Бмв 7 серии не удалась, об этом говорят все… А8 и s класс просто лучше по всем параметрам… Ты бомбара не слушай, он работает в пиарслужбе этого маленького немецкого заводика
Как раз ща решаю, что лучше…
Триумф ---плюсы
--Легенда
---более мощный движок
---более упругая подвеска
Минусы:
Качество при ближайщем рассмотрении не очень и надо будет пользоваться афтемаркетом полюбому (например седло сразу в топку)
Кава
— более красивая, детали проработаны идеально--особено кафе серия и спешиал эдишн
---ничего не торчит и нет деталей как бы случайных
--подвеска более мягкая (более комфортно, но менее поворачиваемо)
Разница примерно 30 000 руб в пользу кавы в полном фарше и 80 000 руб базы…
Если забить на легенду и маркетинг, то кава лично мне больше понравилась визуально… А так я посмотрел все это дело и увидел ХД спортстер 48---по дизайну эти парни аля олдскул посасывают
Черт не хотел писать, но закину я гранату в Холивар… Да бмв мне тоже не нравятся автомобили… Когда я ездил на бмв меня не покидало чувство, что меня развели… Салон дешевка, подвеска дубоватая, едет только с мощными двигателями… В пользовании были трешка, шестерка и х5… Х5 более менее, но сломался редуктор заднего моста сразу же и машина себя ведет не идеально на дороге, жесткая… Кстати именно на x5 я застрял в снегу… По поводу поломок: все ломается ща---у меня на q7 електрика подглючивает переодически… Единственный авто на котором у меня ничего не ломалось ---это Рэндж Ровер… П.с сааб---редкостное говно (был у меня 9000 и 9-3) машина с дребежящей подвеской и постоянно ломающаяся…
На мотиках Бмв не ездил, скажу лишь, что визуально мне они не нравятся вообще… Мне понравились только мотоштаны БМВ, которые я и купил:)))
Виктори и арленн несс идут вместе… Буду в Калифорнии обязательно заеду… У них баггеры классные, там не было????
К моему мотику ребята тоже руку приложили (но совсем чуть чуть):)))
А кто это такой этот волосатый мотоциклист… Мне ваще насрать на него, на НВ, на его мысли и желания… Позвали к Суркову челядь всякую и заставили базарить, ну конечно пообшещали много всего…
А так я уже писал, после прочитанного интервью с этим Васей, интереса как человек он у меня вообще не вызывает… Какой патриотический националистический и религиозный визг я услышал… Мне кажеться чел застрял в лифте в 16 летнем возрасте
Я так понял, что да… Я ща ставил машину дены новую на учет---мне сказали, что ТО не надо 3 года мне делать, т.к машина новая… Я вот тоже решил Виктори не ставить на учет т.к номер вешать некуда:)))))Проблемы только как на Гору за блинами ездить, ибо каждая поездка минус 300 рублей----хрен его знает конечно…
Всем совет: именно ICon нужно обязательно мерить, ибо неина все головы он садится нормально… Мой сидит так себе… А так шлем хороший особо не потеет и нормально вентилируется… Шумность вполне нормальная… Зато красивее шлемаков вроде и нет…
Триумф ---плюсы
--Легенда
---более мощный движок
---более упругая подвеска
Минусы:
Качество при ближайщем рассмотрении не очень и надо будет пользоваться афтемаркетом полюбому (например седло сразу в топку)
Кава
— более красивая, детали проработаны идеально--особено кафе серия и спешиал эдишн
---ничего не торчит и нет деталей как бы случайных
--подвеска более мягкая (более комфортно, но менее поворачиваемо)
Разница примерно 30 000 руб в пользу кавы в полном фарше и 80 000 руб базы…
Если забить на легенду и маркетинг, то кава лично мне больше понравилась визуально… А так я посмотрел все это дело и увидел ХД спортстер 48---по дизайну эти парни аля олдскул посасывают
На мотиках Бмв не ездил, скажу лишь, что визуально мне они не нравятся вообще… Мне понравились только мотоштаны БМВ, которые я и купил:)))
К моему мотику ребята тоже руку приложили (но совсем чуть чуть):)))
А так я уже писал, после прочитанного интервью с этим Васей, интереса как человек он у меня вообще не вызывает… Какой патриотический националистический и религиозный визг я услышал… Мне кажеться чел застрял в лифте в 16 летнем возрасте