Вам или производителю автомобиля?
В данном случае ответственность лежит именно на владельце автомобиля, который в свою очередь будет предъявлять претензии производителю.
А я против интернета, потому что тогда будут не нужны библиотеки. Я против калькуляторов, потому что тогда будут не нужны деревянные счёты. Что за ересь Вы несёте?
Да, это очень досадно. Я месяц назад взял в салоне 650TK, но если бы возили TR-G — не задумываясь докинул бы сотку (если принять за гипотетическую цену 550к) и взял его.
Тоже прикупил себе неделю назад в военторге песдатые современные «берцы» для мото-поездок.
3к против 16к за сомнительной пользы защиту и кусочек кожи на носке в «специальных» мотоботах. Чот как-то спасибо, но не :)
Как гласит поговорка — «дело было не в бабине...»
Я на своём флэйме откатал 3 сезона без проблем в ежедневном режиме, менял только расходники да собственные косяки исправлял. Пару недель назад купил себе новый красивый спорт-турист, но флэйм оставлю для города и, уверен, что он ещё 3 сезона без проблем у меня отъездит.
В данном случае ответственность лежит именно на владельце автомобиля, который в свою очередь будет предъявлять претензии производителю.
Я не был на той дороге, но тоже уверен, что виноват двухколёсный. Чисто статистически.
3к против 16к за сомнительной пользы защиту и кусочек кожи на носке в «специальных» мотоботах. Чот как-то спасибо, но не :)
Я на своём флэйме откатал 3 сезона без проблем в ежедневном режиме, менял только расходники да собственные косяки исправлял. Пару недель назад купил себе новый красивый спорт-турист, но флэйм оставлю для города и, уверен, что он ещё 3 сезона без проблем у меня отъездит.