Ну я вообще скептически отношусь к советам типа «что нужно иметь в гараже», ибо, так или иначе, набор у каждого всё равно будет свой. Постепенно, за время, сталкиваясь с различными проблемами, ты сформируешь набор необходимого именно тебе. Я своими автомобилями занимаюсь глубоко уже лет пять, а до сих пор периодически приходится докупать какой-то новый инструмент, хотя для подавляющего большинства уже такой набор — чрезвычайно избыточен. А в начале кроме пары рожковых ключей и отвёрток не было ничего.
З.Ы. Герметик в гараже имей, но используй его с умом — помни, хорошая прокладка сама себя держит.
Силиконом можно промазывать сайлент-блоки от скрипа.
Если сайлентблок скрипит — его надо менять, а не смазывать. Ибо скрип свидетельствует о том, что резиновая втулка прокручивается там, где не должна — исправный сайлент работает только за счёт упругости резины.
Потому что закон уже принят и в нём имеется формулировка — «вступает в силу через 180 дней с момента принятия». Вот это мешает. А «озаботились» внезапно только щас.
Вот ты смеёшься, а при знаке ограничения скорости 5 км/ч нарушить может чуть менее, чем каждый. Я тут в одном парке наблюдал рядом два знака — «Пешеходная дорожка» и «Ограничение скорости 5 км/ч».
Запрет опережать справа (особенно по обочине) должен быть в первю очередь в голове, так как это жутко опасно.
Знаешь, я каждый раз, когда вижу стоящий грузовик и раскоряченную легковушку с протёртым (или ещё хуже) левым бортом, задаюсь вопросом — как (ну каак??) вдолбить в межушный нервный узел этим людям не вылезать перед грузовиком справа… Нет, лезут и лезут.
Обгон справа таки существует. Поскольку обгон — это опережение, связанное с выездом на встречную полосу, то, опережая на встречке справа ТС, уже едущее по встречке, но чуть левее, мы совершаем обгон справа. В этой стране возможно даже такое.
Мне тоже рассказывали истории типа — «Залил в машину Мотюль, через пару тысяч км отжигов мотор склинился. Не лейте Мотюль». У меня в таком случае напрашивается всего два вывода — или прошляпил что-то в характеристиках и залил неподходящее, или просто палево. Если с умом подходить к выбору ГСМ — машина прослужит долго. Чего тебе и желаю.
З.Ы. Не надо ко мне на «вы» — я ещё достаточно молод :)
Аффтар, я тебя понимаю, потому что сам похож. И как бы не осуждали такие поступки окружающие, это, чёрт возьми, здорово.
(чуть позже)
— Мама, смотри, я еду без зубов!
З.Ы. Герметик в гараже имей, но используй его с умом — помни, хорошая прокладка сама себя держит.
Если сайлентблок скрипит — его надо менять, а не смазывать. Ибо скрип свидетельствует о том, что резиновая втулка прокручивается там, где не должна — исправный сайлент работает только за счёт упругости резины.
Потому что стоит расово неверный карбюратор Солекс. Один.
С объёма, ога. Или с сил. Сильный? Будь добр плати больше. А коляску вообще отдельно регистрировать надо.
З.Ы. Фото класс.
Знаешь, я каждый раз, когда вижу стоящий грузовик и раскоряченную легковушку с протёртым (или ещё хуже) левым бортом, задаюсь вопросом — как (ну каак??) вдолбить в межушный нервный узел этим людям не вылезать перед грузовиком справа… Нет, лезут и лезут.
З.Ы. Не надо ко мне на «вы» — я ещё достаточно молод :)