Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SebPereira
про прокладки пост будет чуть позже))). Голова проинспектирована. Поршневая тоже. Но про все это в следующем посте)
+1
SebPereira
Если короче, то «у меня нет ни времени ни денег, ни возможностей его восстановить. А все кто узнают цену за отправку транспортной-отказываются» Вобщем, я просто нашел способ его оттуда вывезти. И, надо сказать, что когда я его покупал, это был не единственный вариант мото за такую цену. Были еще зизер с оторваным шатуном, но в идеале внешне, fzr с зажиганием и элиминатор с гнутой вилкой. Все 250сс и в районе 25-30 тыр.
+1
SebPereira
Бывший хозяин-живет в поселке-воинской части в глуши под хабаровском. Отсюда все минусы-цены конь, зарплаты небольшие, почта работает плохо. Даже расходники найти непросто. Это нормально. Если на дроме посмотреть внимательно, то можно найти кучу требующей ремонт техники за копейки, но в глуши. Самая сложная задача-как вывезти за вменяемую стоимость.
0
SebPereira
Спасибо. За то над оберткой еще работать и работать…
+1
SebPereira
Скорее всего. На двигле надписи краской, явно не родные… Мотор, похоже, контрактный. Но оба Российских хозяина о замене двигла не в курсе. Возможно меняли еще в японии…
+8
SebPereira
Спасибо). Обожаю некромантию.
+1
SebPereira
Кстати, тут вот говорили, что шлемы «Vega» — плохие. От себя могу сказать, что ездил в кроссовой веге 4 сезона соревнований по эндуро. Сколько раз на него падал — не счесть. В нем же попал в ДТП. Результат — сломался козырек и декоративный элемент — рамка вентиляции в подбородке. Прочертил им по асвальту метров 15 с неплохим ударом в бордюр. Так что они довольно надежны. Хотя и не без минусов. В моем случае — вес. Более дорогие одноклассники заметно легче.
+2
SebPereira
Есть такое. Просто потребители сами формируют спрос. Раньше это была гонка технологий — заставить малокубатуру ехать по взрослому. Так сказать максимум технологий не оглядываясь на цену. Сейчас соревнуются в основном дизайнеры. Людям нравится яркое и красивое. То, что под капотом — не волнует покупателей современных 125-200-250-300-ок… Так же как внедорожники превращаются в кроссоверы…
0
SebPereira
Спасибо. Я тоже его иногда посматриваю)
0
SebPereira
Ненене. Баллончики — это не про нас. Заспойлерю чутка: есть идея поиздеваться над стилем и дизайном. Мне вот, допустим, очень нравится, так называемый милитари-стайл. А это одним интересным образом решает проблему покраски. Все. Больше не скажу)))
0
SebPereira
А спорта у меня не было никогда. Чопперы были, дорожники были… а спорта не было. Интересно же…
+1
SebPereira
Почему не эндуро? Нет, на самом деле хочу я именно эндурик. Проблема в том, что у меня к эндуро больше спортивный интерес, чем утилитарный. Тройки TTR/XR/Jebel мне хватать перестало еще сезонов 5 назад. XR400 хорош, но подвески не очень радуют. DRZ тяжеловат, и тоже не очень по подвесам. Хочется 2т КТМ на 250/350 кубиков. Либо WR 450/CRF 450. Но они стоят столько, сколько у меня нет. Поэтому эндурик — на следующий сезон.
0
SebPereira
*смирился
0
SebPereira
Обязательно будет видос. Камеры пока нет. Но я уже даже с тем что придется на нее бабла отжалеть)
+1
SebPereira
Ну, при наличии запчастей, двигло, не кривя душей, перебрать — ночь с пивком… На его снятие у меня ушло 1,5 часа времени, но это уже спойлер) Пластик — 3-4 вечера на обработку под покраску. Вилка — 2 часа. С выправлением вмятин на баке придется повозится… Основная часть срока здесь — на доставку запов)
0
SebPereira
Естественно переберу. С штангенциркулем, микрометром и нутромером и сверкой с мануалом) В следующих частях))
0
SebPereira
БУ пихло покупать стремно. Не думаю, что БУ мотор этих же лет будет живее…
0
SebPereira
Согласен. Посмотрим, что дальше будет…
+15
SebPereira
Да. Все именно так, но отчасти. За 70-80тыр действительно можно купить такой же аппарат, но «живой». Почему в кавычках?-потому, что пока не разберешь — не узнаешь в каком он точно состоянии и аппарат за 70тыр вполне может оказаться на последнем издыхании. В данном случае(ИМХО), лучше вложить в мот за 25000 чем купить такой же, якобы, «живой» за 70 и обнаружить, что в него надо вложить как в тот, который за 25. Они слишком старые, чтобы верить продавцу. В данном случае я получу живой аппарат, который будет перебран до винтика мной, в котором я буду уверен. Да и спортивный интерез играет
0
SebPereira
Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна