Да я привык уже после Тая и вообще. Главное помнить, что обочина у тебя всегда слева и не тупить на круговом движении. Круговых, кстати, много и с большим количеством (до восьми видел) съездов. Сложно было только в Никосии где и выехал, единственный за всё время, один раз на встречку. Вон и то больше из-за навигатора.
Всё нижесказанное актуально для Айя-Напы. По слухам в Лимассоле, например, нет проблем найти достойный моцыль в пркоат.
В прокатах в основном квадры и багги 150-300сс и скутеры-полтосы. Sym jet я брал за 13 евро в сутки, что epic win, если учесть что, для сравнения, лежак с зонтом на пляже стоил 7 евро. Есичо — русский прокат рядом с русским рестораном Теремок. Категория А нужна и на полтос. Есть максискутеры до 300сс, Kymco downtown и Sym GTS. На автостраду можно лишь с кубатурой больше 150сс. Полиция на машинах встречалась на автострадах, так что не стоит. С моцами полная беда — прокатчики говорят их одно время страшно били англичане молодые, поэтому теперь их почти нет. В айянапе есть интрудер 800 (70евро), sym wolf (50), hd dportster (120). Я окуел с таких цен и катался на полтосе. Но потом нашел контору в соседнем поселке Проторасе, там шадовка была. Торговался, как Ходжа Нассредин, взял на три с половиной дня за 120 евро. Шадовка ушатанная, вот эта bikepost.ru/blog/42514/Honda-Shadow-VT750-ACE-Ten-tuza.html
Есть еще эндуры 250 50 евро\сутки. Также был какой то kymco или hyosung чоппер 250сс, но этого даже моя, толерантная к овощным ТС душа, не перенесла — даже не уточнял чё и как.
В залог хотят паспорт, но я по выработанной в ЮВА привычке отдавал в залог международные права — их есичо отдать не жалко совсем, ибо филькина грамота они есть. Как то так. Совет один — торговаться жёстко и долго, брать на большие сроки. Тогда можно нормальную ставку получить. Есичо — машины гораздо дешевле нормальных мотоциклов :)
Это тролль-мобиль. Вот подъезжаешь ты на светофоре к сытой важной морде в стоковом и вроде как быстром [нужное вписать] за хххх тонн денег. На задрипанном старом фиате. Зеленый. Дальше продолжать? :) Это называется «волк в овечьей шкуре» — живое доказательство всем тем, кто забыл или не знает: не суди о чём-то с первого взгляда, иначе облажаешься.
Читал то я внимательно, откомментил криво. Я не в адрес твоей познавательной статьи — я в адрес людей, комментировавших выше, заморачивающихся на тему есть в комплекте встроенные колени\нет коленей. А какая разница, если штанам они не нужны? :)
А по делу — отличные штаники, polo и louis не перестают радовать вещами, интересными по соотношению цена\качество.
UPD: При этом все вышесказанное не касается мотоштанов в целом. Это нужнейший элемент защиты, но использовать их надо с отдельными коленями, одетыми под них.
Все эти вставки в штаны — иллюзия защиты для лентяев. Кто кувыркался — знает как колбасит, крутит и лупит твоё бренное тельце. Вы правда думаете, что эти жалкие кармашки с кусочками пластика так и окажутся при подобных перегрузках тчоно напротив защищаемых зон?
Только отдельные колени. Здоровые, шарнирные, с надежными (лучше даже продублированными типа как на thor force) креплениями. Вот они как бы не болтало\тесало об асфальт до последнего будут прикрывать колено и голень, надежно притянутые своими многочисленными лямками.
Я давно мечтаю пощупать совкоциклы. Я из поколения next, нет у меня историй про дедушкин ИЖ в деревне. Но ыбло бы очень интересно, особенно да — старые советские Уралы. Только вот возможность пока не предоставлялась :)
Спасибо. Про руль не понял сразу — смотрел фотки в сети до обзора, мне показалось сток (моцыль красивый, фотографируют его почти всегда с разных ракурсов и сложно понять про руль неопытному глазу). Про кпп — я подозревал, о чём и написал. Недавно совсем катался на Honda XR эндурочекушке. Древней, прокатной. В снегу-грязюке, лапка уродская, в ботах на толстенных носках — коробка как часы работала, чётко и нейтралка ловилась мгновенно. А это эндурка…
Спасибо за авторитетное мнение. Я вообще с круизерами не особо сталкивался, а по сравнению с дорожниками они по любому кажуться (да и есть) более массивными и упитанными. Про междурядье — верю. Вижу иногда людей, хреначащих как на полтосах, просто филигранно. Но, справедливости ради, таких немного. И я даже боюсь представить что парни с таким навыком пилотирования будут творить на дорожнике или мотарде :)))
Прочитал с интересом — спасибо. Хорошо знаю места Мск-НН, много там ездил. И Шуйский продукт также потреблял :) Глюки на трассе тоже бывали, правда не такие яркие. У меня были дома, стоящие прямо на полосе и просто потеря ориентировки (когда темно, дождь-туман, кругом долго ни одного огня по обочине и нет встречных) — вообще залипаешь. Где верх, где низ, где право и лево? На встречке себе периодически обнаруживал. Лучше не доводить до такого состояния, конечно.
Что сервисменов не забыл — молодец и респект от всех нас. Видишь — все обещали и кидали парня, а байкер — не кинул. Если я там завтра сломаюсь — смогут они мне в помощи отказать?
Я написал — может дело во мне. В конце-концов круизеры не моя тема. В соответствующем участке теста три картинки. Первая — моя рука на ровном среднем газу, вторая — закрытие газа, третья — чувак из прокатной конторы (перегоняющий мне в отель шадовку) на открытом газу. На всех трех картинках руки действующих персонажей под странным каким то углом… О чём и написал. Возможно, дело привычки. Меня профессионально учили ездить на дорожниках и эндурках, может езда на круизерах\чопперах требует особых тайных навыков — не знаю…
Хотелось бы спросить — модератор байкпоста валит на спорте или супермото? Мотард? :) Я не успеваю, блин, так быстро приводить пост в порядок. Пока причешу — меня уже пнут, какой я чайник. Всё ОК, насяльника, теперь всё в поряде :)
Да откуда столько негатива? УРАЛ живёт и это уже хорошо. Он единственный от всего мотопрома остался. И то, что они делают под клиента — ничего плохого в этом нет. Все мировые мотопроизводители так или иначе ориентируются на конкретные рынки, и на американский в том числе. Посомтрите на японские чопперы, под кого и для кого они делались. У каждого свой путь и если урал нашёл свою нишу железного ретромотоцикла — пусть развивает её. А вы брюзжите. Выживают и молодцы. Ведь если у них будетп олучаться и дальше — производство расшириться и они смогут позволить себе иные, более дешевые\интересные\абсолютно новые машины и для нашего рынка. История массу примеров знает. Например, как выпускаемая по лицензии итальянская изетта спасла производителя люксовых автомобилей BMW. Тогда тоже все считали это началом агонии — немецкий производитель элитных спорткаров выпускает дешевого уродца… Нов ремя все расставило по местам. Так чтоп ожелайте лучше уралу удачи, лучше так, чем никак.
Что лично для меня — очень грустно, что уходит лазейка с ездой на полтосе для мотоциклистов-лишенцев. В своё время меня это здорово спасало. Прав лишили на обе категории и мот и машина стоят. Друзья подогнали полтос и сколько счастья. Я на нем реально в магазины ездил, очень удобно, не на горбу переть продукты на неделю для трех человек. И вообще. Вот это жалко.
В прокатах в основном квадры и багги 150-300сс и скутеры-полтосы. Sym jet я брал за 13 евро в сутки, что epic win, если учесть что, для сравнения, лежак с зонтом на пляже стоил 7 евро. Есичо — русский прокат рядом с русским рестораном Теремок. Категория А нужна и на полтос. Есть максискутеры до 300сс, Kymco downtown и Sym GTS. На автостраду можно лишь с кубатурой больше 150сс. Полиция на машинах встречалась на автострадах, так что не стоит. С моцами полная беда — прокатчики говорят их одно время страшно били англичане молодые, поэтому теперь их почти нет. В айянапе есть интрудер 800 (70евро), sym wolf (50), hd dportster (120). Я окуел с таких цен и катался на полтосе. Но потом нашел контору в соседнем поселке Проторасе, там шадовка была. Торговался, как Ходжа Нассредин, взял на три с половиной дня за 120 евро. Шадовка ушатанная, вот эта bikepost.ru/blog/42514/Honda-Shadow-VT750-ACE-Ten-tuza.html
Есть еще эндуры 250 50 евро\сутки. Также был какой то kymco или hyosung чоппер 250сс, но этого даже моя, толерантная к овощным ТС душа, не перенесла — даже не уточнял чё и как.
В залог хотят паспорт, но я по выработанной в ЮВА привычке отдавал в залог международные права — их есичо отдать не жалко совсем, ибо филькина грамота они есть. Как то так. Совет один — торговаться жёстко и долго, брать на большие сроки. Тогда можно нормальную ставку получить. Есичо — машины гораздо дешевле нормальных мотоциклов :)
А по делу — отличные штаники, polo и louis не перестают радовать вещами, интересными по соотношению цена\качество.
Только отдельные колени. Здоровые, шарнирные, с надежными (лучше даже продублированными типа как на thor force) креплениями. Вот они как бы не болтало\тесало об асфальт до последнего будут прикрывать колено и голень, надежно притянутые своими многочисленными лямками.
Что сервисменов не забыл — молодец и респект от всех нас. Видишь — все обещали и кидали парня, а байкер — не кинул. Если я там завтра сломаюсь — смогут они мне в помощи отказать?