Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sanchez_RSC
Многое правильно. Основная верная мысль — «что б не делал тот дурак, всё он делает не так!»© В плане права нужны, но начинать надо не с этого. И очень верно подмечено про отсутствие стимуляции для законопослушных пользователей мопедов. Тем не менее, плюс от введения прав есть. Например, законопослшуные в целом люди с правами перестанут ездить слегка под газом из-за боязни лишиться остальных категорий.
Что лично для меня — очень грустно, что уходит лазейка с ездой на полтосе для мотоциклистов-лишенцев. В своё время меня это здорово спасало. Прав лишили на обе категории и мот и машина стоят. Друзья подогнали полтос и сколько счастья. Я на нем реально в магазины ездил, очень удобно, не на горбу переть продукты на неделю для трех человек. И вообще. Вот это жалко.
0
Sanchez_RSC
Да я привык уже после Тая и вообще. Главное помнить, что обочина у тебя всегда слева и не тупить на круговом движении. Круговых, кстати, много и с большим количеством (до восьми видел) съездов. Сложно было только в Никосии где и выехал, единственный за всё время, один раз на встречку. Вон и то больше из-за навигатора.
+1
Sanchez_RSC
Всё нижесказанное актуально для Айя-Напы. По слухам в Лимассоле, например, нет проблем найти достойный моцыль в пркоат.
В прокатах в основном квадры и багги 150-300сс и скутеры-полтосы. Sym jet я брал за 13 евро в сутки, что epic win, если учесть что, для сравнения, лежак с зонтом на пляже стоил 7 евро. Есичо — русский прокат рядом с русским рестораном Теремок. Категория А нужна и на полтос. Есть максискутеры до 300сс, Kymco downtown и Sym GTS. На автостраду можно лишь с кубатурой больше 150сс. Полиция на машинах встречалась на автострадах, так что не стоит. С моцами полная беда — прокатчики говорят их одно время страшно били англичане молодые, поэтому теперь их почти нет. В айянапе есть интрудер 800 (70евро), sym wolf (50), hd dportster (120). Я окуел с таких цен и катался на полтосе. Но потом нашел контору в соседнем поселке Проторасе, там шадовка была. Торговался, как Ходжа Нассредин, взял на три с половиной дня за 120 евро. Шадовка ушатанная, вот эта bikepost.ru/blog/42514/Honda-Shadow-VT750-ACE-Ten-tuza.html
Есть еще эндуры 250 50 евро\сутки. Также был какой то kymco или hyosung чоппер 250сс, но этого даже моя, толерантная к овощным ТС душа, не перенесла — даже не уточнял чё и как.
В залог хотят паспорт, но я по выработанной в ЮВА привычке отдавал в залог международные права — их есичо отдать не жалко совсем, ибо филькина грамота они есть. Как то так. Совет один — торговаться жёстко и долго, брать на большие сроки. Тогда можно нормальную ставку получить. Есичо — машины гораздо дешевле нормальных мотоциклов :)
+1
Sanchez_RSC
Спасибо. Дальше будет веселее. Здорово, наверное, жить на Кипре — подумал я, глядя за окно :)
0
Sanchez_RSC
:) Не, мы больше 200км за день не делали. Даже до Пафоса не доехали. Поэтому и «light» :)
0
Sanchez_RSC
Это тролль-мобиль. Вот подъезжаешь ты на светофоре к сытой важной морде в стоковом и вроде как быстром [нужное вписать] за хххх тонн денег. На задрипанном старом фиате. Зеленый. Дальше продолжать? :) Это называется «волк в овечьей шкуре» — живое доказательство всем тем, кто забыл или не знает: не суди о чём-то с первого взгляда, иначе облажаешься.
0
Sanchez_RSC
Читал то я внимательно, откомментил криво. Я не в адрес твоей познавательной статьи — я в адрес людей, комментировавших выше, заморачивающихся на тему есть в комплекте встроенные колени\нет коленей. А какая разница, если штанам они не нужны? :)
А по делу — отличные штаники, polo и louis не перестают радовать вещами, интересными по соотношению цена\качество.
+1
Sanchez_RSC
UPD: При этом все вышесказанное не касается мотоштанов в целом. Это нужнейший элемент защиты, но использовать их надо с отдельными коленями, одетыми под них.
+1
Sanchez_RSC
Все эти вставки в штаны — иллюзия защиты для лентяев. Кто кувыркался — знает как колбасит, крутит и лупит твоё бренное тельце. Вы правда думаете, что эти жалкие кармашки с кусочками пластика так и окажутся при подобных перегрузках тчоно напротив защищаемых зон?
Только отдельные колени. Здоровые, шарнирные, с надежными (лучше даже продублированными типа как на thor force) креплениями. Вот они как бы не болтало\тесало об асфальт до последнего будут прикрывать колено и голень, надежно притянутые своими многочисленными лямками.
+1
Sanchez_RSC
Я давно мечтаю пощупать совкоциклы. Я из поколения next, нет у меня историй про дедушкин ИЖ в деревне. Но ыбло бы очень интересно, особенно да — старые советские Уралы. Только вот возможность пока не предоставлялась :)
0
Sanchez_RSC
Спасибо. Про руль не понял сразу — смотрел фотки в сети до обзора, мне показалось сток (моцыль красивый, фотографируют его почти всегда с разных ракурсов и сложно понять про руль неопытному глазу). Про кпп — я подозревал, о чём и написал. Недавно совсем катался на Honda XR эндурочекушке. Древней, прокатной. В снегу-грязюке, лапка уродская, в ботах на толстенных носках — коробка как часы работала, чётко и нейтралка ловилась мгновенно. А это эндурка…
+1
Sanchez_RSC
Спасибо за авторитетное мнение. Я вообще с круизерами не особо сталкивался, а по сравнению с дорожниками они по любому кажуться (да и есть) более массивными и упитанными. Про междурядье — верю. Вижу иногда людей, хреначащих как на полтосах, просто филигранно. Но, справедливости ради, таких немного. И я даже боюсь представить что парни с таким навыком пилотирования будут творить на дорожнике или мотарде :)))
0
Sanchez_RSC
Прочитал с интересом — спасибо. Хорошо знаю места Мск-НН, много там ездил. И Шуйский продукт также потреблял :) Глюки на трассе тоже бывали, правда не такие яркие. У меня были дома, стоящие прямо на полосе и просто потеря ориентировки (когда темно, дождь-туман, кругом долго ни одного огня по обочине и нет встречных) — вообще залипаешь. Где верх, где низ, где право и лево? На встречке себе периодически обнаруживал. Лучше не доводить до такого состояния, конечно.
Что сервисменов не забыл — молодец и респект от всех нас. Видишь — все обещали и кидали парня, а байкер — не кинул. Если я там завтра сломаюсь — смогут они мне в помощи отказать?
0
Sanchez_RSC
Спасибо! Держи плюс, угадал :)
0
Sanchez_RSC
Плюсую, прочитал с интересом. Также отмечу отличные фотографии. Хотел такого одно время очень сильно, но не сложилось…
+2
Sanchez_RSC
Спасибо, улыбнуло. Именно так он и ощущается, если по мне…
+1
Sanchez_RSC
Спасибо! Мы живем в наших путешествиях, а тут мы так…… существуем, нах!
0
Sanchez_RSC
Я написал — может дело во мне. В конце-концов круизеры не моя тема. В соответствующем участке теста три картинки. Первая — моя рука на ровном среднем газу, вторая — закрытие газа, третья — чувак из прокатной конторы (перегоняющий мне в отель шадовку) на открытом газу. На всех трех картинках руки действующих персонажей под странным каким то углом… О чём и написал. Возможно, дело привычки. Меня профессионально учили ездить на дорожниках и эндурках, может езда на круизерах\чопперах требует особых тайных навыков — не знаю…
+5
Sanchez_RSC
Хотелось бы спросить — модератор байкпоста валит на спорте или супермото? Мотард? :) Я не успеваю, блин, так быстро приводить пост в порядок. Пока причешу — меня уже пнут, какой я чайник. Всё ОК, насяльника, теперь всё в поряде :)
+6
Sanchez_RSC
Да откуда столько негатива? УРАЛ живёт и это уже хорошо. Он единственный от всего мотопрома остался. И то, что они делают под клиента — ничего плохого в этом нет. Все мировые мотопроизводители так или иначе ориентируются на конкретные рынки, и на американский в том числе. Посомтрите на японские чопперы, под кого и для кого они делались. У каждого свой путь и если урал нашёл свою нишу железного ретромотоцикла — пусть развивает её. А вы брюзжите. Выживают и молодцы. Ведь если у них будетп олучаться и дальше — производство расшириться и они смогут позволить себе иные, более дешевые\интересные\абсолютно новые машины и для нашего рынка. История массу примеров знает. Например, как выпускаемая по лицензии итальянская изетта спасла производителя люксовых автомобилей BMW. Тогда тоже все считали это началом агонии — немецкий производитель элитных спорткаров выпускает дешевого уродца… Нов ремя все расставило по местам. Так чтоп ожелайте лучше уралу удачи, лучше так, чем никак.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна