„Фрэнсис Вилледон (Francis Villedon) пошел другим путём”- скорее он пошел российским путем. А так кастом сделан качественно, но не интересно( Да и цвет не очень, черный глянец смотрелся бы куда лучше
по поводу задушенного интрюдера могу сказать, что уменьшенная мощность это не совсем плохо. Это большый ресурс двигателя, и скорее всего больше крутящего момента, а следовательно тяги. Если ошибаюсь, поправте)
А так поздравляю с покупкой и желаю, чтобы мот приносил только положительные эмоции.
красив? По мне так, передняя часть до сиденья выглядит довольно прилично. А дальше приделана какая-то этажерка. И сиденье попухлее смотрелось-бы намного красивее.
Ровные везде — сомневаюсь. Дороги у них не так уж хороши, это можно понять, посмотрев фильмы из серии Biker build-off, когда ребятам на сухаре все же было жестковато. Но, они не так плохи как у нас, и дело совсем не в грунте, а в климате
все гуд, но вот руль. По моему если ставить абсолютно прямую палку, то он должен быть уже, а при такой ширине можно было-бы загнуть где-нибудь в зоне ручек.
П.С. Даешь затянутую «по самое немогу» подвеску, переставленные на самое верхнее положение подножки и клипоны в районе нижней траверзы!!!
Только тру! Только олдскул!
Для меня это как-то дико звучит и напоминает «Явчины» с задранным задним крылом. Все должно быть в меру и удобно!
скорее двухсторонний барабанный)
А так поздравляю с покупкой и желаю, чтобы мот приносил только положительные эмоции.