Блютух сначала и искал — не нашёл бюджетного. Ну и как-бы сказать. Бюджетный блютух будет поганить качестве еще и на этапе передачи голова -> уши. А тут провода, всё проще. Вон товарищ выше высказался про плохой опыт с самодельной гарнитурой. Возможно, дело как раз в поганом блютухе, потому как лично меня звук устраивает. То есть шапки меняю и нет такого, что после скалы прям «уши режет». И там звук поганый и тут :) Ну реально, парни. Визжит двигло, щёлкаю передачи, ветер в харю. Ну явно звука нормального не будет, хоть ты туда компоненты от Bose вкорячь. Орёт громко, не свистит-шипит явно — ну и збс! Иные варианты хотите? Вам на искать голду, сабвуферы, уислители и колонки. Иного не дано…
Рад за тебя. Но при аварии, не дай бог, камера вообще — великая вещь. Ты вот как докажешь, что это «тот козёл» ехал на красный, а не ты? На гипотетических свидетелей надеешься, что свои дела бросят и будут в гаи время ради тебя тратить? Когда едешь куда и звонка ждешь что делать? Останавливился, шапку снял, перчи снял, телефон отковырял, перезвонил? И это если просто вибрацию почувствовал, что в броньке сложно. Про музыку я выше писал. Не, можно конечно и на дирижаблях летать и на параходах плавать, но я лично — за прогресс! ;)
Фиг знает, громкости мне хватает. И это с учётом открытой шапки.
Что касается самого качества. Конечно, для меломанов-эстетов звук не блещет. Но мы говорим о музыке в мотошлем, которая будет играть параллельно с рёвом мотора и аэродинамическими шумами. На это надо делать скидку я считаю. При этом, я бы не сказал, что звук отвратный прям. Нет шипения какого-то явного или там свистов-писков. Громкие китайские наушники среднего ценового диапазона. Не больше, не меньше.
Это брак. Те, что на ссылке выше держат неделю по часу. Это немало для таких размеров. Просто против родного айпода слабовато, но для наших целей — нормуль.
Ну телефон всё же удобнее с блютух гарнитурой. Ведь снимаешь шапку — надо отключать проводок, сматывать его. Я вот этого всего не люблю ваще. В том и смысл, что балалайка и шлем — одно целое. Одно дело редко воткнуть в GPS провода тянуть, другое — постоянно с этих проводах путаться с телефоном.
А если в качестве «головы» юзать родной айпод — его заряжать надо будет раз в месяц для поездок работа-дом. Долго держит батарейка. Китайцы поменьше. У меня и то и то есть, что смешно %-)
Но китайца с такой ценой ваще не жалко, есичо. Так что лучше всё-таки наверное на базе китайца ваять.
Не, ну а чё? Если не надо звонить — отличный вариант, я считаю. Шнур, кстати, можно за секунду выдернуть из под подкладки и воткнуть в GPS в кармане. Длины провода хватит и удлиннитель есть. В отличие от плеера GPS не так часто и нужен. И, кстати, такая связка проработает дольше, так как GPS не тратит энергию на блютуз соединение. Ну и сама батарейка в гарнитуре не сядет, потому как в нашей системе батарейки нет ;)
Вы же поймите — все эти нововведения это «законы больших чисел». Помните как бухтели по поводу штрафов за выезд на встречку? Ввели — на встречку выезжают, но КУДА меньше. Потому как — 100 человек. Из них 5 — тех, кому приемлимо по деньгам решить есичо, 7 — менты с корочкой, 10 — просто идиоты не думающие о последствиях, едущие на авось, подверженные «синдрому толпы», те кому правда надо, итд. 3 — просто неадекватные-упоротые. В итоге 25 человек из ста потенциально полезут на встречку. Но оставшиеся то будут стоять. И это — закон больших чисел. Потому что если штрафы были-бы меньше количество тех кто может решить за деньги и тех, кто на авось — была бы вдвое-втрое больше. И на встречку ломилось бы уже 40 из 100. Так и тут.
Если купить права просто и дёшево — не будем кривить душой, их купит БОЛЬШИНСТВО. Потому что никому не охота тратить свое время, учить что-то и стоять в очередях. А если это будет сильно дорого — купят лишь кто с деньгами. Потому что отдать 10% зарплаты чтобы не было геммороя и 200% за то же — это разные вещи. И большинство предпочтет учить, чем платить. И в массе — это хорошо.
Закон больших чисел.
А автор поста сам все изменения содрал из прессы :) Первоисточник не известен, вот и приходится додумывать. По мне так тоже — на практике срок малореальный. С другой стороны навели же порядок на регистрации в ГИБДД, без базара навели. С помощью госуслуг за час моц на учёт поставить можно, особо не напрягаясь. Раньше куда жёсмтче было. Так что — чем чёрт не шутит?
Ну вот смотрите: грубо говоря, когда я сдавал на категорию А, ее можно было купить за 15 штук. Мне предлагали, надежные причём люди. Это была небольшая (относительно приобретаемого) часть моей зарплаты. С учётом того, что событие редкое, важное, итд Многие предпочитали покупать. Теперь ценик взлетит и это будет не «часть зарплаты», а «одна или две зраплаты». Разница есть? А значит масса побурлит в интернетах и всё таки выучит ПДД на зубок и практике больше время уделит. Конечно, процент купивших останется. Но во первых он упадёт (тупо по экономическим причинам 100 тыщ, не 15 грубо говоря), а во вторых — те кто сдаст честно будут обучены лучше.
Даже сейчас, говорят, очень непросто и дорого. Хорошо бы без коррупции вообще, но если смотерть реалии — общей массе всё таки придётся учить лучше. Процент купивших будет, но он снизится в процентном соотношении. А значит качество подготовки подрастет в общем.
Да вроде всё так, но вспоминаю свою нервотрепку на экзамене и хочется посочувствовать. При этом всё это обучение именно с точки зрения повышения моей безопасности мне мало что дало. Категория В у меня к моменту сдачи уже 7 лет была. Я и правила знал и «законы дороги» понимал уже хорошо, читать обстановку умел. А само вождение — курам на смех, учился в мотошколе ездить, а не на права сдавать. Как научился и сам экзамен без проблем прошёл.
Непрофессиональные тупые кретины. Держали абсолютно недопустимую дистанцию, несмотря на то, что скорое падение мотоциклиста было очевидно даже для полного идиота. Пару раз он чуть не навернулся перед этим. И потом выбежали и тупо бегали с выпученными глазами — как так вышло и что делать? Полные идиоты, без вариантов.
Бухой, не бухой, что сотворил — это неизвестно. А вот полный непрофессионализм полицейских абсолютно очевиден.
Да это почти ничего. Едешь ты разрешенные 60, а тебя сносит пьянь (ну типа нашего «гуру»), которая в тебя прилетает со встречки на 140 из-за поворота, где его и увидеть то невозможно было. Ты много проконтролируешь? А фура, у которой прямо напротив тебя при обгоне лопается баллон? И ведь ничто беды не предвещало. Все спокойно ехали и на тебе. И дорога двухполоска, не обгонишь подальше. А кусок кирпича, который та же фура поднимает одним колесом, а от второй пары прицепа он рикошетит и прилетает тебе в шапку _сзади_? А дверь, открытая в пробке, ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ. Когда ты ехал 20кмч, с двумя пальцами на рычаге и ногой над педалькой, но открыли её в 50см перед тобой? А когда ты на тех-же 20 переезжаешь пешеходный переход, а тебе в бок на скорости въезжает велосипедист, выскочивший из-за кустов?
Самый опытный пилот может контролировать до 95% ситуаций на дороге, не больше.
P.S. Все описанные выше случаи имели место быть в реальности.
Дочитал и вторую часть. Просто потрясная история. Для меня основной вывод, что путешественник — он только в голове. И если он есть, то и деньги на дорогу найдутся и возможность столько ездить и электричка пройдёт там, где иной эндурист ехать заочкует. Еще просто поразило количество аварий. Мужика подбили один раз в Афгане. А страны он проехал самые трешевые, включая всю Россию. Дальняк — не город, но и там полно опасных ситуаций. Всё таки очень многое от пилота зависит. И да, вы обратили внимание, что он начинал с малокубаторных эндурок и харли — его первый дорожный моц?
Майк, потрясающая статья! Спасибо огромное, прочитал жадно и пойду сейчас читать вторую часть. Идеальная старость и очень правильные мысли у людей. Вот с этим согласен просто на все 100, это реально причина путешествовать:
Большинство людей имеют только образ медиа-мира, или небольшое впечатление от отдыха за рубежом, но мы имели возможность посетить много мест в том числе и в самой глубинке, и эти путешествия действительно изменили наше представление о мире
Что касается самого качества. Конечно, для меломанов-эстетов звук не блещет. Но мы говорим о музыке в мотошлем, которая будет играть параллельно с рёвом мотора и аэродинамическими шумами. На это надо делать скидку я считаю. При этом, я бы не сказал, что звук отвратный прям. Нет шипения какого-то явного или там свистов-писков. Громкие китайские наушники среднего ценового диапазона. Не больше, не меньше.
Но китайца с такой ценой ваще не жалко, есичо. Так что лучше всё-таки наверное на базе китайца ваять.
Нормуль я считаю, поэтому и поделился.
Если купить права просто и дёшево — не будем кривить душой, их купит БОЛЬШИНСТВО. Потому что никому не охота тратить свое время, учить что-то и стоять в очередях. А если это будет сильно дорого — купят лишь кто с деньгами. Потому что отдать 10% зарплаты чтобы не было геммороя и 200% за то же — это разные вещи. И большинство предпочтет учить, чем платить. И в массе — это хорошо.
Закон больших чисел.
Бухой, не бухой, что сотворил — это неизвестно. А вот полный непрофессионализм полицейских абсолютно очевиден.
Самый опытный пилот может контролировать до 95% ситуаций на дороге, не больше.
P.S. Все описанные выше случаи имели место быть в реальности.
Большинство людей имеют только образ медиа-мира, или небольшое впечатление от отдыха за рубежом, но мы имели возможность посетить много мест в том числе и в самой глубинке, и эти путешествия действительно изменили наше представление о мире