хаха… Уверен, что Витя поехал докатывать на эндуро, т.к он заплатил деньги и надо было выжать 181% из этого…
Витек Как ты теперь будешь радовать Дину со своей стертой шляпкой?????:)))))
А так Бабло давайте---бабло я собираю, куплю Вите напалечник…
Да ну...1620 ---это дороже Индиана Блэкхок на 200 000…
Это дороже Панигале триколор (нашпигованной электронникой)
Да это даже дороже августы ф4…
Я не говорю про Виктори Арлен и Зет нессовских серий… Его что из 999 пробы сделали… За такие бабки можно купить кастом намного породистей, чем ХД…
Кстати никакого второго дыхания я там не увидел… Да мот отличный, мне очень понравился, себе бы взял (не будь у меня Виктори)… Но говорить про 2 дыхание--это слишком...:)))Не преувеличивайте…
Это ясно, что проданны… Но я за такие деньги опять же смотрю в сторону Виктори… Чем ЦВО отличается от Арлен несса??? да ничем, только цена на 700 000 меньше:))))))
Норма… А Я вот зочу Арай себе 3/4 купить… В моей «коллекции шлемов» Арая еще не было…
От каберка настоятельно рекомендую воздержаться, кроме дизайна там ничего нет… Если кто хочет могу подарить…
Этот шлем полная шляпа… Я сам когда на Виктори гоняю в жару одеваю 34 Каберг джет уно…
В 34 езду уже сезона 3-4 (купил его на скутер еще давно) пришел к выводу, что покупать можно:
1.Только с вентиляцией, ибо в жару пот начинает стикать на лоб и голова превращается в сковородку… В жэет уно хоть есть сдвижной верх и хоть как-то голова дышит, тут же просто ад…
2.Покупать 34 можно только с высокой боковиной, защишающей челюсть… Низкой челюстью… Ибо припадении на бок удар приходится в челюсть… А девушке без зубов может и полезно, но некрасиво:))))))
Из всех шлемов на рынке я для себя увидел только Шои и Арай в 3/4, они с вентиляцией и низкой челюстью… Остальное все шлак…
Ну и есть ДБ киллеры на все виды глушаков---можно поставить в любой момент… Так это шляпа вдвойне… Европа уже прошла через все это… Ни видел ни одного мота там со стоком…
Самое первое, что меняю на новом моте---ставлю нулевик… Полюбому и всем советую, ибо стоковый выхлоп для ананистов… На самом деле все моты ревут, если выкручивать вонючку… Просто я ночью к дому подьезжаю на сцеплении и не газую вот и все…
А так, что за чоппер без прямотока---дрочка да и только…
а дукас без терминьони или укропа???? Да это даже мотом не назовешь:)))))
А, что касается законов, то все это полная шляпа, невыполнимый и бредовый закон, это тоже самое, что запретить ночью ездить на мотоциклах....«закон для бабок» ---я их так называю… Батва все это
Я уже 3 год езжу на тесты ХД… Нормально устроено, От дома недалеко, да и чего не покатаца на чужих моциках:))))И чем больше я езжу на разных мотоциклах, тем больше у меня меняютс приоритеты… Опять же повторю как и тестах Дукати, чтобы понять ХД надо ездить на круизере, спортолитроводы их не поймут и смысла тестдрайва для них я не вижу…
Скажу откровенно… Семейство Спортстеров и Дайн я вообще не воспринимаю… Спортсеры мелкое трясущееся Г… Рулятся они отлично??? С чем сравнивать??? тормозит хорошо??? с чем сравнивать???
Только 2 мота были мною не обьезжены за 3 тест драйва… Роадкинг и Брекаут… Все остальное изьездил…
В двух словах: Роадкинг внешне мне очень нравился и я хотел встреяи с ним… Но этот мот лично меня разочаровал очень сильно:
Расскачивается как тихоокеанский лайнер… Можно уснуть, но уснуть не дают дикие вибрации на холостых будят мгновенно… Какой в них кайф??? По мне это архаичность конструкции… Нейтраль не ловится вообще, с 10 раза получалось… Рулится обычно, как и любой круизер такого класса с такими колесами… Ко второму кругу по городу начало немного жарить… Плюс посадка как на очке --это не мое… На круизерах лично мне нравится форвард (ноги вперед, спина согнута)… В общем по мне этот мотоцикл морально устарел… И 1300 лямов--это просто бред (Триумф и Виктори стоят дешевле намного и при этом соыременней и мощнее)…
Хотя стоит признать, что тяга на всех ХД отличная (883 не пробовал)…
А вот брекаут мне понравился, причем сильно… Это просто прямейший и единственный на рынке конкурент моему Джэкпоту (не по цене)… Поэтому мне он действительно был крайне интересен.Посадка моя, руль узкий, тяга хорошая, тормоз в пол юз не вызывает (абс работает более менее)… Рулится чуть легче моего… В общем неплохой моцык сделали… ЦВО думаю вообще ништяк… Но цена это ахтунг..1200 обычный и 1620 цво:))))Если сравнивать с Виктори, то Виктори мощнее, злее и жесче… ХД помягче, чуть легче в управлении, чуть получше тормозит…
Из всех ХД мне более менее понравились Брекаут, Врод Маскл (найт внешне вообще не в моем вкусе) и ФэтБой (про него писал раньше и косяки там есть тоже)… Сел я после тест драйва на свою Джэкпотину, врубил музон и помчал менять на ней масло:)))
Лично я посты про ДТП вообще не открываю и не читаю… Может за все время парочку посмотрел…
Витек Как ты теперь будешь радовать Дину со своей стертой шляпкой?????:)))))
А так Бабло давайте---бабло я собираю, куплю Вите напалечник…
Это дороже Панигале триколор (нашпигованной электронникой)
Да это даже дороже августы ф4…
Я не говорю про Виктори Арлен и Зет нессовских серий… Его что из 999 пробы сделали… За такие бабки можно купить кастом намного породистей, чем ХД…
От каберка настоятельно рекомендую воздержаться, кроме дизайна там ничего нет… Если кто хочет могу подарить…
В 34 езду уже сезона 3-4 (купил его на скутер еще давно) пришел к выводу, что покупать можно:
1.Только с вентиляцией, ибо в жару пот начинает стикать на лоб и голова превращается в сковородку… В жэет уно хоть есть сдвижной верх и хоть как-то голова дышит, тут же просто ад…
2.Покупать 34 можно только с высокой боковиной, защишающей челюсть… Низкой челюстью… Ибо припадении на бок удар приходится в челюсть… А девушке без зубов может и полезно, но некрасиво:))))))
Из всех шлемов на рынке я для себя увидел только Шои и Арай в 3/4, они с вентиляцией и низкой челюстью… Остальное все шлак…
А так, что за чоппер без прямотока---дрочка да и только…
а дукас без терминьони или укропа???? Да это даже мотом не назовешь:)))))
А, что касается законов, то все это полная шляпа, невыполнимый и бредовый закон, это тоже самое, что запретить ночью ездить на мотоциклах....«закон для бабок» ---я их так называю… Батва все это
Скажу откровенно… Семейство Спортстеров и Дайн я вообще не воспринимаю… Спортсеры мелкое трясущееся Г… Рулятся они отлично??? С чем сравнивать??? тормозит хорошо??? с чем сравнивать???
Только 2 мота были мною не обьезжены за 3 тест драйва… Роадкинг и Брекаут… Все остальное изьездил…
В двух словах: Роадкинг внешне мне очень нравился и я хотел встреяи с ним… Но этот мот лично меня разочаровал очень сильно:
Расскачивается как тихоокеанский лайнер… Можно уснуть, но уснуть не дают дикие вибрации на холостых будят мгновенно… Какой в них кайф??? По мне это архаичность конструкции… Нейтраль не ловится вообще, с 10 раза получалось… Рулится обычно, как и любой круизер такого класса с такими колесами… Ко второму кругу по городу начало немного жарить… Плюс посадка как на очке --это не мое… На круизерах лично мне нравится форвард (ноги вперед, спина согнута)… В общем по мне этот мотоцикл морально устарел… И 1300 лямов--это просто бред (Триумф и Виктори стоят дешевле намного и при этом соыременней и мощнее)…
Хотя стоит признать, что тяга на всех ХД отличная (883 не пробовал)…
А вот брекаут мне понравился, причем сильно… Это просто прямейший и единственный на рынке конкурент моему Джэкпоту (не по цене)… Поэтому мне он действительно был крайне интересен.Посадка моя, руль узкий, тяга хорошая, тормоз в пол юз не вызывает (абс работает более менее)… Рулится чуть легче моего… В общем неплохой моцык сделали… ЦВО думаю вообще ништяк… Но цена это ахтунг..1200 обычный и 1620 цво:))))Если сравнивать с Виктори, то Виктори мощнее, злее и жесче… ХД помягче, чуть легче в управлении, чуть получше тормозит…
Из всех ХД мне более менее понравились Брекаут, Врод Маскл (найт внешне вообще не в моем вкусе) и ФэтБой (про него писал раньше и косяки там есть тоже)… Сел я после тест драйва на свою Джэкпотину, врубил музон и помчал менять на ней масло:)))