Ну пятисотка всё-же пободрее. По динамике и максималке он шустрее моего прошлого максискутера 250сс. А на там максике я и по городу ездил и в Белку катал — вполне достаточно для утилитарного транспорта, если без амбиций. Внешность многое значит для некоторых. Я вот не смогу купить страшный моц, пусть даже очень хороший. Вот ваще не стоит на сибиху, какую-нибудь, 1300. Хотя это, подозреваю, очень интересный и практичный мот чисто по характеристикам. Каждому своё. Ведь неплохо продаются драги (Yamaha dragstar) 400, которые не едут вобще.
Езжай в Индию! Там их — как грязи. Еще есть вообще у нас малоизвестный тандербёрд и совсем новый гималаян. Да что говорить, в аренде попадаются и древние 350 bullit, у которых зеркальное управление (лапка КПП справа, педаль тормоза слева) %-) Я такой заочковал брать, итак страна с левосторонним движением. Еще и с КПП путаться…
Был на тесте гуслей этим летом. Катал V7 и V9. Прям открыл для себя марку, до этого их вообще не видел и ничего не знал про них. Очень понравились! Реально альтернатива для тех, кто хочет КРАСИВЫЙ классический мот и на кого дизайны а-ля Сибиха наводят просто жуткую тоску, при этом крузер не хочется. И на ходу понравились и сам тест\персонал тоже. Тест был правильный — не площадка, а извилистые дорожки около МКАД и потом выезд на него. То есть и рулежку и тормоза проверить и открутить дали. Еще был ценами удивлен. Не сказать, что они дешевые, но если сравнить с новой японией — шока не будет. Я почему-то всегда думал, что итальяшки — это запредельный ценик. Короче, теперь пристально слежу за гуслями.
А чего опередил-то? У тебя классическая карбовая 350ка, у меня был новенький инжектор поллитра. Мне кажется, это слегка разные мотоциклы. Твой был труёвее, ближе к английскому прародителю. С киком у меня прям череда открытий. Я только эндурки заводил и полтосы. И свято верил, что с киком можно заводится без батарейки вовсе, полтосы такое позволяли.
Зная индусов, охотно верю в причину: «потому что он был, и его оставили.» ;)
Но тут даже наверное вот в чём дело — специфика передвижения там такова, что скорости небольшие и расстояния в пределах деревень тоже. Если целый день мотаться по делам два-три километра по городу в течении недели, то батарейка будет больше отдавать на старт двигателя, чем заряжаться за такие короткие поездки. И в итоге разрядится. Если заводится все время с кика и потребителем будет только бензонасос, то ничего подобного не произойдет.
Мотопутешествие, по большому счёту, вообще страдание. Пилишь много часов сквозь дожди и ветра. Страдая от жары, холода и постоянной упаковки-распаковки багажа. Если ты задаешь этот вопрос — ты просто не мотопутешественник.
Любое мотопутешествие — удовольствие. Другое дело, что на более подходящей технике это было-бы более комфортно. Только и всего.
Лететь бизнес-классом или лоукостером? Для некоторых главное — просто лететь.
На тест-драйве харли этим летом катал iron 883. Я одного не понял — как на нем обхватывать коленями бак? На всех моцах, на которых ездил, такая возможность была. Включая круизеры. Здесь байк узкий, если всё таки обхватить ногами — кгхм… Странный вид, как будто-бы ищешь туалет. И очень давно ищешь уже.
Если сесть удобно, то колени болтаются на ветру, как не пришей кобыле хвост. Ну и рулить то как? Я понимаю, что круизер, но без контакта коленей с баком чё за рулежка? В общем я ваще не понял посадки. Но моц красивый, фоточки вышли хороши, на этом я свое знакомство с этим мотом и закончил :)
Ничё, что гуся изначально сделал почти легендой именно GS650?
Ну и, как бы, моц делает «мужским» или «женским» лишь пол человека, сидящего на нём. И ничто иное.
Зря, кстати. Мне кажется, вершина эндуро — это именно долгое рубилово там, где иная техника просто не проедет. Степи Монголии, какие-нибудь. Там эндурочекушка — лучший мот. Впрочем, я могу быть предвзят, так как ваще за путешествия на всем, в принципе;)
Но тут даже наверное вот в чём дело — специфика передвижения там такова, что скорости небольшие и расстояния в пределах деревень тоже. Если целый день мотаться по делам два-три километра по городу в течении недели, то батарейка будет больше отдавать на старт двигателя, чем заряжаться за такие короткие поездки. И в итоге разрядится. Если заводится все время с кика и потребителем будет только бензонасос, то ничего подобного не произойдет.
Любое мотопутешествие — удовольствие. Другое дело, что на более подходящей технике это было-бы более комфортно. Только и всего.
Лететь бизнес-классом или лоукостером? Для некоторых главное — просто лететь.
Если сесть удобно, то колени болтаются на ветру, как не пришей кобыле хвост. Ну и рулить то как? Я понимаю, что круизер, но без контакта коленей с баком чё за рулежка? В общем я ваще не понял посадки. Но моц красивый, фоточки вышли хороши, на этом я свое знакомство с этим мотом и закончил :)
Ну и, как бы, моц делает «мужским» или «женским» лишь пол человека, сидящего на нём. И ничто иное.