Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 27 сентября 2016 в 12:33
Полностью согласен. Супругу вожу на машине с 12 подушками безопасности. Дочку прокатил 2 раза и решил что больше не буду.
+7
Schwarz
  • Schwarz
  • 27 сентября 2016 в 12:24
Слюший дарагой, ни абижай парней из Сибири :-) Колхоз он и в Чехии колхоз.
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 26 сентября 2016 в 18:07
По девушкам паддока можно оценивать генофонд красоты каждой нации. У Испании есть все шансы на лидерство :-)
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 26 сентября 2016 в 3:54
По-моему, не стоит спешить с покупкой только одного предмета экипировки. Лучше накопить и купить все сразу, учитывая сочетаемость. Хотя, еще лучше покупать одновременно с мотоциклом. Копить и покупать, а не тратить деньги частями. ИМХО.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 25 сентября 2016 в 10:57
В тренировках есть как практическая, так и теоретическая часть. Она основана на опыте. Но и реальные мотоаварии на ютубе глянуть не лишне. Для мотивации и понимания нешуточности опасностей.
+6
Schwarz
  • Schwarz
  • 25 сентября 2016 в 10:51
Вот именно этот эффект «незаметной коровы» и называется «сужением угла зрения». Разумеется при большой скорости не меняются свойства глаза и его угол обзора. Но наше зрение — это не только, и не столько глаз, а еще и работа мозга. У «видеокарты» в нашей голове есть своя вычислительная мощность, которая на большой скорости не справляется с обработкой мелькающих картинок по краям обзора и выдает качественно лишь центр изображения. А края заполняет одинаковым мельканием.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 24 сентября 2016 в 17:54
Почти правильно, но еще проще. Ручка газа просто фиксируется в любом положении, а не возвращается назад. Как выкрутишь так и будет обороты держать. :-)
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 24 сентября 2016 в 15:42
Мнение КМС по авторалли — весомая оценка! Спасибо.
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 24 сентября 2016 в 5:28
Классные истории…
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 24 сентября 2016 в 3:11
Мне тоже нравятся настоящие железные мотоциклы. Этот именно из таких. Хотя… водянка — это уже не совсем классика.)))
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 сентября 2016 в 17:17
Хороший рассказ. Не лишний аппарат в гараже.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 сентября 2016 в 15:10
Согласен во всем.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 сентября 2016 в 15:09
Вполне разумно для сложившихся условий.
Удачи в маневрах! :-)
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 сентября 2016 в 14:57
Совсем недавно тоже открыл его для себя. Потрясающий дизайн и качество исполнения.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 сентября 2016 в 6:57
Скорее статья как оправдание благоразумия)))
Если кому-то важно постоянно нащупывать грань, то такому человеку нужно на трек. А при езде на ДОП лучше ездить с запасом, а не на грани. Хоть на чоппере, хоть на спорте.
Да на спорте в любом случае получится ездить быстрее, чем на чоппере, но и там можно не заходить на грань.

Да. Медики читают нашивки, смотрят на медальоны или ищут в карманах/сумке паспорт с группой крови.
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 сентября 2016 в 3:54
С завода делается много чего… это не значит, что надо пользоваться на полную катушку всем, что может тебя убить....((((
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 сентября 2016 в 3:51
Пост адресован любому, кто задумался о безопасности при езде на мотоцикле.
Безотносительно возраста и стажа.
А кто не задумался, или читать не умеет, или на байкпосте не зарегистрирован — ну чтож… се ля ви…
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 сентября 2016 в 3:48
Речь шла о техническом состоянии мотоцикла, а не только о его серьезной неисправности.
Разумеется может быть такая серьезная неисправность, что только из гаража и выедешь.
Но ведь может просто быть лысая резина или воздух в тормозах… ехать можно, но плохо и опасно.
Чем ближе к идеальному состоянию мотоцикл, тем лучше.
Но ездить можно и на НЕ идеальном. Но осторожнее и с пониманием и учетом имеющейся проблемы.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 23 сентября 2016 в 3:38
Да быть такого не может!))))
Неужели и гонщики 24-часовых гонок Ле-Мана тоже?)))
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 22 сентября 2016 в 19:29
Находиться в состоянии концентрации для многих даже не долго — сложно. Но чем дольше, тем сложнее. Но вообще-то есть много сложных вещей, кажущихся невозможными, которые при должной тренировке становятся вполне выполнимыми.
90% концентрации можно поддерживать в течение всего дневного бодрствования, если будут периода отдыха по 10-15 минут каждые 2 часа.

Вообще-то вероятность того, что одновременно затупили двое гораздо ниже.
Другое дело, что если так случается, то проблемы почти неизбежны.
Но чаще всего достаточно затупить одному. Этого хватает для множества проблем(((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна