Охоспаде. Когда-же эта ахинея про «положил байк» кончится?
— У чего больше коэффициент сцепления с асфальтом — у двух покрышек или у пластика и металла на боку лежащего мотоцикла? А тормозной путь?
— Как, чисто теоретически, можно «положить» едущий больше 60кмч байк не трогая тормоз (врезаться ни во что нельзя)?
— Что безопаснее — влететь в зад коробки находясь на мотоцикле СВЕРХУ (который до последнего снижал скорость из-за интенсивного торможения) или полететь под колеса, находясь СНИЗУ (при этом на скорости куда большей, чем в варианте выше, так как свободно летящее тело снижает скорость куда меньше, чем оттормаживающийся стоящий на колесах моц)?
В 2015м (причом на той же дороге, только чуть дальше) бухие старперы решили погонять за со мной по правой полосе где местами был снят асфальт. Такой же поцелуй мне моих задних колёс, оторвал им передний номер, и лишил их прав т.к. сразу подъехало дпс и уже нельзя было ничего распедалить (хоть написал им бумагу, «претензий не имею»).
То есть был не против оставить безнаказанным и с правами пьяное говно, которое за ним гонялось? Чтобы оно потом решило, например, погоняться за мотоциклистом? Или пешеходом на тротуаре? Или я что-то не понял из текста?
Блин, заминусил тебя (может сделать на БП кнопки — и + побольше? Постоянно промахиваюсь и не только я один. Потом неудобно перед человеком), а хотел плюсануть.
Да, я тоже на это внимание обратил. Да и в целом — точка зрения, что гибнут лишь чайники по своей вине и все можно контролировать на дороге встречается лишь у малоопытных и не очень далеких людей. У меня самого такое было, года через два после получения прав… Потом прошло.
Да не говори. Толку на практике от такого объема и сложности подачи текста? Когда еще не попал — едешь и просчитываешь обстановку в голове, то в голове только ОЧЕНЬ короткие быстрые мысли: "Йопт, идёт к краю полосы — тормози, он перестраивается!", а не "Смещение транспортного средства по направлению к линии разметки, обозначающей разделение рядов на многополосных автомагистралях, с высокой долей вероятности свидетельствует о намерении водителя вышеупомянутого транспортного средства совершить маневр перестроения и\или поворота в ряд автомагистрали, по которому осуществляется движение Вашего транспортного средства. В этом случае стоит снизить скорость движения вашего транспортного средства посредством использования тормозного рычага, либо педали. При этом перед началом маневра торможения следует посмотреть в зеркала, чтобы убедится, что сзади едущие транспортные средства не совершат столкновение с вами сзади вследствие резкого замедления вашего транспортного средства" ;) А когда уже попал в голове только ".ядь!" и еще более быстрая, на грани возможного, работа спинного мозга. Короче, фтопку!
Очень нудно и очень много. Сухой канцелярский язык хорош для протоколов и контрактов. Когда необходимо описать ситуацию так, чтобы не было возможно двоякое ее толкование. Тут такой язык не нужен. Вроде и хотел автор сделать хорошее дело, о безопасности думал. Но из-за скучного изложения пост читать желание пропало абсолютно. Я всё-таки дочитал, ничего нового для себя не узнал.
Нормальный такой китайса, мне понравился (в постах есть подробный отчёт).
«Вылилась красно-черная жижа» — скорее всего продавец не врал. Мотыль именно красный :)
«Под штамп» конечно лучше, но автор и так грустен, а тут еще и лишний раз эти рожи видеть и в приемной стоять, время терять. По почте нормально все доходит, как правило. Не дойдет — тогда уж в приемную.
Да, про активно комментирующих. ТС, любой пост про аварию и понимаешь — вокруг тебя ездят одни клоны России и только ты — лох. Ну просто все просчитывают каждую дорожную ситуацию на час вперед, идеально тормозят и маневрируют в любых условиях, могут объехать препятствие на любой скорости, итд итп. Это я не к тому, что людей слушать не надо, они и толковые вещи пишут. Но скидку на то, что явно отписалось полно людей, не разу не бывших в экстренной ситуации на дороге делать надо ;)
Да, что-то многовато. С другой стороны — в пень этих всех «не, тебе ездить нельзя». Активно катаешься — падаешь. Другое дело, что нао уделять больше внимания технике (судя по описанным как минимум дважды тренировкам) ты над этим работаешь. И второе — чтение дорожной ситуации. Несколько аварий было из-за этого. Причём, видел косяк, но в итоге под него подставлялся. Вот это куда важнее. Если впереди кто-то тупит — жди до последнего, не обгоняй. Сам пропусти, обозначь перегазовкой себя, поймай взгляд водилы в зеркале или глаз-в-глаз, что заметили тебя. Один хрен ты все эти минуты потом наверстаешь, просто открутив газульку побольше.
P.S. Я падения на эндурке вообще не считаю за падение, ибо иначе на них не ездят. На треке тоже бы не считал. Это тренировка, там падения неизбежны и даже полезны. Как почувствать грань, если не перейти ее однажды?
Тогда пиши в ЖЖ с просьбой зарепостить. Или тут у многих аккаунты есть — пусть помогут. Также неплохо было-бы написать ОФИЦИАЛЬНОЕ (не насайте, а в бумаге, заказное с уведомлением о вручении) письмо главе этому. У него есть секретариат, входящие регистрируются, пусть ответят на основании чего приз не выплатили. На официальыне письма они обязаны отвечать, пусть отписки, но официальный ответ. И больше огласки. Ну просто, отомстить. Тебе настроение испортили и ты обратку включай. Пусть даже пока глава этот недоступен, но вот пошатнется кресло под ним — может и всплывет твоя история. Из-за меньшего люди кресла теряли. И вспомнит тогда тебя, как копейки (по меркам администрации города) зажал. Поэтому и надо официальный ответ получить, он будет неким доказательством произошедшего в глазах обывателей\журналистов. Мы то тебе верим, но пока это только твои слова. А официальный ответ главы города с печатью\подписью, подтверждающий факт невыплаты — это уже что то.
Пусть настроение тебе это не портит — работа отличное, мастеру признание важнее. Но и терпилой быть не надо.
У нас в школе мальчик был, низенький-худенький. Меньше всех в классе, в конце строя на физ-ре стоял. Но пытались его задирать только те, кто не знал. Ибо мальчик этот ВСЕГДА включал обратку. Какой-бы бык его задирать не пытался, вообще когда шансов у него не было победить — он всегда дрался и всегда обидчику пара ударов, но прилетала, до того как его запинывали. И это работало — никто его не трогал, потому что знали — безнаказанно это не пройдёт…
— У чего больше коэффициент сцепления с асфальтом — у двух покрышек или у пластика и металла на боку лежащего мотоцикла? А тормозной путь?
— Как, чисто теоретически, можно «положить» едущий больше 60кмч байк не трогая тормоз (врезаться ни во что нельзя)?
— Что безопаснее — влететь в зад коробки находясь на мотоцикле СВЕРХУ (который до последнего снижал скорость из-за интенсивного торможения) или полететь под колеса, находясь СНИЗУ (при этом на скорости куда большей, чем в варианте выше, так как свободно летящее тело снижает скорость куда меньше, чем оттормаживающийся стоящий на колесах моц)?
В 2015м (причом на той же дороге, только чуть дальше) бухие старперы решили погонять за со мной по правой полосе где местами был снят асфальт. Такой же поцелуй мне моих задних колёс, оторвал им передний номер, и лишил их прав т.к. сразу подъехало дпс и уже нельзя было ничего распедалить (хоть написал им бумагу, «претензий не имею»).
То есть был не против оставить безнаказанным и с правами пьяное говно, которое за ним гонялось? Чтобы оно потом решило, например, погоняться за мотоциклистом? Или пешеходом на тротуаре? Или я что-то не понял из текста?
P.S. Сёрфер на сёрфера :)))
«Вылилась красно-черная жижа» — скорее всего продавец не врал. Мотыль именно красный :)
P.S. Я падения на эндурке вообще не считаю за падение, ибо иначе на них не ездят. На треке тоже бы не считал. Это тренировка, там падения неизбежны и даже полезны. Как почувствать грань, если не перейти ее однажды?
Пусть настроение тебе это не портит — работа отличное, мастеру признание важнее. Но и терпилой быть не надо.
У нас в школе мальчик был, низенький-худенький. Меньше всех в классе, в конце строя на физ-ре стоял. Но пытались его задирать только те, кто не знал. Ибо мальчик этот ВСЕГДА включал обратку. Какой-бы бык его задирать не пытался, вообще когда шансов у него не было победить — он всегда дрался и всегда обидчику пара ударов, но прилетала, до того как его запинывали. И это работало — никто его не трогал, потому что знали — безнаказанно это не пройдёт…