Похвалу мы, значит, с радостью принимаем от любого, а критику — только от профессионалов, кто смог сделать лучше? Интересная позиция. И насчёт критики. Чтобы понять, что говно — это говно, не обязательно его пробовать самому.
Ural GearUp — пожалуйста, с приводом на люльку. Я сам такой видел и трогал в одном из магазов, где он стоял весь такой из себя по цене нового тазика. Крестовины в кардане у него размером как у жигуля.
Я нихрена не понял, что говорит француз, но за кадры производства респект. Я был на ГАЗе и есть, с чем сравнить. Обстановка на заводе, конечно, печалит.
Спасибо. Я тут ещё немного покурил теорию и вроде бы более-менее разобрался. Я так понимаю, это обосновано и профилем шины в том числе? Ибо на заднеприводном авто силы при разгоне-торможении действуют те же самые (передние колёса ведомые и тормозящие, задние — ведущие), а протектор направлен в одну сторону. Но у авторезины профиль прямоугольный и соответсно, другая форма пятна контакта.
проепотерять по пьяни не страшно %)