Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SanjaOdessa
Кипр — остров, не все так просто. На дорогу будет гораздо больше затрат.
Можно еще более подробно.и хоть какой то порядок цифр назвать по поводу этого этапа? То есть бусик или авто с прицеплеными мотами с территории Греции переправить на Кипр и обратно.Что.как и почем?
0
SanjaOdessa
Хороший пост.Было бы неплохо продолжение почитать.если у автора есть настроение продолжать писать… Ценами за аренду трека на Кипре-убил
+1
SanjaOdessa
Отличная статья.Фоток с трека маловато )))…
0
SanjaOdessa
интересно в чём именно конкуренты продвинулись, ничего ошеломляющего не замечено…
Посмотри на количество электронных примочек Каваса. «одногруппника» БаБуси.
Такое же отставание наблюдается и в секторе спортбайков.Но тут уже вся жапонская четверка зевнула и пропустила удар поддых от БеМе Ве.
0
SanjaOdessa
Даже по ценнику -каких либо серьезных изменений по подвескам или железу двигателя не наблюдается.Следовательно-скорее маркетинговый ход чем реальная«заявка на попугать конкурентов» )))
+1
SanjaOdessa
Насколько я знаю-в супербайке в следующем году на пластике должны быть наклейки имитирующие фары и заводской пластик.Здесь видимо пошли еще дальше.Заводской пластик.только слегка измененный.Если честно.так и не понял в чем выражается «гоночность » этих Имах кроме других мозгов и изменений по пластику
0
SanjaOdessa
Я являюсь большим поклонником всего что делается под маркой Сузуки.Но сейчас вынужден сказать что ихние ребята из конструкторского отдела и отдела продаж немножко того-замерзли… Буса в таком виде чуть ли не десяток лет существует.Мелкие доработки и внешний вид-не в счет.По большому счету только суппорта на Брембы смнеили.да АВС вкрячили.Конкуренты тем временем продвинулись вперед на… на дофига в общем.БаБуся держится только за счет того что двенадцать лет назад ее конструктивные решения опережали разработки конкурентов на несколько лет… Теперь настала пора делать решительный рывок.
0
SanjaOdessa
Что за стенания по поводу каждой фотки с мотоаварии? Во первых есть такая себе теория Дарвина про естественный отбор.Выживают умные и сильные.дураки гибнут.Во вторых -кому суждено быть повешеным.тот утонуть никак не сможет.Я к тому что сам езжу уже давно.причем как только смог себе позволить-исключительно на спортбайках.Насмотрелся на последствия мотоаварий.гибли знакомые парни.сам накернился пару раз на скоростях за 100 и разок на 200.Поэтому могу о чем то говорить и убедился на своей тушке-написано тебе на роду умереть в 85 лет от сердечного приступа во время секаса с 20 летней девахой-скока ни падай на моце.как ни рискуй-финал будет тот.который тебе на роду написан.Если же нарисовано в книге судеб-в 23 года поскользнется данный индивидуум на масле которое Аннушка разлила.упадет на рельсы и переедет его трамвай.то сколько ни будешь беречься.хоть вообще из дому не выходи. не поможет тебе это-трамвай в твой дом вьедет значит )))… Да немного фатализм.но такой образ мышления попросту избавляет тебя от ненужного страха который реально будет отравлять твое ежедневное существование… Хочется ездить на моце.но страшно что тебя кто нить снесет на улице? Покупайте кроссач и скачите по буеракам в полях.Мало? Купите спортбайк и гоняйте по картодромам.Станет этого мало-едьте на большое кольцо.адреналина по маковку набраться можно… И безопасно.

В общем-даже если вас проглотили-у вас ДВА выхода! )))
+2
SanjaOdessa
Шоб усе завидовали)))).Автор ведь отписал несколькими постами выше смысл замены клипонов на тюнинговые
0
SanjaOdessa
Отличные фотки и видео.тоже хотим как нить сьездить на этот трек… А по поводу«сам и некому показать.поделиться жопытом».приезжайте в Полтаву в следующем сезоне на тренировки.этап гонки- будут очень сильные парни из Донецка.Кировограда не жадничающие поделиться опытом.И просто хорошие парни ))).
0
SanjaOdessa
С интересом прочитал отзыв о технике.Присматриваю такой дочке — учиться ездить на треке.В связи с этим вопрос.Размерности резины-передок.задок?
0
SanjaOdessa
У меня есть станок, которому я доверяю, и статик, который меня дважды подвел. Скорости, на которых я порой езжу, не располагают к экспериментам
Возможно следует начать не с балансировок.а крутнуть твой голый диск на приспособе показанной выше с применением двух часовых индикаторов чтобы выявить величину биений диска в двух плоскостях(яйцо и восьмерка)? А потом уже говорить про го8няную механику и точную электронику? Не знаю где тут смайлики ставятся.короче в конце смайлик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна