Мишган, вот оказывается мы с тобой раньше познакомились :-)
Это Конор Камминс, шлёпнулся очень капитально, одна рука то в 5-ти местах сломалась, переломал много чего, а так живой и не собирается завязывать.
В фильме TT3D Close to the Edge, тот что делали как раз по 2010 сезону, в котором он шлёпнулся, про него оч много инфы в том числе и по аварии, интервью и пр. Фильм очень классный.
Мне как-то моя Юлька в тае хотела «передать» скутер не заглушив его. Спешилась, рука на ручке газа осталась, крутанулась слегка скутер вокруг неё вили начал крутить, вариатор, сцука, ничего не прощает.
вредом можно пренебречь, плюс к тому на всех крутых шифтерах время вырубания двигла настраивается. Плюс к тому, разные производителя основываются на разных аглоритмах работы. Например, шифтеры от dinojet и translogic отличаются методом, один из них не помню какой рубит искру, а другой подачу топлива(форсунки инжектора обесточивает).
Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе (ПДД 8.11); в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход.
Интелект, разумеется, надо привлечь, прямого указания нет, но
1. пешеход — это то тот, кто находится на дороге и вне транспортного средства
2. велосипедист на велосипеде это не пешеход, а водитель транспортного средства
3. велосипедист на пешеходном переходе = любой другой водитель за рулём другого транспортного средства.
4. человек везущий рядом(!) велосипед — пешеход
5. пешеходные переходы созданные только для пешеходов
угу, YZR-M1 50th Anniversary US edition из плотного картона вырезать клеить надо, +10 к усидчивости, +100 к внимательности, +50 к терпению даёт подобный экспириенс :-)
быстро шёл, передний тормоз зажал, передок заблокировался и соскользнул наружу, собственно никак ситуацию нельзя было исправить изначально. Он просто не прикинул траекторию перед поворотом, не прикинул скорость, зашёл слишком быстро. Выбор был либо класть в лоусайд, и задним колесов в отбойник, либо то что получилось.
Причём судя по всем он не выбирал, а сработал инстинкт, ибо блокировать передок опаснее, так как потом летишь перед моцаком, в том время как при лоу сайде позади моцака, ну и подешевле будет если задним колесом в отбойник.
А, ну ты же не на спорте :-) Эта система комплексная, по сути это электронный газ+ПБС, которая иногда использует тормоза с АБС. Всё для того, чтобы не «поскользнуться» задним колесом, не важно из-за того, грубая ли работа с газом или дорогая скользкая, или и то и другое.
Ваще крутые схемы контроля сцепления в дорогой имеют ещё и датчики угла наклона, акселерометры наклона и просто акселерометры в 3 измерения, и пр. Думаю во временем и на гражданских версиях всё появится, а пока только так.
сколько у него холостых? 5 об/мин? :-) Жуткий, красивый, жутко красивый)) На 2:58 я начал переживать когда он на ходу подножку искать начал :-) а газу открыть можно было пораньше чем на 3:52, зрители то ждут. С такими колёсами на эстакаде лучше фуру не обгонять.
Это Конор Камминс, шлёпнулся очень капитально, одна рука то в 5-ти местах сломалась, переломал много чего, а так живой и не собирается завязывать.
В фильме TT3D Close to the Edge, тот что делали как раз по 2010 сезону, в котором он шлёпнулся, про него оч много инфы в том числе и по аварии, интервью и пр. Фильм очень классный.
Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе (ПДД 8.11); в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход.
Вот тут собрали как раз для тебя:
ru.wikipedia.org/wiki/Правила_дорожного_движения_для_велосипедов#cite_note-3
Интелект, разумеется, надо привлечь, прямого указания нет, но
1. пешеход — это то тот, кто находится на дороге и вне транспортного средства
2. велосипедист на велосипеде это не пешеход, а водитель транспортного средства
3. велосипедист на пешеходном переходе = любой другой водитель за рулём другого транспортного средства.
4. человек везущий рядом(!) велосипед — пешеход
5. пешеходные переходы созданные только для пешеходов
Причём судя по всем он не выбирал, а сработал инстинкт, ибо блокировать передок опаснее, так как потом летишь перед моцаком, в том время как при лоу сайде позади моцака, ну и подешевле будет если задним колесом в отбойник.
Ваще крутые схемы контроля сцепления в дорогой имеют ещё и датчики угла наклона, акселерометры наклона и просто акселерометры в 3 измерения, и пр. Думаю во временем и на гражданских версиях всё появится, а пока только так.