Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sanchez_RSC
«Голова -> уши» это в смысле от головного устройства (плеера) к наушникам %-)
+2
Sanchez_RSC
Блютух сначала и искал — не нашёл бюджетного. Ну и как-бы сказать. Бюджетный блютух будет поганить качестве еще и на этапе передачи голова -> уши. А тут провода, всё проще. Вон товарищ выше высказался про плохой опыт с самодельной гарнитурой. Возможно, дело как раз в поганом блютухе, потому как лично меня звук устраивает. То есть шапки меняю и нет такого, что после скалы прям «уши режет». И там звук поганый и тут :) Ну реально, парни. Визжит двигло, щёлкаю передачи, ветер в харю. Ну явно звука нормального не будет, хоть ты туда компоненты от Bose вкорячь. Орёт громко, не свистит-шипит явно — ну и збс! Иные варианты хотите? Вам на искать голду, сабвуферы, уислители и колонки. Иного не дано…
+8
Sanchez_RSC
Плохой день, бро? Как бы это помягче тебе ответить… Предпочитаю обходится без советов в вопросе что и как мне писать.
+2
Sanchez_RSC
Рад за тебя. Но при аварии, не дай бог, камера вообще — великая вещь. Ты вот как докажешь, что это «тот козёл» ехал на красный, а не ты? На гипотетических свидетелей надеешься, что свои дела бросят и будут в гаи время ради тебя тратить? Когда едешь куда и звонка ждешь что делать? Останавливился, шапку снял, перчи снял, телефон отковырял, перезвонил? И это если просто вибрацию почувствовал, что в броньке сложно. Про музыку я выше писал. Не, можно конечно и на дирижаблях летать и на параходах плавать, но я лично — за прогресс! ;)
0
Sanchez_RSC
Фиг знает, громкости мне хватает. И это с учётом открытой шапки.
Что касается самого качества. Конечно, для меломанов-эстетов звук не блещет. Но мы говорим о музыке в мотошлем, которая будет играть параллельно с рёвом мотора и аэродинамическими шумами. На это надо делать скидку я считаю. При этом, я бы не сказал, что звук отвратный прям. Нет шипения какого-то явного или там свистов-писков. Громкие китайские наушники среднего ценового диапазона. Не больше, не меньше.
0
Sanchez_RSC
Это брак. Те, что на ссылке выше держат неделю по часу. Это немало для таких размеров. Просто против родного айпода слабовато, но для наших целей — нормуль.
+3
Sanchez_RSC
Ну телефон всё же удобнее с блютух гарнитурой. Ведь снимаешь шапку — надо отключать проводок, сматывать его. Я вот этого всего не люблю ваще. В том и смысл, что балалайка и шлем — одно целое. Одно дело редко воткнуть в GPS провода тянуть, другое — постоянно с этих проводах путаться с телефоном.
+1
Sanchez_RSC
А если в качестве «головы» юзать родной айпод — его заряжать надо будет раз в месяц для поездок работа-дом. Долго держит батарейка. Китайцы поменьше. У меня и то и то есть, что смешно %-)
Но китайца с такой ценой ваще не жалко, есичо. Так что лучше всё-таки наверное на базе китайца ваять.
0
Sanchez_RSC
Не, ну а чё? Если не надо звонить — отличный вариант, я считаю. Шнур, кстати, можно за секунду выдернуть из под подкладки и воткнуть в GPS в кармане. Длины провода хватит и удлиннитель есть. В отличие от плеера GPS не так часто и нужен. И, кстати, такая связка проработает дольше, так как GPS не тратит энергию на блютуз соединение. Ну и сама батарейка в гарнитуре не сядет, потому как в нашей системе батарейки нет ;)

Нормуль я считаю, поэтому и поделился.
+3
Sanchez_RSC
Вы же поймите — все эти нововведения это «законы больших чисел». Помните как бухтели по поводу штрафов за выезд на встречку? Ввели — на встречку выезжают, но КУДА меньше. Потому как — 100 человек. Из них 5 — тех, кому приемлимо по деньгам решить есичо, 7 — менты с корочкой, 10 — просто идиоты не думающие о последствиях, едущие на авось, подверженные «синдрому толпы», те кому правда надо, итд. 3 — просто неадекватные-упоротые. В итоге 25 человек из ста потенциально полезут на встречку. Но оставшиеся то будут стоять. И это — закон больших чисел. Потому что если штрафы были-бы меньше количество тех кто может решить за деньги и тех, кто на авось — была бы вдвое-втрое больше. И на встречку ломилось бы уже 40 из 100. Так и тут.
Если купить права просто и дёшево — не будем кривить душой, их купит БОЛЬШИНСТВО. Потому что никому не охота тратить свое время, учить что-то и стоять в очередях. А если это будет сильно дорого — купят лишь кто с деньгами. Потому что отдать 10% зарплаты чтобы не было геммороя и 200% за то же — это разные вещи. И большинство предпочтет учить, чем платить. И в массе — это хорошо.
Закон больших чисел.
0
Sanchez_RSC
В смысле «первоисточник не доступен». Не нашел я текста самого регламента нигде, хотя пытался при написании поста.
0
Sanchez_RSC
А автор поста сам все изменения содрал из прессы :) Первоисточник не известен, вот и приходится додумывать. По мне так тоже — на практике срок малореальный. С другой стороны навели же порядок на регистрации в ГИБДД, без базара навели. С помощью госуслуг за час моц на учёт поставить можно, особо не напрягаясь. Раньше куда жёсмтче было. Так что — чем чёрт не шутит?
+1
Sanchez_RSC
Ну вот смотрите: грубо говоря, когда я сдавал на категорию А, ее можно было купить за 15 штук. Мне предлагали, надежные причём люди. Это была небольшая (относительно приобретаемого) часть моей зарплаты. С учётом того, что событие редкое, важное, итд Многие предпочитали покупать. Теперь ценик взлетит и это будет не «часть зарплаты», а «одна или две зраплаты». Разница есть? А значит масса побурлит в интернетах и всё таки выучит ПДД на зубок и практике больше время уделит. Конечно, процент купивших останется. Но во первых он упадёт (тупо по экономическим причинам 100 тыщ, не 15 грубо говоря), а во вторых — те кто сдаст честно будут обучены лучше.
+1
Sanchez_RSC
Даже сейчас, говорят, очень непросто и дорого. Хорошо бы без коррупции вообще, но если смотерть реалии — общей массе всё таки придётся учить лучше. Процент купивших будет, но он снизится в процентном соотношении. А значит качество подготовки подрастет в общем.
0
Sanchez_RSC
Город для автомобилистов ужесточили, но об этом в посте на мотопортале я писать не стал :)
0
Sanchez_RSC
Да вроде всё так, но вспоминаю свою нервотрепку на экзамене и хочется посочувствовать. При этом всё это обучение именно с точки зрения повышения моей безопасности мне мало что дало. Категория В у меня к моменту сдачи уже 7 лет была. Я и правила знал и «законы дороги» понимал уже хорошо, читать обстановку умел. А само вождение — курам на смех, учился в мотошколе ездить, а не на права сдавать. Как научился и сам экзамен без проблем прошёл.
+7
Sanchez_RSC
Непрофессиональные тупые кретины. Держали абсолютно недопустимую дистанцию, несмотря на то, что скорое падение мотоциклиста было очевидно даже для полного идиота. Пару раз он чуть не навернулся перед этим. И потом выбежали и тупо бегали с выпученными глазами — как так вышло и что делать? Полные идиоты, без вариантов.
Бухой, не бухой, что сотворил — это неизвестно. А вот полный непрофессионализм полицейских абсолютно очевиден.
+2
Sanchez_RSC
Да это почти ничего. Едешь ты разрешенные 60, а тебя сносит пьянь (ну типа нашего «гуру»), которая в тебя прилетает со встречки на 140 из-за поворота, где его и увидеть то невозможно было. Ты много проконтролируешь? А фура, у которой прямо напротив тебя при обгоне лопается баллон? И ведь ничто беды не предвещало. Все спокойно ехали и на тебе. И дорога двухполоска, не обгонишь подальше. А кусок кирпича, который та же фура поднимает одним колесом, а от второй пары прицепа он рикошетит и прилетает тебе в шапку _сзади_? А дверь, открытая в пробке, ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ. Когда ты ехал 20кмч, с двумя пальцами на рычаге и ногой над педалькой, но открыли её в 50см перед тобой? А когда ты на тех-же 20 переезжаешь пешеходный переход, а тебе в бок на скорости въезжает велосипедист, выскочивший из-за кустов?
Самый опытный пилот может контролировать до 95% ситуаций на дороге, не больше.

P.S. Все описанные выше случаи имели место быть в реальности.
+3
Sanchez_RSC
Дочитал и вторую часть. Просто потрясная история. Для меня основной вывод, что путешественник — он только в голове. И если он есть, то и деньги на дорогу найдутся и возможность столько ездить и электричка пройдёт там, где иной эндурист ехать заочкует. Еще просто поразило количество аварий. Мужика подбили один раз в Афгане. А страны он проехал самые трешевые, включая всю Россию. Дальняк — не город, но и там полно опасных ситуаций. Всё таки очень многое от пилота зависит. И да, вы обратили внимание, что он начинал с малокубаторных эндурок и харли — его первый дорожный моц?
+2
Sanchez_RSC
Майк, потрясающая статья! Спасибо огромное, прочитал жадно и пойду сейчас читать вторую часть. Идеальная старость и очень правильные мысли у людей. Вот с этим согласен просто на все 100, это реально причина путешествовать:

Большинство людей имеют только образ медиа-мира, или небольшое впечатление от отдыха за рубежом, но мы имели возможность посетить много мест в том числе и в самой глубинке, и эти путешествия действительно изменили наше представление о мире
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна