У меня такой же аппарат, и инфа по тормозам очень интересная. Пожалуй, их правда не хватает. А с наклоненной посадкой я как-то быстро смирился, тем более что на трассовых скоростях она лучше вертикальной.
Насчет «дешевых» дельтабоксов (у Спринта именно алюминиевый дельтабокс), которые хуже по жесткости, чем древние стальные дуплексы, вы явно погорячились. Кроме того, нормальное положение подножек у каждого свое. Мне, к примеру, не нравятся вынесенные вперед круизные лапки, поскольку неудобно держать коленями бак при скоростных маневрах.
Спасибо за добрые слова! Выхлоп из трех труб- на предыдущей модификации ST, на этом с завода 3-в-1. Родной глушитель лежит в гараже, а на моте- Leo Vince. Мне он достался от первого владельца, он легче и довольно тихий (стоит дб-киллер). Шина после 7000 км живее всех живых, притом что использовалась на треке. Думаю, еще на сезон хватит. А по поводу редкости- да, определенный риск присутствует, но мотор и, бОльшая половина запчастей подходят от популярного Speed Triple и Tiger 1050
Живу в Марьино и через речку каждый вечер слышу завывания моторов местных ракечиков. Хоть и сам катаюсь на «литре» с выпуском Leo Vince (с флейтой, само собой), такие звуки хотелось бы слышать на треке, а не в парке вечером. Так что Собянину спасибо, тем более в плане якобы безопасности и заметности прямоток в городе ничего не дает. А вот раздражения от мотоциклов гражданам добавляет.
Подвеску пробивает?? Вы, простите, какой вес имеете? Без наездов, но я 100+, и у меня ни разу ее не пробило. Не пробивало даже с двойкой (суммарно где-то 170 кг с экипом) Совсем. Скорее, немного жестковата для ДОПов. Может быть, Вам довелось испытать совсем уж усталый аппарат? Или вы ездите по таким дорогам, на которых уместнее Африка Твин? Простой мой Ершик пробежал менее 6 тысяч, и подвеска еще свежая. По мотору: из 600-кубовых городских (я сейчас не про трековые 600-ки) сильно быстрее воспринимался только Raptor от Cagiva (но он был с Укропами на выпуске и настроен позлее. Не уверен, что для большинства наездников это плюс). Остальные- примерно тот же уровень с нюансами. Мне его сильно не хватало только на треке, когда на выходе из медленного поворота мотор на второй передаче неохотно раскручивается с нерабочих 5 до рабочих 8 тысяч. Но зато ровная характеристика страхует от ошибок. И это большой плюс этой рядной двойки.
ZZR- 1500 мм и 269 кг
Дрозд- 1490 мм и 250 кг
Вы немного перепутали.