Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 17:51
нейкид версия не интересна полным отсутсвием пластика((( В таком случае нужно дожидаться выхода Z250 на рынок и сравнивать с ним (нейкид с нейкидом).
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 15:42
Живой и слава богу ;)
Мот сильно пострадал? И он ли один покорябался тогда? С девушкой как порешили: мир дружба жвачка или ГАИ, оформление все дела?
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 14:15
Да с уступить дорогу летунам нет проблем. Тут я даж в междурядье когда еду, стараюсь найти место, чтоб пропустить. Ну не люблю я по нему ездить 60 км/ч.
+1
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:48
а Литр литру рознь) Литровый чопер, весом 300 кило с его V-твином — овощь зачастую. Литровый спорт — адская ракета исключительно для трека.
Литровая Сибиха… ну не знаю. Мне б ее было много 100%) я и свою 300ку не круче не то что до красной, даже до середины рабочих оборотов.
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:41
у меня на моем Гиви, который буд куплен еще для полтоса лет 5 назад, так и написано — максималка с кофром 120 км/ч и вес не более 3 КГ. Но тогда с макималкой полтоса (ну как полтоса… 72 куба как оказалось с магазина) в 70 км/ч этого было за глаза.
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:34
За Ашной серией, если очень нужно, можно в подмосковье съездить — там еще АС в ходу (друг сегодня только получил). Диллер все отлично отработал (рассказать только в личку могу кто, ибо тут в открытую вроде как правилами запрещено)
+5
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:31
Новый Ерш с АБС стоит 400 с чем-то тысяч (т.е. практически +100k), весит на 37 кг больше, налоги больше, страховка дороже. Продать что 300ку, что ерша проблем нет — неофитов мотоциклетного мира с каждым годом все больше и больше ;)
Кстати, про постоянное переключение скоростей. А мне оно нравится) У меня даже машина принципиально на ручке — люблю я это дело — ощущение «втыкания» очередной передачи))) Дурак я, наверное)
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:28
да, расход в 3,5 литра (замеряется по одометру и чекам с заправок) доставляет радость. Да и его легковесность тоже 174 кг, довольно не много (да, не рекордный показатель, зато и не стоит 600 тысяч).
+6
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:26
вот именно что брал для поездок работа-дом. В планах ближние города Золотого кольца, но т.к. я «пЕдант», то на трассе мне 100 км/ч потолок. Ну и друг у меня на Stels Flex быстрее особо не сможет ехать. В общем с моими нуждами выбор, я думаю, был сделан верно.
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 12:23
У меня предыдущий мот был 200 кубовый китаетс. Динамики и макималки было достаточно, но адске задолбало раз в месяц менять масло, регулировать вечно уплывающие зазоры клапанов, заменять постоянно отваливающиеся гайки и болты (такое ощущение было, что хоть сваркой их прихватывай, все равно открытятся).
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 11:02
Ну, рад что не всем. Хотя сколько ни ездил (на машине) на дальняки по 1,5 тыс.км. по М7 (а ремонтов там до чертиков, знаки там стоят 40-50) соблюдения этих временных знаков не наблюдал. Что печалит меня весьма.
+2
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 10:58
Ерш на 37 кг тяжелее (т.е. около +20% весу). А телосложение у меня «дрищь!» (180 см росту и 67 кг весу). А АБС да — вещь хорошая. Даже немного рад, что версий без АБС в наличии не оказалось.
+2
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 10:47
Ну про уйти в точку — образное выражение самого принципа перемещения некоторой части мотоциклистов. Ясное дело, что около 7с до 100 км/ч и максималка в 180 км/ч ни в какую точку не уйдут. По цене, обошлось все же в 287 т.р., а не в 311, плюс задача стояла купить новый мот. К б/у отношение у меня скверное. Сколько не старался убедить себя, что мне под силу купить нормальный б/у мотоцикл, так и не смог. Да и что еще можно купить 300-400 кубовое в спорт обвесе? А ничего). И не надо меня убеждать, что возьми 600! Не надо мне) Оно тяжелое, жрет дофига, страховка и транспортный налог дофига и т.д. А использовать я его буду процентов на 30% от потенциала. Смысл?
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 10:42
вот так и обкатывал. Первые 800 км — ад. Всем мешаешь (порой даже общественному транспорту О_о).
+2
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 10:40
Боюсь, что у нас всем наплевать было б на знак ограничения скорости(
0
SSony
  • SSony
  • 19 мая 2014 в 21:52
Да не стал бы диллер каждые 10 дней договор мне перерисовывать. Тем более что без ПТСа (а он ушел на Таможенный пост) мне этот ДКП не сильно помог бы. Мне диллер даже Ант приема-передачи ТС не смог на другую дату передалть, чтоб мне штраф не грозил за несвоевременную постановку. Нет, конечно, может им просто не хотелось этим заниматься, но это я вряд ли узнаю) В любом случае все хорошо закончилось.
0
SSony
  • SSony
  • 19 мая 2014 в 21:08
Да, сам в шоке. Понятно, что это с АБС, но добавить к этому расскраску СЕ и будет еще дороже. Саме что обидное, в январе они стоили на 40 тысяч дешевле, но у меня денег было существенно меньше и в долг дать не могли. Я ждал… И дождался взлета в небо курса… Пока ждал, ценники 2 или 3 раза переписывали((((
0
SSony
  • SSony
  • 19 мая 2014 в 21:04
Да на нашем ш.Энтузиастов только танки испытывать) там асфальт как американские горки) ну и ям там таже хватает. Обещали к концу года сделать, но, мне так кажется, легче там не станет...(
0
SSony
  • SSony
  • 19 мая 2014 в 19:59
Это в каком смысле «можно было не ставить»? А мне как на нем ездить? Или диллеру можно было не ставить?
+1
SSony
  • SSony
  • 19 мая 2014 в 18:23
На самом деле, для меня шоком было, что могут ТАКОЙ косяк на таможне сделать, и ни оф.представительство при приеме, ни диллер при получении на свой склад не проверили на наличие такого подвоха. Когда покупал предыдущий мот и машину — все было нормально. А тут я даже и не придал заничение что в какой графе написано. ВИН сверил и сам номер в графах кузов/рама. думал так надо. В нашей стране каждый гражданин должен наизусть знать все ГОСТы, Кодексы и все законы и нормативы… иначе везде могут подставить(((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна