В езде в дождь есть определённый кайф. Только катать надо в туристическом непромокаемом эквипе, неспешно, вальяжно, наслаждаясь раскатами молний и запахом озона.
Меня на коробке тоже били два раза, и один раз я в жуткий ливень ночью сдавал назад и подбил не замеченный мной логан. Все три раза после звонка в дежурную часть приезжал не гаец, а аварийный комиссар (минут за 10 максимум), предлагал «или ждём гайцов до утра, или я оформляю сейчас за денежку». Притом справку о ДТП, копию протокола и т.п. фигню они забирают из ГАИ сами, мне оставалось только в любое удобное время подъехать к комиссарам в офис и забрать полный пакет документов, нужный для страховой.
Извилистых дорожек нам в южную часть России не завезли. Куда ни глянешь, всюду равнина =) Потому и катаю на джимхану — ваще агонь, можно рисовать неприличные слова подножками
Я, кстати, искренне не понимаю смысла летать по городу. Асфальт в большинстве городов говно, по нему летать — только подвеску гробить. Водятлы охреневшие, уворачиваться от них никакого удовольствия. Плюс светофоры на каждом углу, только разогнался — уже пора тормозить. То ли дело трасса — выехал, открутил до дымящейся резины — кайф! А в городе разве что девочек показушной крутизной впечатлять.
У меня спорттур работает в двух режимах. Если сажаю пассажира, цепляю кофры и еду в режиме «я голда». Если еду кататься один, снимаю кофры и езжу с не очень приличной с точки зрения ПДД скоростью.
Нельзя, это небезопасно. Даже ПДД предписывают двигаться всем транспортным средствам со скоростью потока, в отечественных реалиях для мотоциклов лучше двигаться чуть быстрее потока, чтобы иметь возможность самому планировать траекторию движения. Про трассу даже не заикаюсь. Хоть летунов и осуждаю, но и сам не без греха, на пустой хорошей трассе не отказываю себе в удовольствии открутить далеко за двести.
В СССР пробовали такое, семьи чиновников и партийных функционеров имели огромное количество преференций. В итоге вся их деятельность свелась к охране имеющихся привилегий и выжиманию новых ништяков для себя любимых.
Так ведь не обязательно покупать топовый брендовый экип. Есть бюджетные модели шлемов, те же Лазеры и LS2 с ценой в 100 баксов имеют 5* по Шарпу, в плане защиты ничем не уступая Шуберту за 36 тысяч.
Ну и, как я уже написал выше, даже самый лучший экип защищает в основном от асфальтной болезни, травм локтя, колена и стопы, а гибнут обычно от ЧМТ и разрывов внутренних органов. От таких травм никакой экип не спасает. Посмотрите обстоятельства гибели в Книге памяти. Там чуть не половина случаев «мот летел низенько-низенько, а коробка поворачивала и не пропустила лётчика».
Не дотягиваюсь. Чтобы подпихнуть пластину ногой под подножку, нужно встать на правую стопу и перенести на неё вес мота. В этом случае длины левой ноги уже не хватает =)
В бронетапках в той же Испании ездят почти все. Экип в большинстве случаев не спасает от фатальных повреждений (за исключением шлема). На есть статистика по смертности и экипу, там на графике наглядно видно, что разница между человеком без шлема и человеком в шлеме существенна, разница между человеком в тапках и шлеме и человеком в фулэкипе в плане смертности составляет пару процентов. А бьются у нас наглушняк из-за повального неумения ездить и не менее повального сознательного нарушения ПДД всеми участниками движения. Но если мятые по кругу вёдра позволяют зарабатывать копеечку армии гаражных мастеров, то мотоциклисты частенько убираются наглухо там, где аварии вполне можно было избежать.
Просто посмотрите ролики с подборкой мотоаварий — абсолютное большинство всех случаев можно будет отнести к двум типам: или коробка грубо нарушила ПДД, или мотоцикл зверски превысил скорость и не смог грамотно обрулить внезапно возникшее препятствие.
Не на всех мотах получается. Я, сидя на моте, не дотягиваюсь до подножки, чтобы подложить под неё что-нибудь, а поставить и слезть обычно нельзя — мот моментально проваливаться начинает.
Ну и, как я уже написал выше, даже самый лучший экип защищает в основном от асфальтной болезни, травм локтя, колена и стопы, а гибнут обычно от ЧМТ и разрывов внутренних органов. От таких травм никакой экип не спасает. Посмотрите обстоятельства гибели в Книге памяти. Там чуть не половина случаев «мот летел низенько-низенько, а коробка поворачивала и не пропустила лётчика».
Просто посмотрите ролики с подборкой мотоаварий — абсолютное большинство всех случаев можно будет отнести к двум типам: или коробка грубо нарушила ПДД, или мотоцикл зверски превысил скорость и не смог грамотно обрулить внезапно возникшее препятствие.