Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 22 мая 2014 в 14:34
Нельзя так над техникой издеваться(((
0
SSony
  • SSony
  • 22 мая 2014 в 11:57
мне 500р — полный бак (обычно литров 14-15 влезает), хватает на неделю или 400 км пробега). Объемный мотор… ну да, есть свои "+" (ресурс. эластичность и т.д.), но дорого это очень)
+1
SSony
  • SSony
  • 22 мая 2014 в 11:51
Ты однозначно прав. Жутко бесят такие «разливатели» мало того что грязно становится, так еще и опасно — камни там приличных размеров + сама жижа совсем не добавляет сцепных свойтв резины с асфальтом.
+3
SSony
  • SSony
  • 21 мая 2014 в 9:27
Если читать внимательно, то можно заметить, что «стремаюсь ехать по ТТК» было сказано про режим обкатка, когда ехать быстрее 60 км/ч было нельзя. Сейчас никаких проблем, хочешь едь 100 км/ч, хочешь 120 км/ч. Мотоцикл напряга, я думаю, не испытает. Да, я доволен, да, мне больше не надо. В чем проблемы? Нет женских или мужских мотоциклов. Извинять не буду )
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 23:21
Ну может они одумаются) Кавы и Хонды продают же и неплохо расходятся.
+4
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 18:33
В городе злой спорт-литр вообще не знаю зачем нужен. Максимльно разрешенная скорость 100 на мкаде, ок 120 чтоб на штраф не попасть. Налоги транспортные аховые, жрет как машина, при малейшей пробке на нем адске неудобно, ибо он не рулится, на малейшее перемещение ручки газа стремится убежать вперед и сразу разогнаться до 100 км/ч. Для трека может оно и прикольно, а в городском трафике скорее неудобство. Если только без пробок на смотровую выкатиться и там котусить. Но тогда зачем тратить больше 500 тысяч на этого зверька?
+3
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 17:53
обкатка в режиме встал 60 на 6-ой и поехал в корне неверная) Притирка всех деталей должна идти (в т.ч. и шестеренок КПП, вилок и прочих внутренностей), а как оно будет протекать, при работе только пары 6-ой передачи?))) Да и проще было на работу и домой ездить. Не люблю бесцельные поездки лишь бы пробег намотать.
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 17:51
нейкид версия не интересна полным отсутсвием пластика((( В таком случае нужно дожидаться выхода Z250 на рынок и сравнивать с ним (нейкид с нейкидом).
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 15:42
Живой и слава богу ;)
Мот сильно пострадал? И он ли один покорябался тогда? С девушкой как порешили: мир дружба жвачка или ГАИ, оформление все дела?
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 14:15
Да с уступить дорогу летунам нет проблем. Тут я даж в междурядье когда еду, стараюсь найти место, чтоб пропустить. Ну не люблю я по нему ездить 60 км/ч.
+1
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:48
а Литр литру рознь) Литровый чопер, весом 300 кило с его V-твином — овощь зачастую. Литровый спорт — адская ракета исключительно для трека.
Литровая Сибиха… ну не знаю. Мне б ее было много 100%) я и свою 300ку не круче не то что до красной, даже до середины рабочих оборотов.
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:41
у меня на моем Гиви, который буд куплен еще для полтоса лет 5 назад, так и написано — максималка с кофром 120 км/ч и вес не более 3 КГ. Но тогда с макималкой полтоса (ну как полтоса… 72 куба как оказалось с магазина) в 70 км/ч этого было за глаза.
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:34
За Ашной серией, если очень нужно, можно в подмосковье съездить — там еще АС в ходу (друг сегодня только получил). Диллер все отлично отработал (рассказать только в личку могу кто, ибо тут в открытую вроде как правилами запрещено)
+5
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:31
Новый Ерш с АБС стоит 400 с чем-то тысяч (т.е. практически +100k), весит на 37 кг больше, налоги больше, страховка дороже. Продать что 300ку, что ерша проблем нет — неофитов мотоциклетного мира с каждым годом все больше и больше ;)
Кстати, про постоянное переключение скоростей. А мне оно нравится) У меня даже машина принципиально на ручке — люблю я это дело — ощущение «втыкания» очередной передачи))) Дурак я, наверное)
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:28
да, расход в 3,5 литра (замеряется по одометру и чекам с заправок) доставляет радость. Да и его легковесность тоже 174 кг, довольно не много (да, не рекордный показатель, зато и не стоит 600 тысяч).
+6
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:26
вот именно что брал для поездок работа-дом. В планах ближние города Золотого кольца, но т.к. я «пЕдант», то на трассе мне 100 км/ч потолок. Ну и друг у меня на Stels Flex быстрее особо не сможет ехать. В общем с моими нуждами выбор, я думаю, был сделан верно.
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:23
У меня предыдущий мот был 200 кубовый китаетс. Динамики и макималки было достаточно, но адске задолбало раз в месяц менять масло, регулировать вечно уплывающие зазоры клапанов, заменять постоянно отваливающиеся гайки и болты (такое ощущение было, что хоть сваркой их прихватывай, все равно открытятся).
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 11:02
Ну, рад что не всем. Хотя сколько ни ездил (на машине) на дальняки по 1,5 тыс.км. по М7 (а ремонтов там до чертиков, знаки там стоят 40-50) соблюдения этих временных знаков не наблюдал. Что печалит меня весьма.
+2
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 10:58
Ерш на 37 кг тяжелее (т.е. около +20% весу). А телосложение у меня «дрищь!» (180 см росту и 67 кг весу). А АБС да — вещь хорошая. Даже немного рад, что версий без АБС в наличии не оказалось.
+2
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 10:47
Ну про уйти в точку — образное выражение самого принципа перемещения некоторой части мотоциклистов. Ясное дело, что около 7с до 100 км/ч и максималка в 180 км/ч ни в какую точку не уйдут. По цене, обошлось все же в 287 т.р., а не в 311, плюс задача стояла купить новый мот. К б/у отношение у меня скверное. Сколько не старался убедить себя, что мне под силу купить нормальный б/у мотоцикл, так и не смог. Да и что еще можно купить 300-400 кубовое в спорт обвесе? А ничего). И не надо меня убеждать, что возьми 600! Не надо мне) Оно тяжелое, жрет дофига, страховка и транспортный налог дофига и т.д. А использовать я его буду процентов на 30% от потенциала. Смысл?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна