Слышал, ога. А теперь давай вместе подумаем. Какашки, которые поселились в канавках колец и мешают им нормально шевелиться — это у нас что? Это твёрдые высокотемпературные отложения сгоревшего масла. Ты предлагаешь от отложений, полученных в процессе работы двигателя избавляться работой двигателя. Это по меньшей мере странно. Нет, есть конечно мизерный шанс, что на повышенной частоте колечки немного расшевелятся, но нагар-то от этого никуда не денется и через некоторое время кольца залипнут снова. Зато есть реальная вероятность, что крупные частицы, покинувшие в результате «отжаривания» свои насиженные места, попадут между поршнем и цилиндров и расцарапают зеркало цилиндра (не надо забывать, что процесс происходит на горячую, когда зазор поршень-цилиндр значительно уменьшается и стремится к нулю).
Поэтому надо комбинировать. Почему хорошо раскоксовку проводить правильной жижей независимо от национальной принадлежности двигателя — состав частично растворяет, частично размягчет то, что не смог растворить, отчего часть стекает в поддон сразу, остатки выбиваются в процессе работы, уже не представляя угрозы для двигателя (вот тут-то как раз полезно дать движку хорошенько просраться).
Что до зазоров — о каких зазорах речь? Из канавок колец есть только два пути — вниз в поддон в плескающееся там масло, что потом будет задержано масляным фильтром и вверх — в камеру сгорания, чтобы сгореть и вылететь в трубу. Никакие маслоканалы это не затрагивает.
Ну как бы аффтар указал, что раскоксовка уже не помогла. И компрессия в ДВА раза ниже нормы по всем цилиндрам как бы говорит весьма красноречиво о состоянии двигателя. Можно конечно тешить себя надеждами, что вопрос решится прирезкой сёдел и притиркой клапанов, но шансов мало.
Претензия только одна — продаван знал о недостатках и намеренно их скрыл, преследуя свой корыстный интерес. Ведь скажи он об этом, клиент скорей всего соскочил бы и мот продолжил бы дальше стоять, пылиться и терять цену. Вот и всё.
Ога, кристальной честности человек и вообще зайка. Знал же, что мотор отжатый и плохо заводится на холодную и вешал человеку лапшу на уши, дескать, холодно на улице, обогревателем погреть надо. Выходит — напарил. Понятно, что в цене это учтено, чтобы морду потом бить не пришли, но тем не менее. Ведь сказал бы сразу в лоб — мотор изношен, плохо заводится, от того и цена такая — человек бы подумал ещё «а нужен ли мне этот геморрой или лучше добавить и взять неушатанный». Или бы отмахнулся — «ничего не знаю, сами всё смотрите». Так нет же, спецом греет движок, чтобы скрыть недостатки.
Нет, понятно, когда кого-то наёобманывают, виноваты всегда двое, но ответственности с продавца это не снимает.
Ой, да ладно. Невозможно у тех, кто не хочет. Портинг окон никто не отменял — тут тебе и характеристика, и фаза, и наполнение — всё. Я уже не говорю про переход с торцевого на радиальный впуск (ну и выпуск, если речь о мазде).
Не могу не согласиться. При должном уходе и РПД будет жить долго и счастливо. Ротора и статора, например, если не перегревать, не жечь на холодную и вообще соблюдать правила, в мотор не попадает какая-нить гайка, не разламывается лопатка и всё такое, спокойно выхаживают по 200 тык, то есть, переживая две-три переборки двигателя. А перебирать его периодически надо — для профилактики.
Как показывает практика, средний пробег восьмой рыксы до первой капиталки — 70-80 тык. Собсно это не аксиома, показатель может меняться как большую, так и в меньшую сторону, всё зависит от эксплуатации.
У РПД хорошие мощностные показатели и низкие вибрации (за счёт отсутствия возвратно-поступательно движущихся деталей), при наличии запчастей достаточно простой, но требующий точности ремонт. Но техпроцесс производства сложней и РПД, в отличие от поршневого, не прощает раздолбайской эксплуатации. Чуть проепрощёлкал уровень или температуру масла — держи клин. Ну и в силу специфики устройства — большой расход масла и соответствующая экологичность.
Ну значит так и говори — надо пройти мимо, ибо это не моё дело, компетентные органы разберутся и накажут негодяя, а если не накажут, то это система насквозь прогнила и тут ничего уже не исправить.
okjetpes, вероятно, имеет в виду, что на идеальном сферическом колесе в вакууме дисбалланс создаёт только сосок, который и компенсируется грузиком аналогичной массы с противоположной стороны.
Эти многие за быдлоту воспринимают даже то, когда перед ними без очереди в кабинет заходишь (по записи, назначено, или ещё что). И что теперь? Вот наглядная иллюстрация восприятия многими (осторожно, внутри Джигурда и мат, детям и беременным женщинам смотреть не рекомендуется).
Правила — они на то и правила. И я только за, чтобы они были одни для всех и негодяй не ушёл безнаказанным. Да, и для меня в том числе. Только когда у людей уйдёт мнение, что правила они для кого-то другого, а я особенный и «да все вокруг нарушают», в этой стране будет возможен порядок. И никак не раньше.
Ксати, существует интересная вещь — «теория разбитых окон» и все твои слова — яркое ей подтверждение.
Поэтому надо комбинировать. Почему хорошо раскоксовку проводить правильной жижей независимо от национальной принадлежности двигателя — состав частично растворяет, частично размягчет то, что не смог растворить, отчего часть стекает в поддон сразу, остатки выбиваются в процессе работы, уже не представляя угрозы для двигателя (вот тут-то как раз полезно дать движку хорошенько просраться).
Что до зазоров — о каких зазорах речь? Из канавок колец есть только два пути — вниз в поддон в плескающееся там масло, что потом будет задержано масляным фильтром и вверх — в камеру сгорания, чтобы сгореть и вылететь в трубу. Никакие маслоканалы это не затрагивает.
Претензия только одна — продаван знал о недостатках и намеренно их скрыл, преследуя свой корыстный интерес. Ведь скажи он об этом, клиент скорей всего соскочил бы и мот продолжил бы дальше стоять, пылиться и терять цену. Вот и всё.
Нет, понятно, когда кого-то
наёобманывают, виноваты всегда двое, но ответственности с продавца это не снимает.У РПД хорошие мощностные показатели и низкие вибрации (за счёт отсутствия возвратно-поступательно движущихся деталей), при наличии запчастей достаточно простой, но требующий точности ремонт. Но техпроцесс производства сложней и РПД, в отличие от поршневого, не прощает раздолбайской эксплуатации. Чуть
проепрощёлкал уровень или температуру масла — держи клин. Ну и в силу специфики устройства — большой расход масла и соответствующая экологичность.Вот наглядная иллюстрация восприятия многими (осторожно, внутри Джигурда и мат, детям и беременным женщинам смотреть не рекомендуется).
Ксати, существует интересная вещь — «теория разбитых окон» и все твои слова — яркое ей подтверждение.