Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SebPereira
Не. Не из них. Вдвое не интересно — ездиииить хачуууу))) Тут срок, на самом деле, больше для того, чтобы самому не впадать в прокрастинацию. Но тем не менее, я думаю в 1.5 месяца уложусь. Точнее очень хочу это сделать.
0
SebPereira
А нам вообще инспектор перед сдачей сказал: «Мне представитель вашей автошколы сказал, что на этом мотоцикле фара не работает, и попросил не учитывать это за ошибку. Но это ваши проблемы, и потому как вы не сможете включить свет перед началом движения, всем сразу минус 1 балл.»
+4
SebPereira
Этот пост еще раз доказывает, что для дальнобоя нужно 3 вещи: Голова, чтобы думать, задница, потому что к ней приделаны ноги и на ней можно сидеть, и самое главное — желание. Яростно плюсую за решительность и стремления)
0
SebPereira
Класс. Посмотрел — теперь ностальгия мучает. На следующий сезон снова эндурку возьму…
0
SebPereira
Спасибо. Пересмотрел ролик… Точно иконы прилеплены)))
0
SebPereira
Спасибо. Побежииит, куда он денется. Продолжение обязательно будет.
0
SebPereira
Самому страшно)). Кстати, сам, одно время катал на джебеле. Хороший мот для лайтового эндуро.
0
SebPereira
Нуууу… Так быстро не получится. Это ж все в реалтайме))). Мне ее только сегодня до Хабаровска отправили… а потом еще до меня 7000км. Следующая часть недели через 2 будет в лучшем случае, если все без накладок пройдет.
+2
SebPereira
На мегазипе — да, нету. Есть на экзисте, по партномерам, на инджапане. На ебэе немного, но попадаются запчасти. Посмотрим, все-равно придется заказывать. Опишу в следующих частях, как я запчасти искать буду, и сколько это стоит)
0
SebPereira
)))) Осознание того, что то, что ты делаешь это секс ради секса, очень важно. Предаваться плотским утехам с мотоциклом ради стремления к этим утехам — бесценно. Вот если ты его чинишь ради того, чтобы на нем ездить, то это одно дело, а если ты его чинишь, ради того чтобы починить, то это все упрощает — ты уже заранее спокойно относишься к тому, что что-то должно таки пойти не так. Я его купил тоже, скорее как хобби. Но если он еще и поедет — вообще супер будет)
0
SebPereira
Главное что не звенит и не цокает)
0
SebPereira
Для работодателя проблема в том, что надо искать кого-то на замену. Область работы довольно специфична, и специалистов по городу немного. Никто не будет увольняться с насиженного места, для того чтобы годик поработать за меня, а потом снова искать работу.
0
SebPereira
Да я смотрел тоже по запчастям. Ремкомплекты основного на ебэе есть. И стоимость не кусается (вкладыши/клапана/кольца/поршни/ремкомплекты карба). Все остальное… Ну injapan в помощ. Но это не точно))) Вобщем надо дефектовать по приезду и смотреть. Хотя судя по видео, движок вполне себе ровненько работает. Цокот вкладышей был бы слышен даже на видео.
+1
SebPereira
Полностью согласен. Но мне нравится копаться в железяках, поэтому большинство работ(ну кроме покраски) могу сделать сам. А запчасти на него на ебэе копеечные. Тут не «сильно дороже», тут бы его потом за стоимость сравнимую с вложенной продать бы...))
0
SebPereira
Можно. И я даже пытался. Но работа зимой — вычеркивается сразу. Ходить приходилось с костылями, а на ноге железяка. И в минусовую температуру с ней крайне не комфортно стоять на остановке, а потом залазить в битком набитый автобус, и стоя ехать пол часа до места работы. На машине ездить тоже не мог. Подрабатывал конечно из дома, но хватало в основном только на пожрать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна