Очень неожиданно слышать замечание о раскосых фарах от владельца БМВ ;-)
Спору нет, у баварцев первоочередная задача сделать вещь практичной, а затем уже, по возможности, попытаться выпилить из этого нечто красивое, в то время как у британцев совсем другие тараканы в голове. Весь модельный ряд Speed\Street Triple вызывает ассоциации с типичным британским джентльменом в очках, который ввиду большого потенциала к шальным забавам, не желает им быть.
Точно не знаю, но цена за безпробежный экземпляр 2002 года, в ХТС, в салоне в среднем 135 килорублей.
Касательно второго тоже не подскажу, ибо мой экземпляр уже прибыл без доп. оборудования.
Проездив на таком пепелаце пару сезонов с уверенностью могу заявить — имеет право на жизнь! По качеству сборки не уступает полносильному собрату. Склонен полагать, что японские личинки мотоциклистов довольно бережно относятся к технике, ибо «уставший» лиценз я еще ни разу не встречал. Впрочем не пе показатель.
Я конечно не большой знаток матчасти, но бытует мнение, что «задушен» лиценз только лишь наличием 8 клапанов вместо 16. По крайней мере при разборке карбюраторов никаких рестрикторов обнаружено не было, что дает понять, что карбы такие же как и на полносильной версии. Немного сумбурно вышло, так что если есть какие-либо еще вопросы постараюсь ответить более подробно.
Поздравляю друже! Я тоже не перестаю грезить о постройке стрита, только на базе 929 Сибера(по большей части из-за инжектора). Нравятся мне все-таки подобные гончие бегемоты.
Удачи в твоих начинаниях! Буду следить за развитием событий!)
P.S. Помимо демпфера пригодится мощная клетка для двигателя ;)
Фиговая тактика для выживания… в одном из мотосалонов славного города Новосибирска уже пару лет стоит мотоцикл. Его ценник начинался с 230 тысяч. На данный момент 280. Не очень то похоже, что они хотят поскорее сбагрить передать в руки нового владельца. Т.е. логика звучит примерно так «а давайте поднимем ценник на мотоцикл, который никто не хочет покупать и аргументируем это падением курса рубля, тогда за ним очередь выстроится!»
чем дальше смотрел предложения, тем больше понимал, что я уже старая рухлядь, и никаких, простигосподи, CB400 мне не хочется
Друже, ну какая же ты рухлядь то?) Моему отцу уже под 50 лет, и он с большим удовольствием берет мою Фуру прокатиться и вспомнить былые времена) Хотя ему тоже больше импонируют чопперообразные мотоциклы, конечно, мол в таком возрасте солидней смотрятся)
P.S. поздравляю с приобретением!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Спору нет, у баварцев первоочередная задача сделать вещь практичной, а затем уже, по возможности, попытаться выпилить из этого нечто красивое, в то время как у британцев совсем другие тараканы в голове. Весь модельный ряд Speed\Street Triple вызывает ассоциации с типичным британским джентльменом в очках, который ввиду большого потенциала к шальным забавам, не желает им быть.
Касательно второго тоже не подскажу, ибо мой экземпляр уже прибыл без доп. оборудования.
Я конечно не большой знаток матчасти, но бытует мнение, что «задушен» лиценз только лишь наличием 8 клапанов вместо 16. По крайней мере при разборке карбюраторов никаких рестрикторов обнаружено не было, что дает понять, что карбы такие же как и на полносильной версии. Немного сумбурно вышло, так что если есть какие-либо еще вопросы постараюсь ответить более подробно.
Удачи в твоих начинаниях! Буду следить за развитием событий!)
P.S. Помимо демпфера пригодится мощная клетка для двигателя ;)
сбагритьпередать в руки нового владельца. Т.е. логика звучит примерно так «а давайте поднимем ценник на мотоцикл, который никто не хочет покупать и аргументируем это падением курса рубля, тогда за ним очередь выстроится!»Друже, ну какая же ты рухлядь то?) Моему отцу уже под 50 лет, и он с большим удовольствием берет мою Фуру прокатиться и вспомнить былые времена) Хотя ему тоже больше импонируют чопперообразные мотоциклы, конечно, мол в таком возрасте солидней смотрятся)
P.S. поздравляю с приобретением!