Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Saber
  • Saber
  • 30 сентября в 14:38
Гуси разные бывают
0
Saber
  • Saber
  • 26 сентября в 11:38
Спасибо, я старался)
0
Saber
  • Saber
  • 26 сентября в 11:37
Все японские конкуренты Трансальпа чуть мощнее и быстрее, но Хонда как-то КМК интереснее выглядит и вроде как надежнее. Поэтому Хонда. А так Африка Твин 1100 в приоритете на будущее.
0
Saber
  • Saber
  • 26 сентября в 11:34
Я смотрел на Варадеро, но принципиально не хотел тяжелый большой мотоцикл. На Триумфе хватило этого за глаза. А так Варю в основном хвалят.
0
Saber
  • Saber
  • 26 сентября в 11:32
Спицы- маркетинг, конечно. Небольшое преимущество в плавности хода и способностью держать удар перед литьем нивелируется геморройной разборкой в случае прокола и меньшей жесткостью при маневрах. Мне, правда, внешне спицы больше нравятся, поэтому дело вкуса.
0
Saber
  • Saber
  • 23 сентября в 14:27
Не хочу быть душнилой, но «более лучше»- грамматическая ошибка. А так статья норм)
0
Saber
  • Saber
  • 29 марта 2022 в 18:06
Кстати, Кава W всегда была интересна. Как она вообще субъективно? Взял бы себе чисто для города как второй мот. Пойдет?
0
Saber
  • Saber
  • 26 марта 2022 в 0:53
У меня такой же аппарат, и инфа по тормозам очень интересная. Пожалуй, их правда не хватает. А с наклоненной посадкой я как-то быстро смирился, тем более что на трассовых скоростях она лучше вертикальной.
+1
Saber
  • Saber
  • 6 декабря 2021 в 22:01
Спасиб, бро!
+2
Saber
  • Saber
  • 6 декабря 2021 в 1:49
Триумф-1527 мм колесной базы, 267 кг снаряженной массы.
ZZR- 1500 мм и 269 кг
Дрозд- 1490 мм и 250 кг
Вы немного перепутали.
0
Saber
  • Saber
  • 4 декабря 2021 в 16:41
Выездов больше 600 км от Москвы не было, но это пока) Планировал махнуть в европейское турне, но пандемия помешала…
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 14:03
Спасибо)
+1
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 14:02
Не все же вам одним флудить))))
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 14:01
Таки сам и перебрал)
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 11:14
Спасибо за отзыв!
+1
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 11:12
Насчет «дешевых» дельтабоксов (у Спринта именно алюминиевый дельтабокс), которые хуже по жесткости, чем древние стальные дуплексы, вы явно погорячились. Кроме того, нормальное положение подножек у каждого свое. Мне, к примеру, не нравятся вынесенные вперед круизные лапки, поскольку неудобно держать коленями бак при скоростных маневрах.
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 10:54
Leo Vince оригинальный, без дб-киллера мне громковато, да и другим мешаешь. Прям орёт. А с флейтой вполне приятно и побасистее родного глушителя.
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 10:52
Спасибо за добрые слова! Выхлоп из трех труб- на предыдущей модификации ST, на этом с завода 3-в-1. Родной глушитель лежит в гараже, а на моте- Leo Vince. Мне он достался от первого владельца, он легче и довольно тихий (стоит дб-киллер). Шина после 7000 км живее всех живых, притом что использовалась на треке. Думаю, еще на сезон хватит. А по поводу редкости- да, определенный риск присутствует, но мотор и, бОльшая половина запчастей подходят от популярного Speed Triple и Tiger 1050
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 10:47
Хм. Ерш с движком разработки начала нулевых до сих пор выпускается как Z650… Это много у кого из производителей
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 10:46
Тросик новый, смазка свежая. Сам узел так работает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна