Ну, первый блин получился блином) Вступление очень затянул, я уже было потерял надежду, что будет что-то кроме него.
Добавь побольше личных ощущений и реальных данных по эксплуатации. Расход топлива, комфортные скорости передвижения, как рулится, как подвеска, с пассажирами чего и как и т.д.
Проехал то на нем сколько?
С 13.5 л.с. «все» машины ты не сделаешь на старте)))
Априлия RS125 2Т она ж древняя. Сейчас она 4Т выпускается, но стоит космических денег.
Нет, ты не понял) У тебя два года без прав езды на мотоцикле, а я писал о том. что сначала права, а потом начало мотожизни) Но не суть. Хорошо, что хоть вообще получил.
Ну так там действительно нет ничего примечательного. Монастырь только один там немного интересный есть, но это все! Про невест мне тоже не интересно — жона и денти уже есть, других не надо)
Поздравляю с получением прав)
Одно расстраивает — 2 года катал без прав! Давно не видел постов, начинающихся с фраз типа «Решил начать мотожизнь, задумался о покупке мотоцикла, прав нет, решил сначала их получить....»
Но молодец, что сейчас ими обзавелся! Я тоже на дремучем двухтактном минске сдавал — аддддский агрегат был, хотя даже на нем с первого раза без ошибок откатал.
Задумка у Ввас была отличная, но планы ставите почти нереальные) Хотя, если основная цель покататься на мотоцикле, то нормально.
А если не основная, то на «посмотреть город» надо отводить гораздо больше времени. Я недавно катал с другом в Юрьев-Польский-Суздаль-Муром, тоже с выездом в пятницу. Двух дней еле-еле хватило, чтобы все хоть как-то осмотреть. Я бы еще пол дня хотел на эту поездку выкроить — не все успел посмотреть.
Но покатались вы все равно хорошо — молодцы!
Я перед поездкой вообще весь маршрут через яндекс и гугл просматриваю, а потом по навигатору внимательно стараюсь просмотреть куда он там ведет и корректирую кучей промежуточных точек, если мне не нравится маршрут навика. Но это все работает, если готовиться заранее и если не жалко пару часов времени на проработкуи и просмотр маршрута… Я пока пользуюсь простым автонавигатором на Навителе.
Не, ну понятно что достопримечательности))) Вопрос скорее был «А что там реально стоит смотреть?» Ибо я покатался по Мурому, Владимиру и еще нескольким городам, могу сказать, что не все, что есть в списке допстопримечательностей, стоит смотреть)
Да — она самая. Про поспрошать… да были б знакомые из Мурома, спросил бы, но нет у меня таковых((( А напрягать людей своими тушами как-то не хочется… Впечатление от города оно точно не подпортило ;)
В какой гостинице тогда лучше тормознуть, чтобы не дорого было и не так убого?
Да, я тож наслышан о веселых татарских и башкирских гаишниках))) слава богу сколько ни ездил (правда пока только на 4х колесах), ни разу мной не интересовались. Видимо стиль езды «европейский пенсионер» этому изрядно способствует). А что интересного в Булгаре и Свияжске? В следующем году может быть махну в Казань из Москвы на мотоцикле…
А там нет худшего по характеристикам модуля. Там просто нет дальнобойного радиоприемника и передатчика. Просто нет. Тут для интеркома используется тот же блютусный блок, что и для сопряжения гарнитуры с телефонами. Вот если бы для обеих моделей для интеркома использовался один и тот же модуль, но на арзные дальности запрограммированный, тогда да, перепрошивкой можно было бы получить Q3…
У меня моя Скала донимает меня каким-то программным глюком — включаю гарнитуру, жду соединения с телефонами, включаю радио… оно включается, работает секунд 10, потом отрубается. Для повторного включения надо его типа выключить и включить заново. После этого работает на ура… Что с этим делать так и не придумал пока)
Если я ничего не путаю, то на Q3 там дальнобойная антена на 1 км. Дико сомневаюсь, что у Q1 (интерком по БТ на 10 м) и у Q3 (интерком на 1 км) будут отдинаковые платы. На третьей скале должен быть совсем другой радиомодуль. Поправьте меня, если я ошибаюсь в суждениях
Ага, спасибо, теперь вроде как понял. Надо будет на своем попробовать тоже что-то сделать. Хотя за 5 лет эксплуатации (пусть и с перерывами) и постоянным пребыванием груза внутри он пока не развалился. Может езжу медленно и вожу мало?)
Мда — идея хорошая, только не совсем понятно куда и как ты цепь приделал? И вообще куда какие запчасти из списка в начале совать).
Прости заранее за мою тупость)
Добавь побольше личных ощущений и реальных данных по эксплуатации. Расход топлива, комфортные скорости передвижения, как рулится, как подвеска, с пассажирами чего и как и т.д.
Проехал то на нем сколько?
С 13.5 л.с. «все» машины ты не сделаешь на старте)))
Априлия RS125 2Т она ж древняя. Сейчас она 4Т выпускается, но стоит космических денег.
Одно расстраивает — 2 года катал без прав! Давно не видел постов, начинающихся с фраз типа «Решил начать мотожизнь, задумался о покупке мотоцикла, прав нет, решил сначала их получить....»
Но молодец, что сейчас ими обзавелся! Я тоже на дремучем двухтактном минске сдавал — аддддский агрегат был, хотя даже на нем с первого раза без ошибок откатал.
А если не основная, то на «посмотреть город» надо отводить гораздо больше времени. Я недавно катал с другом в Юрьев-Польский-Суздаль-Муром, тоже с выездом в пятницу. Двух дней еле-еле хватило, чтобы все хоть как-то осмотреть. Я бы еще пол дня хотел на эту поездку выкроить — не все успел посмотреть.
Но покатались вы все равно хорошо — молодцы!
В какой гостинице тогда лучше тормознуть, чтобы не дорого было и не так убого?
Прости заранее за мою тупость)