Он второй после Германии, в мире шестой после США, Китая, Бразилии, Японии, Германии…
По темпам роста продаж он 4 после Индии, Японии и США…
Причем в отдельные месяцы мы занимали первое место по продажам…
В этом году мы побили 2008 год, самый рекордный по продажам…
Так, что с небес инфо у тебя видимо… Изучай, читай, развивайся
Это минусы для меня… Для тебя это плюсы… ВИтя считает, что это самый лучший мот, мощный и идеально сбалансированный… Но для меня он трактор внешне, ничего своего в дизайне нет… ФэтБой с томмиганом смотртся очень стильно, с колеси буллетами…
Я в круизере ищу Метталическую стильносить и изысканность… К сожалению японцы не делают крузаи для меня…
Чтобы ты знал, Россия потпродажам авто на Европейском континенте заняимает первое место… В этом году Германию обогнала… И все автопроизводители Россию рассматривают как жирнейший кусок… В этом году по продажам авто мы побили рекорд за все годы…
Это у вас мечта…
В Европе это вообще не мечта, а бюджетное средство передвижения… Там спортов литровых днем с огнем не сышешь… причем все большую популярность приобретают скутеры… А Хонда -это таже Тойота в мотостроении… Они перешли на массовый продукт… На одной базе с одним дыигателем и коробкой делать 20 «разных» мотоциклов, причем с очень сильно бюджетной начинкой…
Взять последние сбр 500---это же конкурент китайцев, только более добротно собранный, там бюджетно все, начиная от рамы и заканчивая тормозами… А новый сбр 600??? Да он просто некрасив внешне, зато наверное унифицирован и дешевле в производстве.
Мотопромышленность терпит огромные убытки… Только бюджетка с небольшими двигателями способна как-то приносить прибыль в азии и европе… Россию производители мототехники как рынок практически не рассматривают…
Из-за этого кстати перестал развиваться рынок круизеров, металла много, двигатели большие… Только благодаря рынку США они вообще живы…
Взять тот же КТМ --они тоже пошли по тому же пути, максимальное удишевление комплектующихьи массовые модели…
Харли Харли рознь…
Я считаю, покупать спортстер за 600 тыщ-это маразм, за эти деньги можно взять в два раза мощнее, современней и лучше мот (например ту же Ямаху миднайт 1300 или дукас 1100 ево с абс, трекшеном и кучей приблуд...)
А вот топ модели, начиная с софтейла с балансирными валами --это классные моты…
П.С.Конечно роадкинг, как это я так ошибся:))))
Я не владец ХД, но думаю, что может и прикуплю когда-нить (Ройял Кинг мне очнь нравится)… Я в другой теме, очень малочисленной в России… У меня Виктори и когда я искал себе круизер, то перепробывал и пересмотртел весь рынок…
И скажи, что технологичного в РИсочоппах???? Рассмотрим только некоторые новые модели… Кавасаки Вояджер--чистый слиз с элетрички, только еще с более зачханным движком, слабой рамой и пластмассовым обвесом…
Индрудер---мощный движок и комбинированные тормоза--единственный плюс этого мота… Но внешне влр это просто какой-то пипец… Пластиковые крылья, кардан, все сделанно неаккуратно…
Хонда Фурия --больше ничего на наш рынок не поставлятся---Это пластмассовый чахлик с проволочной рамой…
Ямаха Райдер лично мне симпотична, да и Рояли ничего у них… Но опять же с Ройал Кингом или Фэтбоем тяжело им тягаться…
По поводу хромучек: Лично мне очень нравится тюнить мот, я от этого тащусь сильно… НА моте много телок не склеишь, а повые… Можно и нужно… На Виктори тоже дюймовые гайки---ваще проблем ниаких…
А тепеь напиши, что такое технологичый кризер????? КОнкретный приимер
Эпл первый сделали такой дизайн у своих гаджетов, что пол мира их скупили и ты в том числе…
А ваще расслабся, ты че-то напряжен, сектантов придумал каких-то…
А потому что у японских круизеров вообще нет своего дизайна… Их друг от друга не отличих…
Электро, стрит и прочие глайды идеально подходят для дальняка, что за хрень ты пишешь…
Да и рынок рисовых круизеров подыхает на глазах… Хонда практически пестала их делать, Кавасаки и Ямаха ничего не обновляют, Ямаха кое как там Райдер выпустила, но при детальном рассмотрении видно, что и это не айс далеко… Сузуки---это самые страшные круизеры на свете, дизайна вообще нет… Так что только Американцы и могут их делать… Триумф пошел несколько другим путем, молодцы… А ЭПл тут вообще не причем (они были первыми и ими остаются)… Копи деньги
Я тоже перепробывал кучу шлемов и пришел к ШОИ ---на моей голове сидит как влитой и очень удобный… минусов вообще не вижу в нем.., Да и расцветок миллиард разных на любой вкус…
Я от машины кайфую больше, чем от мотоцикла---это мой второй дом, я там много времени провожу… В пробках не стою…
Поэтому машина лично для меня необходима дорогая и комфортная…
Ну у меня с твоей историей вообще ничего общего нет… Только одна очень маленькая непреметная деталь---у меня тоже Виктори… Я был один такой на БП, а теперь я уже не единственный… Пойду продам его нах…
А если серьезно--то этот маленький заводик делает офигенные мотоциклы, не похожие ни на что, со своим стилем, технически выверенные и самобытные…
Я вообще его случайно купил, после р6 ямахи… У меня не было никаких супермотомечт, судьба мне сама подогнала моцык… А теперь уже и 5 по счету…
А так уже знаком с америкосами из клуба Виктори… Тюнинга на них жопой жуй, если хочешь в личке тебе накидаю сайтов, где я сам заказывал тюнинг (ввалил в него еще тыщ под 200)… Чувак Пол уже мне пригласительные шлет, типа Русский который скпил у него пол магазина… Будь аккуратней в дождь, там хоть и АБС стоит, но заблокировать колеса еще как можно… У мота есть косячки конечно---я бы поставил тюненный амортизатор высокий, коробка со врмнем начинает подглючивать (походу общая болезнь), ну и масса конечно, Голде по эластичности и плавности проигрывает движок… Очень тугое сцепление ( зато левой потом сможешь передергивать смело:)))
Если будешь в Москве я тебе подарю некокоторые приблуды на твой мот (случайно мне Пол
прислал, ошибся--модель перепутал).А так купи нормальный шлем, горшок чисто декоративный элемент и мотоботы с защитой ибо при падении ножки ломается в первую очередь…
Короче дядя Федор дорос до Харлея:))))Давно пора в мусорку рисоварки выкинуть:)))
Что на ХД, что на Виктори афтемаркета жопой жуй…
Хочешь кайфовать и чтобы места было куча---бери новую голду… Я кстати ее тоже начинаю присматривать…
У меня во дворе дукас дьявол год стоял также… До того момента пока мы пьяные не решили на нем прокатиться… Не помню уж кто из БП там его толкал сзади, но было весело зимой на дьяволе, кстати после этого мот убрали:))))
Бред какой-то… Ризома очень качественное доп.оборудование… Я себе кучу всего ризомовского поставил на дукас… А зеркала вообще лучшие по качеству и удобству…
А говно --это в головах и карманах у многих…
По темпам роста продаж он 4 после Индии, Японии и США…
Причем в отдельные месяцы мы занимали первое место по продажам…
В этом году мы побили 2008 год, самый рекордный по продажам…
Так, что с небес инфо у тебя видимо… Изучай, читай, развивайся
Я в круизере ищу Метталическую стильносить и изысканность… К сожалению японцы не делают крузаи для меня…
В Европе это вообще не мечта, а бюджетное средство передвижения… Там спортов литровых днем с огнем не сышешь… причем все большую популярность приобретают скутеры… А Хонда -это таже Тойота в мотостроении… Они перешли на массовый продукт… На одной базе с одним дыигателем и коробкой делать 20 «разных» мотоциклов, причем с очень сильно бюджетной начинкой…
Взять последние сбр 500---это же конкурент китайцев, только более добротно собранный, там бюджетно все, начиная от рамы и заканчивая тормозами… А новый сбр 600??? Да он просто некрасив внешне, зато наверное унифицирован и дешевле в производстве.
Мотопромышленность терпит огромные убытки… Только бюджетка с небольшими двигателями способна как-то приносить прибыль в азии и европе… Россию производители мототехники как рынок практически не рассматривают…
Из-за этого кстати перестал развиваться рынок круизеров, металла много, двигатели большие… Только благодаря рынку США они вообще живы…
Взять тот же КТМ --они тоже пошли по тому же пути, максимальное удишевление комплектующихьи массовые модели…
Я считаю, покупать спортстер за 600 тыщ-это маразм, за эти деньги можно взять в два раза мощнее, современней и лучше мот (например ту же Ямаху миднайт 1300 или дукас 1100 ево с абс, трекшеном и кучей приблуд...)
А вот топ модели, начиная с софтейла с балансирными валами --это классные моты…
П.С.Конечно роадкинг, как это я так ошибся:))))
И скажи, что технологичного в РИсочоппах???? Рассмотрим только некоторые новые модели… Кавасаки Вояджер--чистый слиз с элетрички, только еще с более зачханным движком, слабой рамой и пластмассовым обвесом…
Индрудер---мощный движок и комбинированные тормоза--единственный плюс этого мота… Но внешне влр это просто какой-то пипец… Пластиковые крылья, кардан, все сделанно неаккуратно…
Хонда Фурия --больше ничего на наш рынок не поставлятся---Это пластмассовый чахлик с проволочной рамой…
Ямаха Райдер лично мне симпотична, да и Рояли ничего у них… Но опять же с Ройал Кингом или Фэтбоем тяжело им тягаться…
По поводу хромучек: Лично мне очень нравится тюнить мот, я от этого тащусь сильно… НА моте много телок не склеишь, а повые… Можно и нужно… На Виктори тоже дюймовые гайки---ваще проблем ниаких…
А тепеь напиши, что такое технологичый кризер????? КОнкретный приимер
Эпл первый сделали такой дизайн у своих гаджетов, что пол мира их скупили и ты в том числе…
А ваще расслабся, ты че-то напряжен, сектантов придумал каких-то…
Электро, стрит и прочие глайды идеально подходят для дальняка, что за хрень ты пишешь…
Да и рынок рисовых круизеров подыхает на глазах… Хонда практически пестала их делать, Кавасаки и Ямаха ничего не обновляют, Ямаха кое как там Райдер выпустила, но при детальном рассмотрении видно, что и это не айс далеко… Сузуки---это самые страшные круизеры на свете, дизайна вообще нет… Так что только Американцы и могут их делать… Триумф пошел несколько другим путем, молодцы… А ЭПл тут вообще не причем (они были первыми и ими остаются)… Копи деньги
Поэтому машина лично для меня необходима дорогая и комфортная…
А если серьезно--то этот маленький заводик делает офигенные мотоциклы, не похожие ни на что, со своим стилем, технически выверенные и самобытные…
Я вообще его случайно купил, после р6 ямахи… У меня не было никаких супермотомечт, судьба мне сама подогнала моцык… А теперь уже и 5 по счету…
А так уже знаком с америкосами из клуба Виктори… Тюнинга на них жопой жуй, если хочешь в личке тебе накидаю сайтов, где я сам заказывал тюнинг (ввалил в него еще тыщ под 200)… Чувак Пол уже мне пригласительные шлет, типа Русский который скпил у него пол магазина… Будь аккуратней в дождь, там хоть и АБС стоит, но заблокировать колеса еще как можно… У мота есть косячки конечно---я бы поставил тюненный амортизатор высокий, коробка со врмнем начинает подглючивать (походу общая болезнь), ну и масса конечно, Голде по эластичности и плавности проигрывает движок… Очень тугое сцепление ( зато левой потом сможешь передергивать смело:)))
Если будешь в Москве я тебе подарю некокоторые приблуды на твой мот (случайно мне Пол
прислал, ошибся--модель перепутал).А так купи нормальный шлем, горшок чисто декоративный элемент и мотоботы с защитой ибо при падении ножки ломается в первую очередь…
Что на ХД, что на Виктори афтемаркета жопой жуй…
Хочешь кайфовать и чтобы места было куча---бери новую голду… Я кстати ее тоже начинаю присматривать…
А говно --это в головах и карманах у многих…