Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sakfan
  • Sakfan
  • 19 апреля 2016 в 15:13
Вот и ответ на твой вопрос!
0
Sakfan
  • Sakfan
  • 16 сентября 2015 в 19:53
О! Но им все-равно далеко по накалу и интриге от гонок средины 2000-х.
0
Sakfan
  • Sakfan
  • 16 сентября 2015 в 19:51
Я еще подумал, что к буквам «IN» им стоило бы прицепить "!" и злую рожицу.
0
Sakfan
  • Sakfan
  • 27 июля 2015 в 18:28
Из личного опыта — регулировка высоты сидения от затекания ног не спасет — ноги все-равно будут излишне поджаты, передавливая сосуды в районе колен. Если серьезно настроен на дальняки, есть только два выхода: сменить байк на что-то типа Супертенеры или сбросить свой вес. В твоем случае, судя по фото, предположу, что для достижения эффекта сбросить надо кил под 40. Я лично сменил байк...)
0
Sakfan
  • Sakfan
  • 28 августа 2014 в 23:31
На штатовских форумах как раз очень ценят ВРР-ку за низкие эксплуатационные расходы. Это касается как потребления топлива, так и расходов на регламентные работы. Например, масло меняется через каждые 6000 км, а первая регулировка клапанов предусматривается после 40000 км.
0
Sakfan
  • Sakfan
  • 13 июня 2014 в 23:40
Столкнулся с такой проблемой — решилась заменой аккумулятора. Стоит его проверить и взять с собой новый запасной. Родной без опознавательных знаков и через год начал терять емкость.
+1
Sakfan
  • Sakfan
  • 22 ноября 2013 в 11:42
Только вживую надо смотреть этот байк. Поражает. Фото не передает ничего.
0
Sakfan
  • Sakfan
  • 22 ноября 2013 в 10:52
Ну почему они ничего не делают со щелью в районе «бак-сидушка-рама». Как бросилась в глаза своей несуразностью и неуместностью на моте такого класса при первом взгляде — так до сих пор раздражает. Лучше б они ЛТ-ху освежили, в принципе, там по дизайну только фара слишком устаревшей выглядела.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна