Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sebastian
Если не затруднит :)
0
Sebastian
Если бы я знал какой «этот» %). Мне понравилось, как он рисует.
0
Sebastian
А объектив?
0
Sebastian
Вопрос не в тему, но на что снято последнее фото? Как, вобщем-то и предпоследнее, насколько я вижу.
0
Sebastian
Возможно как раз в ней что-то и отвалилось…
0
Sebastian
Кто-то моется, кто-то стирается, кто-то гайки крутит, а камазисты, как обычно, что-то варят %). Запас рессор внушает.
0
Sebastian
Похвалу мы, значит, с радостью принимаем от любого, а критику — только от профессионалов, кто смог сделать лучше? Интересная позиция. И насчёт критики. Чтобы понять, что говно — это говно, не обязательно его пробовать самому.
+1
Sebastian
Его и прое потерять по пьяни не страшно %)
+4
Sebastian
Неожиданная концовка. Я думал будет как-то как тут… :)
+1
Sebastian
Нет мне!
0
Sebastian
А полноразмерные — на шестом и восьмом фото.
+3
Sebastian
Вот такие они, эти ваши 1%.
0
Sebastian
Это восхитительно. Даже несмотря на уже порядком осточертевший саундтрек.
+1
Sebastian
Молодцы, позитивный видос. Совкоциклы — это всегда весело =)
+1
Sebastian
Ну я как бы и не скрывал, что это сугубо моё личное имхо, не претендующее на звание абсолютной Истины.
+1
Sebastian
Ural GearUp — пожалуйста, с приводом на люльку. Я сам такой видел и трогал в одном из магазов, где он стоял весь такой из себя по цене нового тазика. Крестовины в кардане у него размером как у жигуля.
0
Sebastian
Судя по интонациям, француз по большей части стебётся. Единственное, из того, что я понял, это что он спросил Кормачева что-то про участие в MotoGP.
0
Sebastian
Не то, что современный одноразовый инструмент…
+3
Sebastian
Я нихрена не понял, что говорит француз, но за кадры производства респект. Я был на ГАЗе и есть, с чем сравнить. Обстановка на заводе, конечно, печалит.
+1
Sebastian
Спасибо. Я тут ещё немного покурил теорию и вроде бы более-менее разобрался. Я так понимаю, это обосновано и профилем шины в том числе? Ибо на заднеприводном авто силы при разгоне-торможении действуют те же самые (передние колёса ведомые и тормозящие, задние — ведущие), а протектор направлен в одну сторону. Но у авторезины профиль прямоугольный и соответсно, другая форма пятна контакта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна