Да конечно. Ну все люди, что же их роботами считают. Без страха и упрёка. Любой может «поплыть» (пусть даже кратковрменно), нагрузки запредельные. И француз, как профи, я уверен, это прекрасно понимал. В том числе и поэтому и остановился. Хотя, конечно, остановился большей частью потому что мужик. ;)
Все эти схемы поднятия моца работают по принципу рычага. А что в рычаге главное? Упор самого рычага. А когда ноги поднимающего погружаются в грязь или песок, когда поднимаемый объект зарыт наполовину, или лежит под углом… «Небольшая» разница между лежащим плашмя на твердом асфальте моте и райдером, твердо стоящим на ногах, есть. Вам не кажется?
P.S. В болотистой местности еле поднял жалкую чекушку. И столько же ее киком заводил. Разные вводные бывают на пересеченке, а вы со своим чисто «асфальтовым» ride-like-a-pro (при всем уважении к этому фильму\книге).
А я по дороге в НН за тобой безуспешно пытался понять — что случилось?! Сброс скорости, непонятные жесты руками… А ты всего-то прикуривал ;)
А за пост плюсую. Люблю твои видосы. Вроде нчиего особенного по монтажу и картинке, но передают настроение и рассказывают о поездке.
Не согласен! Мапс.ми как авто-мото навигатор, действительно, так себе. Но это гениальный пешеходный навигатор. Который, к тому-же, знает кабаки, магазины и прочие важные вещи. Ехать по нему, наверное, не стоит. Но вот когда приехал и надо быстро найти достопримечательность\кабак\магазин\свой отель среди узких европейских улочек — номер один.
Француз — молодец!
Диванным комментаторам советую хотя бы для общего развития покататься на эндурках по снегу-грязи пару часов. Когда уже после многих падений и борьбы с моцем тупо нет сил его поднять в очередной раз, не от отсутствия умений, а от усталости. А если прибавить жару и многочасовую гонку… Тут после обычного асфальтового дальняка-то на тыщу-за-день к вечеру мысли только про холодное пиво и голова пуста, а здесь ралли-рейд. И ты такой сидишь на диванчике, сытый, отдохнувший и так губки презрительно кривишь, типа — пипец по объявлению набрали на этот Дакар, плачет она и моц поднять не может, рохля-неумёха…
Байка из 90х. Дорожный конфликт, кто-то подрезал или не уступил. Обиженная машина равняется с обидевшей. Открывается стекло, пассажир достаёт и наводит на обидчика пистолет и говорит: «Пиф-Паф!», имитируя отдачу. На обидевшей машине также опускается стекло, из окно появляется что-то длинноствольное и его владелец произносит в ответ: «Тра-та-та-та-та»…
Так и разъехались ;)
2х тактная злая эндурка + ПТУРС. Вот это я понимаю, а это… В городе лучше пару самозарядных дробовиков с электроспуском, по бокам, с магазинами-бубнами на 20-30 и боеприпас — картечь 6-8. Чисто путь расчищать впереди. Там и целиться особо не надо и по коробкам и по живой силе нормально будет…
Блин, вот я много езжу, 32 страны за плечами. И на мотоцикле в том числе. Но вот посмотришь такой отчет и ощущаешь себя полным лохом-туристом, а не путешественником :) Плюсую! Удачи на маршруте и опытных ангелов-хранителей вам…… хотя судя по вашим постам их и так уже можно без экзаменов в ангельский спецназ отправлять ;)
Этот парень тоже понтуется? И про утристическую посадку поржал. Как человек, проехавшей на ней 1100 до Бреста. Ты посмотри на угол наклона нижних конечностей и самого пилота. Это не креветка, но и до дорожной-туристической там далеко.
Ну как сказать. Для 250-300 с ниндзи много снимают. Посадка (она там не дорожная, она с сильным наклоном. Дорожная — это сибиха), клипоны, высокооборотистый двигатель, который крутить надо, рулежка хорошая. Назови более мощные аналоги в классе (из ныне выпускаемых, а не старые монстры)? Сибер чекушкка одногоршковый и унылей гораздо. Яма R3 вроде там есть, но ее не щупал. Чистые дорожники 250 совсем другие и другие их характиристики.
Это не чисто гоночные спорты, вроде старого захара, но и не чисто дорожники. Скорее это как в серии CBR у хонды. Есть чистый RR, а есть серия F. Не для трека, а для жизни.
Знаете, в этом есть cвой кайф ;) Пересел с чекушки на 600ку и ловлю себя на мысли, что переключаюсь чисто от скуки. Вроде хватает, но как-то непривычно не дергать ногой туда-сюда уже целых 10 секунд ;)
На кроссаче проще свалить, если есть оффроад. Посомтрите ютюб — чаще всех от ментов успешно сваливают именно эндуристы\кроссмены. Там смешно так — какое то время они ездят по дороге, а потом типа: «Йопто, чё это я?» и сваливают с дороги. На этом, собственно, погоня и заканчивается.
P.S. В болотистой местности еле поднял жалкую чекушку. И столько же ее киком заводил. Разные вводные бывают на пересеченке, а вы со своим чисто «асфальтовым» ride-like-a-pro (при всем уважении к этому фильму\книге).
А за пост плюсую. Люблю твои видосы. Вроде нчиего особенного по монтажу и картинке, но передают настроение и рассказывают о поездке.
Диванным комментаторам советую хотя бы для общего развития покататься на эндурках по снегу-грязи пару часов. Когда уже после многих падений и борьбы с моцем тупо нет сил его поднять в очередной раз, не от отсутствия умений, а от усталости. А если прибавить жару и многочасовую гонку… Тут после обычного асфальтового дальняка-то на тыщу-за-день к вечеру мысли только про холодное пиво и голова пуста, а здесь ралли-рейд. И ты такой сидишь на диванчике, сытый, отдохнувший и так губки презрительно кривишь, типа — пипец по объявлению набрали на этот Дакар, плачет она и моц поднять не может, рохля-неумёха…
Не судимы, да не судимы будете. Аминь.
Так и разъехались ;)
www.youtube.com/watch?v=h8fD0A-50kU
Этот парень тоже понтуется? И про утристическую посадку поржал. Как человек, проехавшей на ней 1100 до Бреста. Ты посмотри на угол наклона нижних конечностей и самого пилота. Это не креветка, но и до дорожной-туристической там далеко.
Это не чисто гоночные спорты, вроде старого захара, но и не чисто дорожники. Скорее это как в серии CBR у хонды. Есть чистый RR, а есть серия F. Не для трека, а для жизни.