Все дело в том, что ХД прибыльная компания и ее прродукция нравится покупателям… И их продается больше, чем Буелей и Август вместе взятых… И нормально они ездят и поворачиваеют… Поэтому зачем им переквалифицироваться в пластиководы???? Они сделали ВРОД в угоду европы…
11.Кстати по пути пропустил и старинный город крепость Олот, с огромным рвом и мелкими пешеходными улицами…
12.Ну и горы есть практически во всей каталонии… И в самой Барселоне, гора монджуик, одна из основных достопремечательностей
Ну жаль ты мог бы заехать по трассе А7 еще в сумашедшие места, они как раз по пути в Барселону…
1.Между Монтеплером и Испанией самая известная устричная ферма в обычень необычном месте (самом большом нудистком пляже)
Там стоят типа палаток и 24 устрицы стоят примерно 10 евро… Таких устриц больше нигде не поешь…
2.На противоположной стороне трассы--огромный зоопарк -сафари… Мог на мотике от тигров поудирать…
3.На границе с Испании одни из самых древних аквидуков в Европе…
4.В Фегейрасе Дали практически не жил… Он жил в Порт Льигате… Кстати сумашедше красивое место с домом Дали и Галы… Но музей конечно офигенный.
5.Как же ты проехал мимо Жироны---это второй город в моей Каталонии и Область Жироны одна из самых богатых в Испании… Жирона древнейший красивейший город…
6.Че на косто-браву не заехал… Это же просто необходимо… Кстати если во времени путешественник не ограничен, то можно поехать по бесплатной дороге вдоль моря… Хотя местные конечно в Барсу по АП7 летают…
7.Это не храм гауди---Это Сограда де Фамилия, т.е Храм святого семейства… Гауди начал его проектировать, но умер и уже другие архитекторы его доделывали… Но храм строится очень медленно, в основном на пожертвования… Кстати на лифте можно подняться на самый верх…
8.Улица, где дома гауди стоят --это пасиг де грация… Типа нашей тверской улица… Там одни бутики и мекка для туристов… Эта улица перетекает через площадь Олимпии на Рамблу (типа Арбата) пешеходная улица с кучей актеров и мимов… А рамбла перетекает в Порт Барселоны, место которое надо посетить всем…
9.По какой дороге ты поехал в Мадрид, что оказался недалеко от Андорры, ты круг сделал… Анндора находится недалеко от границы с Францией…
10.Сколько лет живу в Испании --запах говна мне не попадался, странно… Может ты наступил внего или колесом наехал??????
Для американцев Хонда аккорд на самом деле малолитражка!!! Там в почете Пикапы и Большие джипы… Ну и американские седаны имеют большие двигатели от 3.5 литров
А еще прыжки на стройке возле дома через бетонные плиты, кидание пуль в костер, прыжки в водопад в КОРЫТАХ в сочи с 12 метровой высоты, перебегание перед носом электрички, кидание камней в автомобили и убегание от раъзяренных водил в лес (партизанская тема:)))и отмороженный старшеклассник Вася Белкин, который п--л всю школу:))))
Да мужской путь сложен:))))))
Дрифтер---бомба… Кстати на этом же сайте есть тест дрифтера… Очень красивый мот… У моего знакомого другана Димы Большого в Москве такой, только закастамайзенный… Но ты прав--это ремейк Индиана… А вот индиан ---это совсем другая история… И Индиан лично бы я не отказался иметь… Это чисто коллекционная вещь, которая к тому же ХД по всем тестам на лопатки положила…
Кстати:
1.Ремень передает крутящий момент с наименьшими потерями на колесо.Т.Е с ремнем не так теряется мощность…
2.Я знаю 3 человек на джэкпоте, хаммере и вижине проехали из Москвы Пол европы без проблем… У одного из них в ремень попал камень и и поравал где-то 5 мм с края… Так он спокойно на нем ездил и заменил уже в Москве… Ремень на ебае стоит 3 копейки и служит около 70 000 км… По поводу Толяна история несколько другая… И кстати свой Буелл продавать он не хочет, очень уж он ему в сердце запал:))))
Очень жалко, что дядя Федор перевел не всю статью до конца, тогда бы вопросов ни у кого не осталось… Там еще речь идет о кастомах Биг Бир чопперс, об отзывах 3 независимых экспертов о мотах и главное на страницу аналитическая статья «ЧТО ТАКОЕ ХОНДА ФЬЮРИ»… Федя переведи обязательно---Раз уж пошел такой кровавый спор, это должно быть вчем интересно…
Отвечаю по порядку:
1.Из всех моих знакомых кто пересел с японца на ХД обратно никто не собирается… А линейка софтел и роад и електра --это образцы стиля… В том же вн 1700 вояджер стоит дохлая рама и слабый 77 двигатель...(Почитай отзыв на этом сайте)
2.На виктори стоит воздушно-маслянное охлаждение.Именно так, бывает просто воздушное как на ХД… У меня имеется небольшой радиатор… Его испытывали в Техасе около 1.5 месяцев при 50 градусно, жаре…
3.Про кардан… Почему ставят ремень на круизеры с большим крутящим моментом, ибо только ремнь может его (момент) плавно передать, без рывков и судорог… С ремнем мот становится по настоящему сбалансированым и по настоящему паровозным… Кардан ставят либо на малокубатурные круизеры (800-1200) кубовые, либо на очень мощные, где нужна надежность агрегата (сузуки 1800 влр) или вмакс (которые обладает очень нервным характером и плохим нравом в том числе из-за кардана)… Ремень не занимает много места и современные ремни ходят по 70 000 -100 000 (у виктори он из композитных материалов)…
4.Я ругаю и дизайн Фурии в том числе---худосочный мотоцикл с нелепой дыркой по середке и ни одной реально красивой детали и фишки я не вижу
5.Зайди на чоппер форум или на американские круизерские сайты---там тоже не все в поряде....(это я про 5 человек)… Единственное с чем соглашусь---тюнить его можно хорошо и НАДО…
А че далеко ходить???? Триумф рокет 3 ---2.3 движок и 150 коней… Кстати Валькирия Руна ---вот был настоящий заводской кастом, очень уважаю этот мотоцикл, цены на него кстати на вторичке не особо упали…
Это минусы американской диктратура права… Все разумные границы можно перейти и перевернуть шиворот навыворот… Ну в США в каждом штате свое право--это раз и никто не будет создавать прецендент из-за этого… К тому же всегда при покупке авто или мото идет приложение к договору с перечнем комплектации… Хотя коллизия конечно есть, нахрена ставить кнопку АБС, если ее нет???? Он может выиграть суд, но не в интересах гос-ва сейчас грузить Местного производителя на бабло и так не все в порядке…
12.Ну и горы есть практически во всей каталонии… И в самой Барселоне, гора монджуик, одна из основных достопремечательностей
1.Между Монтеплером и Испанией самая известная устричная ферма в обычень необычном месте (самом большом нудистком пляже)
Там стоят типа палаток и 24 устрицы стоят примерно 10 евро… Таких устриц больше нигде не поешь…
2.На противоположной стороне трассы--огромный зоопарк -сафари… Мог на мотике от тигров поудирать…
3.На границе с Испании одни из самых древних аквидуков в Европе…
4.В Фегейрасе Дали практически не жил… Он жил в Порт Льигате… Кстати сумашедше красивое место с домом Дали и Галы… Но музей конечно офигенный.
5.Как же ты проехал мимо Жироны---это второй город в моей Каталонии и Область Жироны одна из самых богатых в Испании… Жирона древнейший красивейший город…
6.Че на косто-браву не заехал… Это же просто необходимо… Кстати если во времени путешественник не ограничен, то можно поехать по бесплатной дороге вдоль моря… Хотя местные конечно в Барсу по АП7 летают…
7.Это не храм гауди---Это Сограда де Фамилия, т.е Храм святого семейства… Гауди начал его проектировать, но умер и уже другие архитекторы его доделывали… Но храм строится очень медленно, в основном на пожертвования… Кстати на лифте можно подняться на самый верх…
8.Улица, где дома гауди стоят --это пасиг де грация… Типа нашей тверской улица… Там одни бутики и мекка для туристов… Эта улица перетекает через площадь Олимпии на Рамблу (типа Арбата) пешеходная улица с кучей актеров и мимов… А рамбла перетекает в Порт Барселоны, место которое надо посетить всем…
9.По какой дороге ты поехал в Мадрид, что оказался недалеко от Андорры, ты круг сделал… Анндора находится недалеко от границы с Францией…
10.Сколько лет живу в Испании --запах говна мне не попадался, странно… Может ты наступил внего или колесом наехал??????
Да мужской путь сложен:))))))
1.Ремень передает крутящий момент с наименьшими потерями на колесо.Т.Е с ремнем не так теряется мощность…
2.Я знаю 3 человек на джэкпоте, хаммере и вижине проехали из Москвы Пол европы без проблем… У одного из них в ремень попал камень и и поравал где-то 5 мм с края… Так он спокойно на нем ездил и заменил уже в Москве… Ремень на ебае стоит 3 копейки и служит около 70 000 км… По поводу Толяна история несколько другая… И кстати свой Буелл продавать он не хочет, очень уж он ему в сердце запал:))))
1.Из всех моих знакомых кто пересел с японца на ХД обратно никто не собирается… А линейка софтел и роад и електра --это образцы стиля… В том же вн 1700 вояджер стоит дохлая рама и слабый 77 двигатель...(Почитай отзыв на этом сайте)
2.На виктори стоит воздушно-маслянное охлаждение.Именно так, бывает просто воздушное как на ХД… У меня имеется небольшой радиатор… Его испытывали в Техасе около 1.5 месяцев при 50 градусно, жаре…
3.Про кардан… Почему ставят ремень на круизеры с большим крутящим моментом, ибо только ремнь может его (момент) плавно передать, без рывков и судорог… С ремнем мот становится по настоящему сбалансированым и по настоящему паровозным… Кардан ставят либо на малокубатурные круизеры (800-1200) кубовые, либо на очень мощные, где нужна надежность агрегата (сузуки 1800 влр) или вмакс (которые обладает очень нервным характером и плохим нравом в том числе из-за кардана)… Ремень не занимает много места и современные ремни ходят по 70 000 -100 000 (у виктори он из композитных материалов)…
4.Я ругаю и дизайн Фурии в том числе---худосочный мотоцикл с нелепой дыркой по середке и ни одной реально красивой детали и фишки я не вижу
5.Зайди на чоппер форум или на американские круизерские сайты---там тоже не все в поряде....(это я про 5 человек)… Единственное с чем соглашусь---тюнить его можно хорошо и НАДО…