Во-во!.. Так что теперь нужно быть начеку, идя в зоне действия знака 3.20 и почаще кидать взгляд в зеркала, ведь могут и притереть — культура на дороге оставляет желать лучшего. :(
Скорее «Да!», но может быть и «Но» — какая ширина дороги, был ли выезд на линию разметки 1.2, не создало ли это опережение аварийной ситуации и т.д. и т.п.
В конце концов у него просто фары могли быть выключены или указатель поворота перед совершением маневра не включил…
При правильно отрегулированном карбе и рабочей системе холодного запуска — газовать не надо. И главное не то, заводская свеча или нет, а то, какой цвет и консистенция у нагара — это и есть показатель качества смеси.
Согласен!
Встретил мотобрата/мотосестру — поздоровался.
Решил припарковаться и замечаешь мотоцикл — ставь рядом.
Заметил, что кто-то поломался(стоит на трассе) — притормози-поинтересуйся, помоги чем можешь.
etc.
В первую очередь, нужно отметить, что понятие обгон, к которому в настоящее время привыкли все водители, фактически будет разбито на 2 понятия «обгон» и «опережение».
Под обгоном в новых правилах дорожного движения будет пониматься только маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения. Маневры, при которых выезд на встречную полосу отсутствует, будут называться опережением.
Отмечу также, что из правил дорожного движения исчезло понятие обгона справа и в них не появилось понятие опережения справа. Поэтому маневр, который раньше назывался «обгон справа», в новых правилах разрешается, но на практике его делать не рекомендую, т.к. он достаточно опасен.
Изменилось также и значение знака 3.20 «обгон запрещен». В новых правилах знак 3.20 будет иметь исключения, а именно он не будет запрещать обгон тихоходных транспортных средств (обозначенных специальным знаком), гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. pddmaster.ru/
Попадалась мне где-то на просторах Internet«a статья о кабуре на бак — вот это тема. Но в оружейке ни разу не видел. А такой вариант, IMHO, бредовая задумка.
Если с первого-второго кика не завелся — будет сложная дорога. Если пришлось попотеть, что б завести — лучше вообще не выезжать(коняшка предупреждает). (из личного)
Перед выездом всегда говорю куда едем, и куда заехать надо по пути, а приехав обязательно протру и поблагодарю.
получаю удовольствие не от переключения передач, а от езды на 2 колёсной технике, а когда вкручиваешь ручку не на что не отвлекаясь и тебя моментом розгоняет до 120 км.ч. то чувствуешь себя низколетящей птицей.
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно вам отвечу: "+1"
В конце концов у него просто фары могли быть выключены или указатель поворота перед совершением маневра не включил…
Встретил мотобрата/мотосестру — поздоровался.
Решил припарковаться и замечаешь мотоцикл — ставь рядом.
Заметил, что кто-то поломался(стоит на трассе) — притормози-поинтересуйся, помоги чем можешь.
etc.
В первую очередь, нужно отметить, что понятие обгон, к которому в настоящее время привыкли все водители, фактически будет разбито на 2 понятия «обгон» и «опережение».
Под обгоном в новых правилах дорожного движения будет пониматься только маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения. Маневры, при которых выезд на встречную полосу отсутствует, будут называться опережением.
Отмечу также, что из правил дорожного движения исчезло понятие обгона справа и в них не появилось понятие опережения справа. Поэтому маневр, который раньше назывался «обгон справа», в новых правилах разрешается, но на практике его делать не рекомендую, т.к. он достаточно опасен.
Изменилось также и значение знака 3.20 «обгон запрещен». В новых правилах знак 3.20 будет иметь исключения, а именно он не будет запрещать обгон тихоходных транспортных средств (обозначенных специальным знаком), гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
pddmaster.ru/
Коняшка симпатичный.
Перед выездом всегда говорю куда едем, и куда заехать надо по пути, а приехав обязательно протру и поблагодарю.