Венесуэла и Китай - нефть в обмен на мотоциклы /
Мотоновости
24
0
- Samano312
- 27 декабря 2011 в 22:30
*facepalm* Димитрий, а вам в окно выглянуть случайно лениво? А? Пардон, но я реалист — на зарплаты не повысились, а уменьшились, пропускная способность рубля понизилась, здравоохранение в глубокой заднице, армия… хех, не будем о плохом. Какой нафиг подъем? Беднеем, и на мозги, и на финансы.
Снова муки выбора. Или что взять тяжелому человеку с странными запросами? /
Блог им. Korrh
93
0
- Samano312
- 26 декабря 2011 в 10:21
В общем, надёжность это главный плюс — проверенные детали, ломовая надёжность, ну и вседоступность для новичка. Разве что для поездки по средней тяжести говнам придется задрать глушитель, и поставить зубастую резину.
Снова муки выбора. Или что взять тяжелому человеку с странными запросами? /
Блог им. Korrh
93
0
- Samano312
- 26 декабря 2011 в 10:20
Вот тут пожалуй не соглашусь. Адекватно — чесотки маленькие мотоциклы. При чем МАЛЕНЬКИЕ — то касается всего, и если сравнивать по габаритам то с тем же дрегбаром круйзер-чесотка, или, если уж вам так нравиться пафосное «Chopper», хромопонт чесоточных габаритов в общем-то тоже неплох в пробках. И пардон, можете посмотреть в технические характеристики. Но чавой-то мне думается что этого не будет…
Снова муки выбора. Или что взять тяжелому человеку с странными запросами? /
Блог им. Korrh
93
0
- Samano312
- 26 декабря 2011 в 10:00
Я же говорю — БестРекс просто толстый тролль) Народ и в стантрайдинге на чопперах-круйзерах бывает выступает, и в городе чудеса творит на Голде, а ему де чопперы и круйзеры велеки. Толсто!
Снова муки выбора. Или что взять тяжелому человеку с странными запросами? /
Блог им. Korrh
93
0
- Samano312
- 26 декабря 2011 в 9:58
НУ, опять же.как и литробол, это личный выбор каждого. Я тоже дядя немаленький, 195 см и, на тот момент, за 120 вес. Ничего, купил себе днепр, снял люльку, поставил вазовские поршня, после доработки ессесно, и ниче, поехал мотоцикл. По динамике, как лично мне показалось, ничем не отличился от 400-й драги (правда в этот момент я уже сбросил 40 КГ, что тоже немаловажный факт). А вообще просто и по факту — Yamaha SRX400. Для города самое то, в дальнобое тоже неплох, разве что из-за кроссового мотора скорость не развивает большую, но некоторых это не останавливает (ездят же в дальнобой на уралах? А динамика та же если не лучше), по надёжности вообще как лом. Да и для новичка самое то. + кроссовый мотор не спасует если будете ездить по говнецу. А если уж брать в расчёт что из чесоток это едва ли не самый дешевый мотоцикл…
Снова муки выбора. Или что взять тяжелому человеку с странными запросами? /
Блог им. Korrh
93
0
- Samano312
- 26 декабря 2011 в 7:43
Это не только реклама, но и реальный литробол. А вообще, по факту, центральный недостаток вираги автор «опуса» сам уточнил — мотоцикл снят с производства. Кому как — а лично у меня уже на это пунктик «НЕ брать, нафиг надо, семь лет потом ищи запчасти».
Снова муки выбора. Или что взять тяжелому человеку с странными запросами? /
Блог им. Korrh
93
0
- Samano312
- 26 декабря 2011 в 7:35
А ещё в нем присутствуют нефиговые КГ, и отбор «лишней доли мощности», + жесткий привод на ведущее колесо. У него есть тоже свои недостатки. Хотя да, надо признать что лично мне кардан симпатичнее ремня и цепи.
Снова муки выбора. Или что взять тяжелому человеку с странными запросами? /
Блог им. Korrh
93
0
- Samano312
- 26 декабря 2011 в 7:32
Опять литробол — у кого больше у того круче пиписька?) Отъездил на нескольких аппаратах, в том числе на двух драгах — 1100 и 650. Понял что 650-ка мне больше подходит. А уж для новичка, да в первый сезон, да если он с мозгами и понимает что мотоцикл это в первую очередь средство транспорта а не понтов… понимаешь к чему я?) Да никому нафиг не сдался «литр» так как объективно уже чесотка легко держиться в потоке. Да, в сравнении с… не едет. Тут тока болван спорить будет. Но для жизни, а не для понта — хватит и за уши, и за глаза, и за гланды. Не внушайте человеку литроболовскую религию.
Снова муки выбора. Или что взять тяжелому человеку с странными запросами? /
Блог им. Korrh
93
0
- Samano312
- 26 декабря 2011 в 7:27
Толсто, толсто.
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs Big Dog K-9, Big Bear Choppers Athena (часть 2) /
Чоппер клуб
26
+1
- Samano312
- 23 декабря 2011 в 15:14
Блин, написал «Единтсвенного мною любимого» вместо «единственного мною любимого производителя кастом-байков». Хотя по тому скока я ошибок допустил, ну… что можно поделать, я забыл в сообщении мозг.
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs Big Dog K-9, Big Bear Choppers Athena (часть 2) /
Чоппер клуб
26
+2
- Samano312
- 23 декабря 2011 в 9:46
Тут споорить не буду, но сложно спорить так же с тем что BDM и BBC это машинки в общем-то строящиеся под конкретного человека на чёткой базе. Клиент в праве выбратть расцветку, тип передней вилки и другие вещи, но всё настроенно «уже за него», примерно такой же подход и у единственного мною любимого, жаль нифига о них не знаю, Titan Motorcycles. фактически то что уже есть — заготовка, а остальное решает под себя конечный пользователь. Так что назвать их серийными, как и эксклюзивными, можно в равной степени. Скорее малосерийное производство с тюнингом на выходе. Касателньо внешнего вида, тут соглашусь целиком и полностью, однако причина кроется в вышесказанном мной — мотоцикл построенный такими конторами должен нравиться прежде всего водителю. И толкьо. А та же Виктори делает мотоциклы массовые, а следовательно более универсализированные по внешности, по этому один и тот же High-Ball или Vegas может нравиться и пете, и семёну, а васе и глаше может нравиться фурия. В то время как какой ни будь BFM должен нравиться только конкретно хозяину, а остальные могут оценить «профессионализм создателей и бурнеую фантазию владельца». Словом, игрушка для Тимати.
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs Big Dog K-9, Big Bear Choppers Athena (часть 2) /
Чоппер клуб
26
+2
- Samano312
- 22 декабря 2011 в 23:12
Вообще отчасти из-за фурии. Финпроблемы, это фигня такого характера, может быть вызванно например перенасыщением рынка товаром, или например более серьёзной конкуренцией, или, эх бедный Edsel, раздолбаями-дебилами у руля корпорации.
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs Big Dog K-9, Big Bear Choppers Athena (часть 2) /
Чоппер клуб
26
0
- Samano312
- 22 декабря 2011 в 14:10
Знаешь, адекватно говоря фурии все кости перемололи ещё в прошлом холиваре. Давайте теперь перемалывать «Данахренаононужнодылдачугуннаянеуправляемаянифига»_Чопперам, т.е. кастомам малосерийного производства. Типа того же BDM (R.I.P.) K-9. Правда я в нём участвовать не буду — все равно в мелкосерийках не разбираюсь.
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs BDM K-9, BBC Athena (часть 1) /
Чоппер клуб
293
0
- Samano312
- 20 декабря 2011 в 10:54
Словом — внешность+грамотный маркетинг. Эх… кстати, нубский вопрос можно? А разве Виктори с Полярисом не Канадские конторы? О_о чего им канаду-то завоевывать, там американцев отродясь не любили, просто это самое дешевое что можно было достать в Канаде, появись свой производитель, они вродь как на автономе должны были на него переключиться.
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs BDM K-9, BBC Athena (часть 1) /
Чоппер клуб
293
+1
- Samano312
- 20 декабря 2011 в 10:33
Что есть то есть, ударили по самому больному. Теперь только на дорожных аналогов неоклассиков ездить можно, а круйзеры — фиг нам. Токма Б/у. которое, как известно, заканчивается.
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs BDM K-9, BBC Athena (часть 1) /
Чоппер клуб
293
0
- Samano312
- 20 декабря 2011 в 7:52
Хотя конечно стоит признать что верхневальник от Ford менее надёжен чем нижневальник от Chevrolet. И рекламаций на него поступает в среднем больше, да и чувствительней он. Но это лирическое отступление — мне всегда казалось несправедливым что единственный аналог Crown Victoria на шевроле перестали выпускать в 96-ом году. Пичалька(
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs BDM K-9, BBC Athena (часть 1) /
Чоппер клуб
293
+1
- Samano312
- 20 декабря 2011 в 7:50
Вот чего не понимал, и продолжаю не понимать… и рулятся хуже японок, и разгоняются хуже, и так далее по тексту. Всё что хорошо — это стиль, на котором они и умудряются выезжать. Когда пытаюсь анализировать ситуацию что вывела HD в лидеры, вспоминается крах Indian, долгое время отсутствие конкурента, ввоз пошлин, словом, ВСЁ что угодно но не сам HD. У меня один вопрос по этому маркетинговому подъему — КАК?
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs BDM K-9, BBC Athena (часть 1) /
Чоппер клуб
293
0
- Samano312
- 20 декабря 2011 в 7:43
Блин, мне тут даже добавить нечего) Ну разве что то что они не очень-то много и едят — да, 15-20 литров, но не 98-го, а 92-го. А то уж больно живучий миф. Ну, Роллс в этом плане как и Бэнтли… в том смысле что идётт борьба немножко за другой ценовой уровень покупателей, где надёжность и ресурс играют большую роль нежели только надёжность без ресурса (камень в огород машин вроде Taurus).
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs BDM K-9, BBC Athena (часть 1) /
Чоппер клуб
293
0
- Samano312
- 19 декабря 2011 в 9:50
Ха, в рокете всего 3-х цилиндровая 2,3 пердушка) Тут агрегат посерьёзней — кстатИ, хорошая идея, запихнуть подобное в запорожец)))
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs BDM K-9, BBC Athena (часть 1) /
Чоппер клуб
293
0
- Samano312
- 19 декабря 2011 в 9:49
Про те самые — американцы как раз переходят в стадию прагматичных европейцев. Нет, не удивлюсь если это будут европейцы с американским вкусом, но характерные для себя V8 они вытесняют европейскими V6. НУ, это тенденция автопрома. Кто знает, что там очередной рейган придумает…