По-моему, не стоит спешить с покупкой только одного предмета экипировки. Лучше накопить и купить все сразу, учитывая сочетаемость. Хотя, еще лучше покупать одновременно с мотоциклом. Копить и покупать, а не тратить деньги частями. ИМХО.
В тренировках есть как практическая, так и теоретическая часть. Она основана на опыте. Но и реальные мотоаварии на ютубе глянуть не лишне. Для мотивации и понимания нешуточности опасностей.
Вот именно этот эффект «незаметной коровы» и называется «сужением угла зрения». Разумеется при большой скорости не меняются свойства глаза и его угол обзора. Но наше зрение — это не только, и не столько глаз, а еще и работа мозга. У «видеокарты» в нашей голове есть своя вычислительная мощность, которая на большой скорости не справляется с обработкой мелькающих картинок по краям обзора и выдает качественно лишь центр изображения. А края заполняет одинаковым мельканием.
Почти правильно, но еще проще. Ручка газа просто фиксируется в любом положении, а не возвращается назад. Как выкрутишь так и будет обороты держать. :-)
Скорее статья как оправдание благоразумия)))
Если кому-то важно постоянно нащупывать грань, то такому человеку нужно на трек. А при езде на ДОП лучше ездить с запасом, а не на грани. Хоть на чоппере, хоть на спорте.
Да на спорте в любом случае получится ездить быстрее, чем на чоппере, но и там можно не заходить на грань.
Да. Медики читают нашивки, смотрят на медальоны или ищут в карманах/сумке паспорт с группой крови.
Пост адресован любому, кто задумался о безопасности при езде на мотоцикле.
Безотносительно возраста и стажа.
А кто не задумался, или читать не умеет, или на байкпосте не зарегистрирован — ну чтож… се ля ви…
Речь шла о техническом состоянии мотоцикла, а не только о его серьезной неисправности.
Разумеется может быть такая серьезная неисправность, что только из гаража и выедешь.
Но ведь может просто быть лысая резина или воздух в тормозах… ехать можно, но плохо и опасно.
Чем ближе к идеальному состоянию мотоцикл, тем лучше.
Но ездить можно и на НЕ идеальном. Но осторожнее и с пониманием и учетом имеющейся проблемы.
Находиться в состоянии концентрации для многих даже не долго — сложно. Но чем дольше, тем сложнее. Но вообще-то есть много сложных вещей, кажущихся невозможными, которые при должной тренировке становятся вполне выполнимыми.
90% концентрации можно поддерживать в течение всего дневного бодрствования, если будут периода отдыха по 10-15 минут каждые 2 часа.
Вообще-то вероятность того, что одновременно затупили двое гораздо ниже.
Другое дело, что если так случается, то проблемы почти неизбежны.
Но чаще всего достаточно затупить одному. Этого хватает для множества проблем(((
Удачи в маневрах! :-)
Если кому-то важно постоянно нащупывать грань, то такому человеку нужно на трек. А при езде на ДОП лучше ездить с запасом, а не на грани. Хоть на чоппере, хоть на спорте.
Да на спорте в любом случае получится ездить быстрее, чем на чоппере, но и там можно не заходить на грань.
Да. Медики читают нашивки, смотрят на медальоны или ищут в карманах/сумке паспорт с группой крови.
Безотносительно возраста и стажа.
А кто не задумался, или читать не умеет, или на байкпосте не зарегистрирован — ну чтож… се ля ви…
Разумеется может быть такая серьезная неисправность, что только из гаража и выедешь.
Но ведь может просто быть лысая резина или воздух в тормозах… ехать можно, но плохо и опасно.
Чем ближе к идеальному состоянию мотоцикл, тем лучше.
Но ездить можно и на НЕ идеальном. Но осторожнее и с пониманием и учетом имеющейся проблемы.
Неужели и гонщики 24-часовых гонок Ле-Мана тоже?)))
90% концентрации можно поддерживать в течение всего дневного бодрствования, если будут периода отдыха по 10-15 минут каждые 2 часа.
Вообще-то вероятность того, что одновременно затупили двое гораздо ниже.
Другое дело, что если так случается, то проблемы почти неизбежны.
Но чаще всего достаточно затупить одному. Этого хватает для множества проблем(((