Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samano312
*facepalm* Димитрий, а вам в окно выглянуть случайно лениво? А? Пардон, но я реалист — на зарплаты не повысились, а уменьшились, пропускная способность рубля понизилась, здравоохранение в глубокой заднице, армия… хех, не будем о плохом. Какой нафиг подъем? Беднеем, и на мозги, и на финансы.
0
Samano312
В общем, надёжность это главный плюс — проверенные детали, ломовая надёжность, ну и вседоступность для новичка. Разве что для поездки по средней тяжести говнам придется задрать глушитель, и поставить зубастую резину.
0
Samano312
Вот тут пожалуй не соглашусь. Адекватно — чесотки маленькие мотоциклы. При чем МАЛЕНЬКИЕ — то касается всего, и если сравнивать по габаритам то с тем же дрегбаром круйзер-чесотка, или, если уж вам так нравиться пафосное «Chopper», хромопонт чесоточных габаритов в общем-то тоже неплох в пробках. И пардон, можете посмотреть в технические характеристики. Но чавой-то мне думается что этого не будет…
0
Samano312
Я же говорю — БестРекс просто толстый тролль) Народ и в стантрайдинге на чопперах-круйзерах бывает выступает, и в городе чудеса творит на Голде, а ему де чопперы и круйзеры велеки. Толсто!
0
Samano312
НУ, опять же.как и литробол, это личный выбор каждого. Я тоже дядя немаленький, 195 см и, на тот момент, за 120 вес. Ничего, купил себе днепр, снял люльку, поставил вазовские поршня, после доработки ессесно, и ниче, поехал мотоцикл. По динамике, как лично мне показалось, ничем не отличился от 400-й драги (правда в этот момент я уже сбросил 40 КГ, что тоже немаловажный факт). А вообще просто и по факту — Yamaha SRX400. Для города самое то, в дальнобое тоже неплох, разве что из-за кроссового мотора скорость не развивает большую, но некоторых это не останавливает (ездят же в дальнобой на уралах? А динамика та же если не лучше), по надёжности вообще как лом. Да и для новичка самое то. + кроссовый мотор не спасует если будете ездить по говнецу. А если уж брать в расчёт что из чесоток это едва ли не самый дешевый мотоцикл…
0
Samano312
Это не только реклама, но и реальный литробол. А вообще, по факту, центральный недостаток вираги автор «опуса» сам уточнил — мотоцикл снят с производства. Кому как — а лично у меня уже на это пунктик «НЕ брать, нафиг надо, семь лет потом ищи запчасти».
0
Samano312
А ещё в нем присутствуют нефиговые КГ, и отбор «лишней доли мощности», + жесткий привод на ведущее колесо. У него есть тоже свои недостатки. Хотя да, надо признать что лично мне кардан симпатичнее ремня и цепи.
0
Samano312
Опять литробол — у кого больше у того круче пиписька?) Отъездил на нескольких аппаратах, в том числе на двух драгах — 1100 и 650. Понял что 650-ка мне больше подходит. А уж для новичка, да в первый сезон, да если он с мозгами и понимает что мотоцикл это в первую очередь средство транспорта а не понтов… понимаешь к чему я?) Да никому нафиг не сдался «литр» так как объективно уже чесотка легко держиться в потоке. Да, в сравнении с… не едет. Тут тока болван спорить будет. Но для жизни, а не для понта — хватит и за уши, и за глаза, и за гланды. Не внушайте человеку литроболовскую религию.
0
Samano312
Толсто, толсто.
+1
Samano312
Блин, написал «Единтсвенного мною любимого» вместо «единственного мною любимого производителя кастом-байков». Хотя по тому скока я ошибок допустил, ну… что можно поделать, я забыл в сообщении мозг.
+2
Samano312
Тут споорить не буду, но сложно спорить так же с тем что BDM и BBC это машинки в общем-то строящиеся под конкретного человека на чёткой базе. Клиент в праве выбратть расцветку, тип передней вилки и другие вещи, но всё настроенно «уже за него», примерно такой же подход и у единственного мною любимого, жаль нифига о них не знаю, Titan Motorcycles. фактически то что уже есть — заготовка, а остальное решает под себя конечный пользователь. Так что назвать их серийными, как и эксклюзивными, можно в равной степени. Скорее малосерийное производство с тюнингом на выходе. Касателньо внешнего вида, тут соглашусь целиком и полностью, однако причина кроется в вышесказанном мной — мотоцикл построенный такими конторами должен нравиться прежде всего водителю. И толкьо. А та же Виктори делает мотоциклы массовые, а следовательно более универсализированные по внешности, по этому один и тот же High-Ball или Vegas может нравиться и пете, и семёну, а васе и глаше может нравиться фурия. В то время как какой ни будь BFM должен нравиться только конкретно хозяину, а остальные могут оценить «профессионализм создателей и бурнеую фантазию владельца». Словом, игрушка для Тимати.
+2
Samano312
Вообще отчасти из-за фурии. Финпроблемы, это фигня такого характера, может быть вызванно например перенасыщением рынка товаром, или например более серьёзной конкуренцией, или, эх бедный Edsel, раздолбаями-дебилами у руля корпорации.
0
Samano312
Знаешь, адекватно говоря фурии все кости перемололи ещё в прошлом холиваре. Давайте теперь перемалывать «Данахренаононужнодылдачугуннаянеуправляемаянифига»_Чопперам, т.е. кастомам малосерийного производства. Типа того же BDM (R.I.P.) K-9. Правда я в нём участвовать не буду — все равно в мелкосерийках не разбираюсь.
0
Samano312
Словом — внешность+грамотный маркетинг. Эх… кстати, нубский вопрос можно? А разве Виктори с Полярисом не Канадские конторы? О_о чего им канаду-то завоевывать, там американцев отродясь не любили, просто это самое дешевое что можно было достать в Канаде, появись свой производитель, они вродь как на автономе должны были на него переключиться.
+1
Samano312
Что есть то есть, ударили по самому больному. Теперь только на дорожных аналогов неоклассиков ездить можно, а круйзеры — фиг нам. Токма Б/у. которое, как известно, заканчивается.
0
Samano312
Хотя конечно стоит признать что верхневальник от Ford менее надёжен чем нижневальник от Chevrolet. И рекламаций на него поступает в среднем больше, да и чувствительней он. Но это лирическое отступление — мне всегда казалось несправедливым что единственный аналог Crown Victoria на шевроле перестали выпускать в 96-ом году. Пичалька(
+1
Samano312
Вот чего не понимал, и продолжаю не понимать… и рулятся хуже японок, и разгоняются хуже, и так далее по тексту. Всё что хорошо — это стиль, на котором они и умудряются выезжать. Когда пытаюсь анализировать ситуацию что вывела HD в лидеры, вспоминается крах Indian, долгое время отсутствие конкурента, ввоз пошлин, словом, ВСЁ что угодно но не сам HD. У меня один вопрос по этому маркетинговому подъему — КАК?
0
Samano312
Блин, мне тут даже добавить нечего) Ну разве что то что они не очень-то много и едят — да, 15-20 литров, но не 98-го, а 92-го. А то уж больно живучий миф. Ну, Роллс в этом плане как и Бэнтли… в том смысле что идётт борьба немножко за другой ценовой уровень покупателей, где надёжность и ресурс играют большую роль нежели только надёжность без ресурса (камень в огород машин вроде Taurus).
0
Samano312
Ха, в рокете всего 3-х цилиндровая 2,3 пердушка) Тут агрегат посерьёзней — кстатИ, хорошая идея, запихнуть подобное в запорожец)))
0
Samano312
Про те самые — американцы как раз переходят в стадию прагматичных европейцев. Нет, не удивлюсь если это будут европейцы с американским вкусом, но характерные для себя V8 они вытесняют европейскими V6. НУ, это тенденция автопрома. Кто знает, что там очередной рейган придумает…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна