ясно nx — аморт чуть короче, а xr — рама полудуплекс емнип, да и наличие бачка — Некомильфо, у FMX нет места под выход шланга или 'рюкзак' — придется пилить корпус воздухана или даже верхнее крепление аморта. По раме — может подойти с SLR или Vigor, но они так же редки, да и пониже, вроде.
Проверьте ращмер и способ крепления по этой указивкеот AllBalls
Главное, чтобы был ваш размер по внутренннему диаметру аморта. А шток… можно и другого диамеьра выточить. Из подходящего материала или штока от автомобильного амортизатора.
Учитывая, что доступ с обратной стороны невозможен без радикальной хирургии отрезным резцом — вживление «соски» с уплотнением только по наружной (и весьма неплоской) поверхности — весьма рискованная затея с т.з. герметичности. Пайка, даже мягкими припоями, вполне хороший способ получения герметичных соединений не несущих особых знакопеременных механических нагрузок.
Плашки для конической резьбы отсутствуют в наборе моего инструмента. Варить-паять можно было и аргоном с твердым припоем — но тогда верхнему сайлентблоку была бы амба.
Не сказал бы, что в ущерб держаку на сухом асфальте. Глубокий наклон под газом — соскальзывает, но есть подозрение, что из-за деформации боковых «шашек». По износостойкости не очень доволен: соло — норм, а вот с +1 по жаре шустро начинает «исчезать». Мой прогноз, что мне где-то тысяч на 10-11 её должно хватить, если +1 нечасто катать.
Главное, чтобы был ваш размер по внутренннему диаметру аморта. А шток… можно и другого диамеьра выточить. Из подходящего материала или штока от автомобильного амортизатора.
Плашки для конической резьбы отсутствуют в наборе моего инструмента. Варить-паять можно было и аргоном с твердым припоем — но тогда верхнему сайлентблоку была бы амба.