Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SSony
  • SSony
  • 24 августа 2014 в 12:15
Ну, первый блин получился блином) Вступление очень затянул, я уже было потерял надежду, что будет что-то кроме него.
Добавь побольше личных ощущений и реальных данных по эксплуатации. Расход топлива, комфортные скорости передвижения, как рулится, как подвеска, с пассажирами чего и как и т.д.
Проехал то на нем сколько?
С 13.5 л.с. «все» машины ты не сделаешь на старте)))
Априлия RS125 2Т она ж древняя. Сейчас она 4Т выпускается, но стоит космических денег.
0
SSony
  • SSony
  • 24 августа 2014 в 10:05
Нет, ты не понял) У тебя два года без прав езды на мотоцикле, а я писал о том. что сначала права, а потом начало мотожизни) Но не суть. Хорошо, что хоть вообще получил.
+2
SSony
  • SSony
  • 22 августа 2014 в 12:37
Ну так там действительно нет ничего примечательного. Монастырь только один там немного интересный есть, но это все! Про невест мне тоже не интересно — жона и денти уже есть, других не надо)
+1
SSony
  • SSony
  • 22 августа 2014 в 11:18
Поздравляю с получением прав)
Одно расстраивает — 2 года катал без прав! Давно не видел постов, начинающихся с фраз типа «Решил начать мотожизнь, задумался о покупке мотоцикла, прав нет, решил сначала их получить....»
Но молодец, что сейчас ими обзавелся! Я тоже на дремучем двухтактном минске сдавал — аддддский агрегат был, хотя даже на нем с первого раза без ошибок откатал.
0
SSony
  • SSony
  • 21 августа 2014 в 19:41
Задумка у Ввас была отличная, но планы ставите почти нереальные) Хотя, если основная цель покататься на мотоцикле, то нормально.
А если не основная, то на «посмотреть город» надо отводить гораздо больше времени. Я недавно катал с другом в Юрьев-Польский-Суздаль-Муром, тоже с выездом в пятницу. Двух дней еле-еле хватило, чтобы все хоть как-то осмотреть. Я бы еще пол дня хотел на эту поездку выкроить — не все успел посмотреть.
Но покатались вы все равно хорошо — молодцы!
0
SSony
  • SSony
  • 19 августа 2014 в 14:01
190 кг… ничего себе слоник. А двигатель при этом овощной совсем. Хотя, для Китая, может быть, годится. Максималка 120… Ужс…
0
SSony
  • SSony
  • 18 августа 2014 в 19:03
Я перед поездкой вообще весь маршрут через яндекс и гугл просматриваю, а потом по навигатору внимательно стараюсь просмотреть куда он там ведет и корректирую кучей промежуточных точек, если мне не нравится маршрут навика. Но это все работает, если готовиться заранее и если не жалко пару часов времени на проработкуи и просмотр маршрута… Я пока пользуюсь простым автонавигатором на Навителе.
0
SSony
  • SSony
  • 18 августа 2014 в 19:00
Хорошо, что я даже на мотоцикле быстрее 100 не езжу)))
0
SSony
  • SSony
  • 18 августа 2014 в 18:58
Не, ну понятно что достопримечательности))) Вопрос скорее был «А что там реально стоит смотреть?» Ибо я покатался по Мурому, Владимиру и еще нескольким городам, могу сказать, что не все, что есть в списке допстопримечательностей, стоит смотреть)
0
SSony
  • SSony
  • 18 августа 2014 в 18:42
Да — она самая. Про поспрошать… да были б знакомые из Мурома, спросил бы, но нет у меня таковых((( А напрягать людей своими тушами как-то не хочется… Впечатление от города оно точно не подпортило ;)
В какой гостинице тогда лучше тормознуть, чтобы не дорого было и не так убого?
0
SSony
  • SSony
  • 18 августа 2014 в 18:39
Да, я тож наслышан о веселых татарских и башкирских гаишниках))) слава богу сколько ни ездил (правда пока только на 4х колесах), ни разу мной не интересовались. Видимо стиль езды «европейский пенсионер» этому изрядно способствует). А что интересного в Булгаре и Свияжске? В следующем году может быть махну в Казань из Москвы на мотоцикле…
0
SSony
  • SSony
  • 18 августа 2014 в 12:17
Спасибо. Да, далеко не улетит. Хотя если сорвет и весить будет килограмм так 7-10, то будет хороший пиннок в сторону по заднице((
0
SSony
  • SSony
  • 17 августа 2014 в 9:18
А там нет худшего по характеристикам модуля. Там просто нет дальнобойного радиоприемника и передатчика. Просто нет. Тут для интеркома используется тот же блютусный блок, что и для сопряжения гарнитуры с телефонами. Вот если бы для обеих моделей для интеркома использовался один и тот же модуль, но на арзные дальности запрограммированный, тогда да, перепрошивкой можно было бы получить Q3…
0
SSony
  • SSony
  • 16 августа 2014 в 16:59
У меня моя Скала донимает меня каким-то программным глюком — включаю гарнитуру, жду соединения с телефонами, включаю радио… оно включается, работает секунд 10, потом отрубается. Для повторного включения надо его типа выключить и включить заново. После этого работает на ура… Что с этим делать так и не придумал пока)
0
SSony
  • SSony
  • 16 августа 2014 в 16:57
Если я ничего не путаю, то на Q3 там дальнобойная антена на 1 км. Дико сомневаюсь, что у Q1 (интерком по БТ на 10 м) и у Q3 (интерком на 1 км) будут отдинаковые платы. На третьей скале должен быть совсем другой радиомодуль. Поправьте меня, если я ошибаюсь в суждениях
0
SSony
  • SSony
  • 15 августа 2014 в 15:17
Сделай фотку, какая у него степень свободы в оторванном состоянии?)
0
SSony
  • SSony
  • 15 августа 2014 в 14:16
Ага, спасибо, теперь вроде как понял. Надо будет на своем попробовать тоже что-то сделать. Хотя за 5 лет эксплуатации (пусть и с перерывами) и постоянным пребыванием груза внутри он пока не развалился. Может езжу медленно и вожу мало?)
0
SSony
  • SSony
  • 15 августа 2014 в 13:44
Мда — идея хорошая, только не совсем понятно куда и как ты цепь приделал? И вообще куда какие запчасти из списка в начале совать).
Прости заранее за мою тупость)
0
SSony
  • SSony
  • 14 августа 2014 в 15:21
именно третьего и именно в Тюрмеровке — ты нас видел)
0
SSony
  • SSony
  • 13 августа 2014 в 17:33
Да черт его знает. Оба ± 3,5-4 литра кушают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна