Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Sanchez_RSC
Вот уже после публикации поста нашёл тут на БП статьи про D-Rad. Кому интересно, в продолжение темы: bikepost.ru/blog/retro/10732/%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-d-rad-ro6-1929.html
0
Sanchez_RSC
Kawasaki ninja 250r 11 года, два котла, труба TB, пилот 60кг. Максималка 170.
Но разгон от 140 до 170 кажется вечностью, это да.
+3
Sanchez_RSC
Всё правильно сделал. Абсолютно также сделали с племянником. Пит имеет много плюсов по сравнению с полтосом — по ДОП (где основные опасности) не интересно против оффроада, защиту сам будет носить «не из под палки» уже после пары падений. Всё сразу ясно станет. Навык основ езды на эндурке, кмк, нужен любому мотоциклисту в принципе. Азы должны быть в обязательном курсе управления.
0
Sanchez_RSC
Ну, еще конкретно для индийских условий, барабаны может и практичнее. В условиях этой вездесущей пылюки и «любви» индусов к своевременному ТО барабан может и понадежнее будет.
0
Sanchez_RSC
Хммм… А чем пешеходная набережная, кроме знаков или, максимум, легких ограждений ФИЗИЧЕСКИ отделена от ДОП? А тут, есичо, грузовик с отморозком за рулем.
+6
Sanchez_RSC
Вот так бы все и подумали. А он всё-же попытался. Может у него разряд по боксу был и в тесной кабине и это оружие ничего не решило-бы.
+9
Sanchez_RSC
Да ясно, но тут же реально парень — герой. Как не крути. Мы все мотоциклисты тут и понимаем какие яйца надо иметь, чтобы даже попытаться высадиться на грузовик с водителем-убийцей. С большегрузами в пробке движущейся даже проезжать рядом страшно. Колесо больше моца. А тут такое…
+5
Sanchez_RSC
Это не уменьшает его героизма.
+3
Sanchez_RSC
Он пытался запрыгнуть на подножку водительской двери. Теоретически, это было возможно. В случае скутера даже не очень и безнадежно с учетом скорости грузовика на тот момент. Ему надо было подкрадываться с другой стороны, не водительской. Там огромные мертвые зоны и шанс остаться незамеченным был-бы выше. Хотя, опять-таки, это из серии: «с дивана виднее..»
+15
Sanchez_RSC
А мне вот еще очень интересно — кто те двое, что заминусили пост? У нас тут есть представители ИГИЛ что-ли? Или кто-то считает, что пытаться на моте остановить террориста — это фигня, рядовой случай, и не стоит поднятого шума? «Подумаешь, я так сто раз делал»©.
+2
Sanchez_RSC
Нам с дивана, конечно, виднее ;) Но я думаю там стреляли по всему. Другое дело, что грузовик на небольшой скорости может еще долго проехать на пробитых покрышках. Он 2 километра проехал в итоге. БЫСТРО остановить грузовик, обычными пистолетами обычных полицейских, да еще с человеком за рулем, которому нечего терять, очень сложно.
0
Sanchez_RSC
Поправь, пожалуйста. Не могу с телефона никак.
+7
Sanchez_RSC
Я если замечаю пешика-кретина переходящего дорогу в пробке в неположенном месте пугаю его трубой до усрачки специально. Прогнозирую место где он выйдет в мой ряд, притормаживаю и когда он показывается, часто вообще не глядя в мою сторону, даю до отсечки. Осуждайте сколько хотите, но надеюсь они это запомнят и в будущем будут помнить про мотоциклистов-мерзавцев в пробках при подобных переходах.
+11
Sanchez_RSC
Некая рисовка присутствует в нашей жизни ВСЕГДА. Иначе все бы ходили в одинаковой одежде и ездили на одинаковых усредненных машинах. Индивидуальность — ондо из качеств, делающих человека человеком. Транспортнео средство должно нравиться. И иногад ты сам не понимаешь почему. Одни, например, пруться от «волков в овечей шкуре». Когда моц-замухрышка с виду может порвать абсолютно всех на дороге. И человек вроде бы внешнене рисуется, но по факту — все таки рисуется, когда откручивает ручку и счастливо радуясь оставляет всех за кормой. Его прет ощущение того, что он может. А другой будет ездить на малокубаторном крузере, типа не то чтобы крузер не может, просто я не хочу. Зато гора хрома и внешние понты. Третий вообще на всех клал вроде со своей эндурой, но в компании себе подобных в лесу рисуется перепрыгивая бревна под дикими углами. Но, что самое главное, всем троим это доставляет удовольствие. А удовольствие — это довольство своей жизнью, радость и хорошие эмоции. Ну а раз так — да хер с ним с практичностью! Готов ради понтов ей жертвовать? Так жертвуй, в накладе не останешься — эмоции от подъезда к дому на сверкающем хромом моце могут перекрыть весь негативо от протискивания в пробке на нем, например. Будьте проще! Нравиться — выбирай, один день живем.
+5
Sanchez_RSC
Я первый свой еще скутер-полтос купил, когда жена уехала на дачу к теще. Купил, затащил на балкон и поставил перед фактом ;)
+2
Sanchez_RSC
Возраст фактический — в голове. Возраст календарный — только в паспорте. ;)
Молодец, что не засосала бытовуха и прочая серая хрень. Захотел что-то в жизни новое и сделал. Значит молод душой и всё збс! Засим и поздравляю ;)
+1
Sanchez_RSC
Ёбр еще и много ошибок прощает, что куда важнее.
+7
Sanchez_RSC
Вот я сейчас не кидаю понты перед новичком ни разу, но ты же просто не можешь физически на данном этапе оценить экип ;) Ну это как мне сейчас, не знаю там, дать экипировку альпиниста и дать ее тестировать. Альпинизмом я не занимался никогда. Что я напишу? «Карабинчики блестящие, ботинки не жмут и выглядят прикольно, еще какие то фигни в комплекте есть, но я не знаю чё это» ;)
Экип тестируется хотя-бы пару сезонов активных. Ты не представляешь, как даже один дальняк на 2-3тыщи меняет представление о своём экипе. Да что там дальняк, просто попасть под сильный ливень ;)
+1
Sanchez_RSC
UPD: Начал и мысль потерял ;) Я к тому, что не писать гигабайты в инете о предпочтительных типах моцев и прочего, а переходить в практическую плоскость. Я знал про какие-то модели почти все, хотел их и мечтал, читал кучу тестов и смотрел про них на ютюбе. Сел, проехался и офигел какое это неедущее, нетормозящее и неудобное говно ;) Практика идет 1 к 100 теории в мотодвиже ;)
+2
Sanchez_RSC
Да, начало грустное. Так и бывает с мечтами. Ну а по сути — хватит писать в инете гигабайты текстов. Экип заказал — правильно. Китайский — нет. В автошколу — тоже правильно, но к сожалению многие школы учат ПОЛУЧАТЬ ПРАВА, а не ездить. Особенно мотошколы. Сдача на мотоправа — комплекс упражнений по маневрированию, а не езда. Поэтому как пойдет практика — будь уверен, что у тебя хорошая школа. Ведь полно мотошкол, которые УЧАТ ездить. И там можно купить только одно занятие, без разводок, посмотреть что и как. Возможно, это будет в сто раз полезнее толкотни на площадке «мотошколы для прав». Про классы моцев думать пока просто рано. Я до того как начал ездить неистово передергивал на круизеры. После того как уже научившись сел на такой понял, что я и дальше буду на них передергивать, но ездить пока на других ;) Тут выше дали совет про ебрика — он очень правильный. После того как сдашь на права — начни ездить по городу сначала на машине. В плане навыков езды ан моте — тебе это не даст ничего, но в плане чтения дорожной обстановки, ориентирования в городе, понимания логики остальных участников движения — это очень полезно. Эти же навыки можно получить и на моте, но на машине цена ошибки гораздо меньше. Ты обстоятельно всё описал. Я обстоятельно прокомментировал ;) Удачи в начинаниях and welcome to the club.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна