Воздухан и карбюраторы/инжекторы. Снимать, разбирать, промывать все каналы, настраивать, синхронить. Воздухан мыть или менять. Лучше обратиться к спецам, если нет опыта. Тут в интернетах не расскажешь.
Паяете из медной проволоки кольцо, или скручиваете его, необходимого диаметра минус 3-4мм.плотно обматываете его тонким асбестовым шнуром, ставите. Или поищите медно асбестовые изоляторы для ижа юпитера. Выглядят как медные кольца, могут подойти.
поступало. Насос 100% помойку. Не забудте все каналы для масла продуть и убедиться, что нет непроходимости. Особенно уделите внимание коленвалу и картерным каналом к нему. Шприц и очиститель карбюратора в помощь. Перед сборкой не забудте пролить все каналы маслом и нанести его на все трущиеся детали. Не забудте тянуть соединения динамометрическим ключом.
Если маслонасос задрало в пиках звезд, то он отъездился. Покупайте в сборе обе звезды и корпус по которому они бегают. Влететь в смерть движка по отказу маслонасоса, тем более, если вы его доставали — будет обидно.
Состояние маслосъемных оцение по нагару на клапанах в каналах выпуска, если есть черный жирный нагар — это горело масло, тогда менять.
Как часто меняли масло с фильтром? Сгорало ли в хлам сцепление? Для статистики.
На таре есть срок годности концентрата и дата выпуска, если следующие 2 года укладываются в срок годности — то можно. Но проще купить готовый и свежий, цена вопроса 500р за 5 литров какого-нибудь Nord. А он вполне качественный. Я не стал бы экономить. Но если 500р критичны, то углубитесь в чтение этикетки. А так, меняйте его раз в 2 года, за 2 года он теряет смазывающие свойства, а ему сальник помпы надо смазывать.
Убедитесь, что это не срабатывание ABS. Опишите методику торможения поэтапно, как работаете задним, передним и сцеплением. (Хочу убедиться что это не неправильная методика торможения и это не причина, если что пальцем тыкать и устыжать никто не будет, не волнуйтесь)
Какое масло льете в вилку, давно ли обслуживалась?
Приветствую. С огромной долей вероятности там нет и не должно быть прокладки, и половинки собраны на герметик. Что за мотор? Есть ли навык переборки? Отдавать кому-то будет дорого. Я бы отложил до замены цепи ГРМ, колец и маслосъемных колпачков.
А так, отмойте двигатель хорошенько, масло иногда тянет по грязи даже вверх. Четко проанализируйте место-источник потения. Может и не картер вовсе.
Если таки картер — то на смежных работах, я рекомендую собрать его не только на герметик, но и проложить нить из тонкого натурального шелка — так до сих пор собирают авиационные оппозиты типа Licoming. Метод надежен как лом. Наносите герметик, с нитью начинаете с верхней точки картера, проходите по всему сечению, и заканчиваете там же наверху, кладя кончики крест на крест.
Берете отвертку, и прикладываете ее конец к месту, где находится бендикс, прикладываете к торцу ухо. Отвертка будет работать как стетоскоп, проводник звука. Далее глушите мотор, слушая. Так найдете место откуда исходит звук, можно будет понять что на самом деле его издает. Сделаете — пишите.
А так, если это бендикс, то да, с износом такое бывает, особенно на муфтах, которые единые с генератором и стартером. Ездить, пока не навернется, услышите что мотор крутит стартер — менять, стартер очень с трудом с 10 раза подхватывает мотор — менять. А если все работает и она хлопает при выключении — забить.
Да, есть. Это повлияет на мощность в положительную сторону, но на сохранность двигателя повлияет мало.
Берем среднепутевую скорость SRX600 с прогревами и стоянками как 60км/ч (условно, потом пересчитаете, в зависимости что вы ей делаете), Это приблизительно 66 мото часов. Я так понимаю, вы на ней не за хлебушком ездите, раз заморочались на такие переделки. Оцените среднесуточный пробег и сколько времени от запуска до выключения он занимает.
Из стеклопластика даже баки делают, но эпоксдка может дать примеси в бензин.
Главное перед обработкой не забыть снять краны-насосы из бака… И еще, есть еще эмали. Можно сделать ей.
Она просто по ржавчине заливается в обезжиренный бак и гоняется везде до ровного слоя, сушится. Все.
А вот электролизом не увлекайтесь, до дырок можете дочистить.
Если я напишу, «А некоторые антифриз на вкус пробуют», это как к вопросу относиться будет? А некоторые сожгли мотоцикл, и что? В машине объем до 10 раз больше, чем в мотоцикле, режимы эксплуатации жестче в мотоцикле на порядок. Вот вы открыли крышку радиатора, а там вообще хз что, и что дальше? А если не открывать? А если в бачке расширительном пусто, а если там литра не хватает? Забитый болт на эту тему, это и шанс перегреть мотор, и шанс навернуть помпу и шанс получить слой отложений в системе, которые от этой каши потом мыть. ЗАЧЕМ? Цена норм антифриза для аллюминия 600р за 5 литров, время замены 10 минут. Где экономия, где смысл?
Есть регламент, обусловленный мануалом. Это документ. Есть регламент, рассчитанный производителем антифриза, это обоснование. Если кто-либо забивает болт на свою технику — это личный пофигизм человека. К реальным рекомендациям это не имеет никакого отношения. Вы никогда не мыли радиатор и систему охлаждения от 10 летнего антифриза? Аллюминий вообще сгнить может. Даже если плотность антифриза еще на уровне, там и осадок выпасть может и отложения. Зачем советовать забивать болт?
вашей обработки достаточно, просто старайтесь не оставлять бак пустым — с бензом под горло он не ржавеет.
Фильтр стоит прямо на насосе внутри бака:
Стоит конских денег =(
Попробуйте просто промыть сетку на заборнике насоса и промыть этот чудо грязеуловитель, из него можно вынуть фитинг металлический, сняв платиковую клипсу. Продуть, промыть, авось походит еще.
Что за мот, есть ли ABS? Что с износом тормозных дисков, есть ли канавы, неровности на рабочих поверхностях? Крутаните колесо, есть ли биение диска? Подергайте вилку за низ перьев вперед-назад, в стороны, определите, есть ли люфт подшипников рулевой колонки.
Вообще Кардан погромыхивает, и это нормально. Исправный кардан хлопает только при трогании, и остановке.
Но поскольку у вас не классический кардан, он без крестовин, но определенные звуки могут быть все время. Не забывайте менять масло в кардане каждые 20000км или раз в 2 сезона.
Диллер ленивая Ж. Это «Бэкфаер», сбито зажигание и смесь, она загорается раньше времени, также прямоток неминуемо начинает убивать клапана, могли подгореть и не прилегают корректно. Самому тут не сделать, тираньте диллера, опишите проблему им.
Попробуйте бензин следующего грейда, если лили 95й, то 98й или 100й. Есть шанс, что может влиять.
Желательно писать модель мота. Постарайтесь все же в + снимать карбы. Старайтесь их снимать не вытаскивая, а наклоном, когда верх карба идет от блока, а низ к блоку цилиндров.
Зазоры регулируйте строго от +15 до +25. Иначе можно такого нарегулировать.
Состояние маслосъемных оцение по нагару на клапанах в каналах выпуска, если есть черный жирный нагар — это горело масло, тогда менять.
Как часто меняли масло с фильтром? Сгорало ли в хлам сцепление? Для статистики.
Какое масло льете в вилку, давно ли обслуживалась?
А так, отмойте двигатель хорошенько, масло иногда тянет по грязи даже вверх. Четко проанализируйте место-источник потения. Может и не картер вовсе.
Если таки картер — то на смежных работах, я рекомендую собрать его не только на герметик, но и проложить нить из тонкого натурального шелка — так до сих пор собирают авиационные оппозиты типа Licoming. Метод надежен как лом. Наносите герметик, с нитью начинаете с верхней точки картера, проходите по всему сечению, и заканчиваете там же наверху, кладя кончики крест на крест.
А так, если это бендикс, то да, с износом такое бывает, особенно на муфтах, которые единые с генератором и стартером. Ездить, пока не навернется, услышите что мотор крутит стартер — менять, стартер очень с трудом с 10 раза подхватывает мотор — менять. А если все работает и она хлопает при выключении — забить.
Берем среднепутевую скорость SRX600 с прогревами и стоянками как 60км/ч (условно, потом пересчитаете, в зависимости что вы ей делаете), Это приблизительно 66 мото часов. Я так понимаю, вы на ней не за хлебушком ездите, раз заморочались на такие переделки. Оцените среднесуточный пробег и сколько времени от запуска до выключения он занимает.
Главное перед обработкой не забыть снять краны-насосы из бака… И еще, есть еще эмали. Можно сделать ей.
Она просто по ржавчине заливается в обезжиренный бак и гоняется везде до ровного слоя, сушится. Все.
А вот электролизом не увлекайтесь, до дырок можете дочистить.
Фильтр стоит прямо на насосе внутри бака:
Стоит конских денег =(
Попробуйте просто промыть сетку на заборнике насоса и промыть этот чудо грязеуловитель, из него можно вынуть фитинг металлический, сняв платиковую клипсу. Продуть, промыть, авось походит еще.
Но поскольку у вас не классический кардан, он без крестовин, но определенные звуки могут быть все время. Не забывайте менять масло в кардане каждые 20000км или раз в 2 сезона.
Попробуйте бензин следующего грейда, если лили 95й, то 98й или 100й. Есть шанс, что может влиять.
Зазоры регулируйте строго от +15 до +25. Иначе можно такого нарегулировать.