Главная надежда на то, чтобы этот пост сподвиг более опытных мотоциклистов помочь начинающим. Ведь как гласит одно из правил:"Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим, он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам".
У парня на руках бумажка, в которой и записано, что 125сс. Он мне задавал вопрос:«А может двигатель заменить на 49,9?» На что был дан ответ:«Надо было об этом думать до того, как протокол был составлен и ты под ним подписался.»
Я брал четырёхтактник 150сс, так он от 80сс вообще ни чем не отличался, даже спидометр одинаковый — до 140 размеченный.
Я на Сонике с собой набор ключей возил при одном бардачке, а на Мышке их аж 3 штуки — раздолье. :) Вот в трехлитровом бардачке сейчас лежат ключи рожковые, набор головок от 8 до 19, клемы, крепежи, аккумуляторная зарядка и влажные салфетки с маленьким полотенцем. Карман не тянет, а пригодиться всегда может. :)
Знакомая ситуация.
Только ремень в труху рассыпался и кусочки были поменьше, а вот крыльчатка пострадала только одной лопастью при попытке снять её без съёмника.
Ремонтируйся и удачных поездок в дальнейшем!
У нас первая муниципальная штрафстоянка появилась только в этом месяце. Аж на 20(Двадцать) машин.
Эвакуатор — 90 руб/км.*2
Хранение для категории А – 6,5 руб/час, В и С массой до 3,5 тонн – 13 руб/час, категории D – 26 руб/час, негабаритного транспорта – 39 руб/час.
А так на стоянках эвакуатор обходился в 1000 рублей, а хранение — 50руб/сутки за единицу техники.
Так что фото в
студиюпост.Надо, надо молодежь приучать к культуре поведения на дороге.
Кто ещё, помимо Ramzs и Oldmanv, пишет?
Я брал четырёхтактник 150сс, так он от 80сс вообще ни чем не отличался, даже спидометр одинаковый — до 140 размеченный.
Только ремень в труху рассыпался и кусочки были поменьше, а вот крыльчатка пострадала только одной лопастью при попытке снять её без съёмника.
Ремонтируйся и удачных поездок в дальнейшем!
А так на стоянках эвакуатор обходился в 1000 рублей, а хранение — 50руб/сутки за единицу техники.
А есть и такие:(см. с 1м34с)