Клетка Crazy Iron Pro /
BMW G310GS 2019
46
0
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 18:07
Она голая стоит 420000, возможно можно поторговаться, но кофры там мягко говоря про качеству просто для красоты висят, ИМХО хуже сиденья чем у Yamaha 250 Tracker наверное только просто рама )). Сиденье у G310GS удобное, примерно как у Yamaha YBR125
Клетка Crazy Iron Pro /
BMW G310GS 2019
46
0
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 15:52
Да это хороший мотик, но 310 мне показались лучше чем 250, и опять же, моя цель F750GS ))
Клетка Crazy Iron Pro /
BMW G310GS 2019
46
0
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 15:50
На тот момент нашел только эти, мне тоже показались они дороговаты, но мотоцикл как сноуборд, не дешево обходиться а пользуешься сезонно
Клетка Crazy Iron Pro /
BMW G310GS 2019
46
0
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 15:45
Хорошая мысль на счет ручек, надо что нибудь придумать, как бы балансировка руля не поехала
Клетка Crazy Iron Pro /
BMW G310GS 2019
46
0
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 15:38
Возможно вы правы, но я присматриваюсь к F750GS, но он тяжелый, и на джимхане мне на нем будет трудно, если вообще возможно. Поэтому пока G310GS
Клетка Crazy Iron Pro /
BMW G310GS 2019
46
0
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 15:32
)) ну чего то надо начинать становится адептом BMW )). Едет он плавно по карьеру, но первая передача это только что бы тронуться и разогнаться до 20, потом можно втыкать вторую и третью уже после 35.
Клетка Crazy Iron Pro /
BMW G310GS 2019
46
0
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 12:34
Это все дело привычки ))
Клетка Crazy Iron Pro /
BMW G310GS 2019
46
0
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 12:31
В этом месте и так много черного )) немного разбавил в унисон с задней частью ).
Мотошкола. Что ждет, ошибки и опыт. /
Блог им. Kotovas
54
0
- Sacrificer
- 27 мая 2019 в 8:12
Тоже верно, у нас просто стоит в одном месте и фиксирует только общее время, там что то в районе 4:20
Мотошкола. Что ждет, ошибки и опыт. /
Блог им. Kotovas
54
+1
- Sacrificer
- 27 мая 2019 в 2:34
Возможно скопипастен предыдущий регламент
Мотошкола. Что ждет, ошибки и опыт. /
Блог им. Kotovas
54
+2
- Sacrificer
- 27 мая 2019 в 2:33
Некоторые мотоциклы вообще на холостых не едут, а джимхана да, это важно, но проблема в том, что бы до неё доехать надо получить категорию А, поэтому на площадке учат как сдать экзамен, а на джимхана как надо ездить, и последнее не совсем верно, так как движению в потоке транспорта и в группе она не учит
Мотошкола. Что ждет, ошибки и опыт. /
Блог им. Kotovas
54
0
- Sacrificer
- 26 мая 2019 в 23:01
Вы правы в том, что поймать «нейтраль» достаточно просто на знакомом мотоцикле, но даже в этом случае можно несколько раз пролететь и потерять на этом секунд 5, а для этого упражнения это много. ИМХО начинать ее ловить надо уже в промежутке конец разгона после поворота и до проезда вторых ворот, когда мотоцикл едет на выжатом сцеплении по прямой. Потом начинается руление-торможение и уже не до этого. И вот тут момент истины, либо остановиться и надеятся, что получиться ее поймать с первого раза и тогда все отлично, либо после осечки выехать с упражнения с надеждой, что успел выехать менее чем за 35 секунд.
Мотошкола. Что ждет, ошибки и опыт. /
Блог им. Kotovas
54
0
- Sacrificer
- 26 мая 2019 в 20:38
На скоростном маневрировании сыпятся как правило на поиске «нейтрали» в конце упражнения. Включение «нейтрали» есть в регламенте этого упражнения, но нигде нет штрафных балов за игнорирование ее включения. Также игнорирование ее включения в этом упражнении (и в других тоже) не входит в перечень нарушений приводящих к оценке «Не сдал». Так стоит ли вообще тратить время на ее «ловлю»?
Motorretro: кастом BMW R100 Aero /
Кастомайзинг
5
0
- Sacrificer
- 26 мая 2019 в 20:10
Супер! Привет Fallout
Впечатления от Yamaha Dragstar XVS 400 /
Yamaha Drag Star XVS 400 1998
100
0
- Sacrificer
- 23 мая 2019 в 13:34
При чем тут мотоцикл на лето и на осень, HD 1200 очень горячий мотоцикл, и многим в полном экстре на нем по Московским пробкам экстремально жарко летом
Впечатления от Yamaha Dragstar XVS 400 /
Yamaha Drag Star XVS 400 1998
100
0
- Sacrificer
- 23 мая 2019 в 13:29
Кроме лета и зимы есть ещё весна и осень
Впечатления от Yamaha Dragstar XVS 400 /
Yamaha Drag Star XVS 400 1998
100
0
- Sacrificer
- 23 мая 2019 в 0:00
А как летом на 1200? Слышал на HD это уже экстрим :)
Впечатления от Yamaha Dragstar XVS 400 /
Yamaha Drag Star XVS 400 1998
100
0
- Sacrificer
- 22 мая 2019 в 23:59
Мото аварии 13-16 мая (видео) /
Мото аварии
34
+1
- Sacrificer
- 20 мая 2019 в 16:56
В данный момент в Индии, но суть вы поняли :)
Мото аварии 13-16 мая (видео) /
Мото аварии
34
0
- Sacrificer
- 19 мая 2019 в 23:55
Водитель X-Trail однозначно виноват, я так вообще не люблю правые повороты с пересечением проезжей части. Мне проще повернуть на лево и на первом разрыве развернуться.
← предыдущая следующая →