У друга оказалось тоже не по цвету рамы ниразу. Бак и задний пластик сине-голубого цвета и в ПТС/СТС тоже стоит синий, хотя рама вся черная. Мот классик (Stels Flex)
Тогда у автора тоже мот должен быть черный, раму она не перекрашивала (да и не видно ее там нифига), а мот вполне себе классик. Однако в СТС у нее указано розово-голубой. Тут, видимо, как настроение у таможни/ГИБДД будет)
Ага, а на машине тоже так будет? наплевать, что из родного цвета (допустим белого) остался только несущий каркас, который на поверхности авто почти не виден, а все остальные навесные панели сделаны другим цветом (скажем синий)? Там же VIN тоже не на крыле и не на двери выбит. Но перекрасив все это дело, я более чем уверен, нужно будет идти в ГИБДД и менять цвет авто в ПТС ибо визуально авто уже ниразу не белым будет видеться, а синим.
Мое мнениетакое, что этим должны заниматься профессионалы, для которых это призвание и за это им бы денег платили. А то как на год человека изъять — это унас запросто, а как ему его текущий годовой заработок компенсировать, так это фигу… А семье моей жить на что-то надо (9000р), которое государство типа будет платить за мое отсутствие моей жене, ей мало чем помогли бы…
Мдя, так и не смог пока нарыть никакого регламента… Забавное у нас государство. Много, правда видел отсылов, что при звонке в отделение ГИБДД было сказано, что основного цвета должно быть все же не менее 70%, так что я неправ оказался.
Заведешь мужа и двух деток — узнаешь, как оно так))) я вот не могу себе позволить в любой день сорваться и поехать… еще и работа такая, что я и из отпуска работал недельку)
Не, там про любое ТС, вроде бы, было. А если по твоему принципу, то там почти все мотоциклы классики будут черными, чего на самом деле нет. У Классиков как раз цветом бака и пластика на попе цвет определяется. В общем, как найду, если найду, посмотрим чего там по определению цвета.
Поищи попробую. Пока только на уровне «я слыыыышал». Много где написано, у нас как такового регламента даже нет (забавно ппц). А по процентам всякое есть: от 50% до 70% должно быть основного цвета. Если сегодня что-то найду — скину.
Нет, цвет смотрится по принципу — чего больше 50% поверхности мотоцикла, таков и цвет. А там цвет, кстати — голубой) Полосочка ровно посередине сделана, но промежуток между двумя (хорошо что они на мотоцикле… две полоски...) полосками заполнен голубым. Значит его больше)
Можно куда-нибудь по округе «путешествовать» на день-два (в выходные). У меня, собственно те же проблемы, Ездить пока получается только на плечо 200-300 км. Но все равно круто — можно столько всего нового посмотреть…
мы с другом когда ездили в небольшой дальняк по трассе, у него 225 кубовый китаец по трассе в режиме газ на всю (чтобы за мной успевать) жрал 4 литра… А тут 250 кубов, которым не надо прям на всю выкладываться для 110 км/ч жрут 4.4 — странно.
Да, Андрей заражает))) Я тоже начитался и наслушался о его поездках во все концы света, тоже буду потихоньку наращивать плечо отъезда от Москвы) Уже руки прям так и чешутся составить список и маршрут для Москва-Суздаль-Иваново-Москва… Но до этого еще почти полтора месяца — надо сначала жену с детьми к бабушкам отправить, чтобы они не ругались, что я их на выходные бросаю)
Ты будешь ждать лет 5-7?))))
Спасибо за поздравление. Мотоцикл отличный. Сгонял уже во Владимир, на вторую половину лета вообще наполеоновские планы чуть ли не на каждые выходные ездить по ближним городам в радиусе 200-400 км)
да изначально так и хотел сделать, а сами батареи вообще в карман можно было спрятать + на планку можно крепить и сам прикуриватель, но есть минус — низко больно видесеть навик будет. Длинная нога довольно сильно вибрирует (опробовал уже). Хотя, может если рост не 180 см, то и нормально будет. Надо пробовать ;)
вот чтоб не цеплялись к проводке на ТО. Правда уже пришел к выводу, что можно сделать прикуриватель (правда выводить буду под приборку) и перед ТО снимать его. Хочу на дальнки регистратор еще брать (поэтому прикуриватель придется делать), чтобы кадры с дороги можно было вставить (останавливаться каждый раз, когда я что-то хочу сфотографировать и доставать зеркалку из сумки не хочется). Но даже такой вариант крепежа и запитки приборов мне нравится — удобно оказалось.
Если батареи как мне внутри размещать нет нужды (правда все равно можно из этой штуки сделать бардачок), то можно кабель-канал взять гораздо меньших габаритов. Либо вообще заменить на металлическую пластинку и к ней приделать уголок, к которому уже крепить навигатор, но тогда он будет находиться довольно низко и считывать показания будет не так удобно. У меня он сейчас находится чуть ниже спидометра и левее.
Привет! Крепление кофра буду от Гиви покупать, штатное. Или как вариант посмотрю на него, сниму размеры и попрошу кого-то сварить такое же, но дешевле. Правда там есть одна странная железяка под хвостом… Но это все еще можно обдумать — месяц целый есть.
А крепление навигатора тебе не понравится скорее всего))) Оно из кабель-канала сделано и довольно колхозно на вид. Зато дешево, надежно и практично. bikepost.ru/blog/47065/Devajs-dlja-dalnjakov.html
Спасибо за поздравление. Мотоцикл отличный. Сгонял уже во Владимир, на вторую половину лета вообще наполеоновские планы чуть ли не на каждые выходные ездить по ближним городам в радиусе 200-400 км)
А крепление навигатора тебе не понравится скорее всего))) Оно из кабель-канала сделано и довольно колхозно на вид. Зато дешево, надежно и практично.
bikepost.ru/blog/47065/Devajs-dlja-dalnjakov.html