дело говоришь, Хонда та что с 2008-го самый комфортный спорт. s1000rr и RSV4 со своими мелкими стеклами только на треке позволяют не думать о ветре, ибо на треке прямая обычно одна и быстрая.
Эхх, прямо фейс ту фейс сравнение!
Кстати, у тебя же ещё и в S версия очутилась 1198, там так нехило серьёзных штук понаставили вместо стока!
вибрация это больной вопрос на 2-х горшковых, что рядных, что вшках, особенно спортах. Добротность у колебательной системы высокая, резонансная частота очень ярко чувствуется. Но ясен перец в дуке другой перец. У меня приятель по НьюЙорку на своем 848 прокатился как-то, по пробкам и от светофора до светофора, так зад чуть свой не расплавил, трубы то под жопой. Спорты как акулы, без движения не могут)
Кто на инглише читает/говорит Motocycle-USA ежегодно делают сравнения супербайков в номинациях для улицы и для трека, там сразу 5-6 байков, 1198 и s1000, конечно же среди них.
ОЧень интересные комментарии и оценки, собственно, они тоже что и Glemdring пережили и почувствовали :-) Советую посмтреть почитать. www.motorcycle-usa.com/9/9886/Motorcycle-Article/2011-Superbike-Smackdown-VIII-Street.aspx
Вот, как раз размышлял о том, что двигатель s1000rr лучшее доказательство того, что дуковский десподромный привод (при всей моей любви к Дуке) это всего лиш пережиток, превратившийся в часть имиджа, маркетинг в чистом виде.
ну газ у него очень грубый, вот и результат.
я думаю даже на «безопасном» рейн режиме, там где отклик по газу самый предсказуемый, был бы тот же результат
Всё гон, что ты слышал, не верь, мозги промывают просто… Про кошек даже далеко ходить не надо, ибо пророк Мухаммед, увидев, что кошка спит на его халате, отрезал рукав халата, чтобы не потревожить её сон.
Вот посмотри, простая русская семья путешествует, начало проглоти если не разделяешь взглядов, дальше только красоты и комментарии, ну и кошки и женщины :-)
о, кстати, Аллах это просто слово на арабском, переводится на русский – Бог. Так что Бог то один общий. В обратном случае получается что англичане молятся Году, а немцы Гёту :-)
угу + повысится подоходный + социальный + что-нить ещё придумают так что всё это не только нивелирует все скидосы по пошлинам, но наоборот добавят мыслей о том, как дальше жить
так быть не должно, по хорошему
у чуви на видео шум появляется когда он нажимает на сцепление, а у тебя получается наоборот
Нажимаю на сцепление, шум пропадает
но я бы всё же не оставлял всё так, если у тебя как на видео скорее всего выжимной, тут парни пишут что у них всё норм, возможно стоит и забить если эстетически тебя не напрягает.
Кстати, у тебя же ещё и в S версия очутилась 1198, там так нехило серьёзных штук понаставили вместо стока!
вибрация это больной вопрос на 2-х горшковых, что рядных, что вшках, особенно спортах. Добротность у колебательной системы высокая, резонансная частота очень ярко чувствуется. Но ясен перец в дуке другой перец. У меня приятель по НьюЙорку на своем 848 прокатился как-то, по пробкам и от светофора до светофора, так зад чуть свой не расплавил, трубы то под жопой. Спорты как акулы, без движения не могут)
Кто на инглише читает/говорит Motocycle-USA ежегодно делают сравнения супербайков в номинациях для улицы и для трека, там сразу 5-6 байков, 1198 и s1000, конечно же среди них.
ОЧень интересные комментарии и оценки, собственно, они тоже что и Glemdring пережили и почувствовали :-) Советую посмтреть почитать.
www.motorcycle-usa.com/9/9886/Motorcycle-Article/2011-Superbike-Smackdown-VIII-Street.aspx
На картинке оценки пригодности для улиц.
Есть объективные критерии оценки износа шестерён. Если износа нет, менять не надо.
Лучше по минимуму ковыряться в движке собранном на заводе, если, конечно, известно, что после завода туда никто не лазил.
если цепь действительно износилась – менять цепь, оценивать износ шестерен; если растянулась – подтянуть.
я думаю даже на «безопасном» рейн режиме, там где отклик по газу самый предсказуемый, был бы тот же результат
Вот посмотри, простая русская семья путешествует, начало проглоти если не разделяешь взглядов, дальше только красоты и комментарии, ну и кошки и женщины :-)
Кававский привод турбины от выхлопа на многое вдохновляет.
у чуви на видео шум появляется когда он нажимает на сцепление, а у тебя получается наоборот
но я бы всё же не оставлял всё так, если у тебя как на видео скорее всего выжимной, тут парни пишут что у них всё норм, возможно стоит и забить если эстетически тебя не напрягает.