Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Saber
  • Saber
  • 29 марта 2022 в 18:06
Кстати, Кава W всегда была интересна. Как она вообще субъективно? Взял бы себе чисто для города как второй мот. Пойдет?
0
Saber
  • Saber
  • 26 марта 2022 в 0:53
У меня такой же аппарат, и инфа по тормозам очень интересная. Пожалуй, их правда не хватает. А с наклоненной посадкой я как-то быстро смирился, тем более что на трассовых скоростях она лучше вертикальной.
+1
Saber
  • Saber
  • 6 декабря 2021 в 22:01
Спасиб, бро!
+2
Saber
  • Saber
  • 6 декабря 2021 в 1:49
Триумф-1527 мм колесной базы, 267 кг снаряженной массы.
ZZR- 1500 мм и 269 кг
Дрозд- 1490 мм и 250 кг
Вы немного перепутали.
0
Saber
  • Saber
  • 4 декабря 2021 в 16:41
Выездов больше 600 км от Москвы не было, но это пока) Планировал махнуть в европейское турне, но пандемия помешала…
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 14:03
Спасибо)
+1
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 14:02
Не все же вам одним флудить))))
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 14:01
Таки сам и перебрал)
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 11:14
Спасибо за отзыв!
+1
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 11:12
Насчет «дешевых» дельтабоксов (у Спринта именно алюминиевый дельтабокс), которые хуже по жесткости, чем древние стальные дуплексы, вы явно погорячились. Кроме того, нормальное положение подножек у каждого свое. Мне, к примеру, не нравятся вынесенные вперед круизные лапки, поскольку неудобно держать коленями бак при скоростных маневрах.
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 10:54
Leo Vince оригинальный, без дб-киллера мне громковато, да и другим мешаешь. Прям орёт. А с флейтой вполне приятно и побасистее родного глушителя.
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 10:52
Спасибо за добрые слова! Выхлоп из трех труб- на предыдущей модификации ST, на этом с завода 3-в-1. Родной глушитель лежит в гараже, а на моте- Leo Vince. Мне он достался от первого владельца, он легче и довольно тихий (стоит дб-киллер). Шина после 7000 км живее всех живых, притом что использовалась на треке. Думаю, еще на сезон хватит. А по поводу редкости- да, определенный риск присутствует, но мотор и, бОльшая половина запчастей подходят от популярного Speed Triple и Tiger 1050
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 10:47
Хм. Ерш с движком разработки начала нулевых до сих пор выпускается как Z650… Это много у кого из производителей
0
Saber
  • Saber
  • 3 декабря 2021 в 10:46
Тросик новый, смазка свежая. Сам узел так работает.
0
Saber
  • Saber
  • 2 декабря 2021 в 19:40
А на многих ли мотоциклах нога ставится горизонтально? Ну, кроме круизеров и некототорых классиков…
0
Saber
  • Saber
  • 2 декабря 2021 в 19:39
Так и есть, плюсую
+1
Saber
  • Saber
  • 13 сентября 2021 в 0:35
Живу в Марьино и через речку каждый вечер слышу завывания моторов местных ракечиков. Хоть и сам катаюсь на «литре» с выпуском Leo Vince (с флейтой, само собой), такие звуки хотелось бы слышать на треке, а не в парке вечером. Так что Собянину спасибо, тем более в плане якобы безопасности и заметности прямоток в городе ничего не дает. А вот раздражения от мотоциклов гражданам добавляет.
0
Saber
  • Saber
  • 17 августа 2021 в 18:18
Большой молодец автор.
+1
Saber
  • Saber
  • 4 декабря 2020 в 19:02
Давно так не угорал) Спасибо, друже. В том числе и за то, что теперь я передумал брать продукцию этой марки. Ибо тоже люблю необычные агрегаты.
0
Saber
  • Saber
  • 22 августа 2020 в 16:53
Подвеску пробивает?? Вы, простите, какой вес имеете? Без наездов, но я 100+, и у меня ни разу ее не пробило. Не пробивало даже с двойкой (суммарно где-то 170 кг с экипом) Совсем. Скорее, немного жестковата для ДОПов. Может быть, Вам довелось испытать совсем уж усталый аппарат? Или вы ездите по таким дорогам, на которых уместнее Африка Твин? Простой мой Ершик пробежал менее 6 тысяч, и подвеска еще свежая. По мотору: из 600-кубовых городских (я сейчас не про трековые 600-ки) сильно быстрее воспринимался только Raptor от Cagiva (но он был с Укропами на выпуске и настроен позлее. Не уверен, что для большинства наездников это плюс). Остальные- примерно тот же уровень с нюансами. Мне его сильно не хватало только на треке, когда на выходе из медленного поворота мотор на второй передаче неохотно раскручивается с нерабочих 5 до рабочих 8 тысяч. Но зато ровная характеристика страхует от ошибок. И это большой плюс этой рядной двойки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна