Всё правильно сделал. Абсолютно также сделали с племянником. Пит имеет много плюсов по сравнению с полтосом — по ДОП (где основные опасности) не интересно против оффроада, защиту сам будет носить «не из под палки» уже после пары падений. Всё сразу ясно станет. Навык основ езды на эндурке, кмк, нужен любому мотоциклисту в принципе. Азы должны быть в обязательном курсе управления.
Ну, еще конкретно для индийских условий, барабаны может и практичнее. В условиях этой вездесущей пылюки и «любви» индусов к своевременному ТО барабан может и понадежнее будет.
Хммм… А чем пешеходная набережная, кроме знаков или, максимум, легких ограждений ФИЗИЧЕСКИ отделена от ДОП? А тут, есичо, грузовик с отморозком за рулем.
Да ясно, но тут же реально парень — герой. Как не крути. Мы все мотоциклисты тут и понимаем какие яйца надо иметь, чтобы даже попытаться высадиться на грузовик с водителем-убийцей. С большегрузами в пробке движущейся даже проезжать рядом страшно. Колесо больше моца. А тут такое…
Он пытался запрыгнуть на подножку водительской двери. Теоретически, это было возможно. В случае скутера даже не очень и безнадежно с учетом скорости грузовика на тот момент. Ему надо было подкрадываться с другой стороны, не водительской. Там огромные мертвые зоны и шанс остаться незамеченным был-бы выше. Хотя, опять-таки, это из серии: «с дивана виднее..»
Нам с дивана, конечно, виднее ;) Но я думаю там стреляли по всему. Другое дело, что грузовик на небольшой скорости может еще долго проехать на пробитых покрышках. Он 2 километра проехал в итоге. БЫСТРО остановить грузовик, обычными пистолетами обычных полицейских, да еще с человеком за рулем, которому нечего терять, очень сложно.
Я если замечаю пешика-кретина переходящего дорогу в пробке в неположенном месте пугаю его трубой до усрачки специально. Прогнозирую место где он выйдет в мой ряд, притормаживаю и когда он показывается, часто вообще не глядя в мою сторону, даю до отсечки. Осуждайте сколько хотите, но надеюсь они это запомнят и в будущем будут помнить про мотоциклистов-мерзавцев в пробках при подобных переходах.
Некая рисовка присутствует в нашей жизни ВСЕГДА. Иначе все бы ходили в одинаковой одежде и ездили на одинаковых усредненных машинах. Индивидуальность — ондо из качеств, делающих человека человеком. Транспортнео средство должно нравиться. И иногад ты сам не понимаешь почему. Одни, например, пруться от «волков в овечей шкуре». Когда моц-замухрышка с виду может порвать абсолютно всех на дороге. И человек вроде бы внешнене рисуется, но по факту — все таки рисуется, когда откручивает ручку и счастливо радуясь оставляет всех за кормой. Его прет ощущение того, что он может. А другой будет ездить на малокубаторном крузере, типа не то чтобы крузер не может, просто я не хочу. Зато гора хрома и внешние понты. Третий вообще на всех клал вроде со своей эндурой, но в компании себе подобных в лесу рисуется перепрыгивая бревна под дикими углами. Но, что самое главное, всем троим это доставляет удовольствие. А удовольствие — это довольство своей жизнью, радость и хорошие эмоции. Ну а раз так — да хер с ним с практичностью! Готов ради понтов ей жертвовать? Так жертвуй, в накладе не останешься — эмоции от подъезда к дому на сверкающем хромом моце могут перекрыть весь негативо от протискивания в пробке на нем, например. Будьте проще! Нравиться — выбирай, один день живем.
Возраст фактический — в голове. Возраст календарный — только в паспорте. ;)
Молодец, что не засосала бытовуха и прочая серая хрень. Захотел что-то в жизни новое и сделал. Значит молод душой и всё збс! Засим и поздравляю ;)
Вот я сейчас не кидаю понты перед новичком ни разу, но ты же просто не можешь физически на данном этапе оценить экип ;) Ну это как мне сейчас, не знаю там, дать экипировку альпиниста и дать ее тестировать. Альпинизмом я не занимался никогда. Что я напишу? «Карабинчики блестящие, ботинки не жмут и выглядят прикольно, еще какие то фигни в комплекте есть, но я не знаю чё это» ;)
Экип тестируется хотя-бы пару сезонов активных. Ты не представляешь, как даже один дальняк на 2-3тыщи меняет представление о своём экипе. Да что там дальняк, просто попасть под сильный ливень ;)
UPD: Начал и мысль потерял ;) Я к тому, что не писать гигабайты в инете о предпочтительных типах моцев и прочего, а переходить в практическую плоскость. Я знал про какие-то модели почти все, хотел их и мечтал, читал кучу тестов и смотрел про них на ютюбе. Сел, проехался и офигел какое это неедущее, нетормозящее и неудобное говно ;) Практика идет 1 к 100 теории в мотодвиже ;)
Да, начало грустное. Так и бывает с мечтами. Ну а по сути — хватит писать в инете гигабайты текстов. Экип заказал — правильно. Китайский — нет. В автошколу — тоже правильно, но к сожалению многие школы учат ПОЛУЧАТЬ ПРАВА, а не ездить. Особенно мотошколы. Сдача на мотоправа — комплекс упражнений по маневрированию, а не езда. Поэтому как пойдет практика — будь уверен, что у тебя хорошая школа. Ведь полно мотошкол, которые УЧАТ ездить. И там можно купить только одно занятие, без разводок, посмотреть что и как. Возможно, это будет в сто раз полезнее толкотни на площадке «мотошколы для прав». Про классы моцев думать пока просто рано. Я до того как начал ездить неистово передергивал на круизеры. После того как уже научившись сел на такой понял, что я и дальше буду на них передергивать, но ездить пока на других ;) Тут выше дали совет про ебрика — он очень правильный. После того как сдашь на права — начни ездить по городу сначала на машине. В плане навыков езды ан моте — тебе это не даст ничего, но в плане чтения дорожной обстановки, ориентирования в городе, понимания логики остальных участников движения — это очень полезно. Эти же навыки можно получить и на моте, но на машине цена ошибки гораздо меньше. Ты обстоятельно всё описал. Я обстоятельно прокомментировал ;) Удачи в начинаниях and welcome to the club.
Но разгон от 140 до 170 кажется вечностью, это да.
Молодец, что не засосала бытовуха и прочая серая хрень. Захотел что-то в жизни новое и сделал. Значит молод душой и всё збс! Засим и поздравляю ;)
Экип тестируется хотя-бы пару сезонов активных. Ты не представляешь, как даже один дальняк на 2-3тыщи меняет представление о своём экипе. Да что там дальняк, просто попасть под сильный ливень ;)