Вот в «но гарантия» и заключается вся проблема((( ТО на мою Каву стоит столько же, сколько и на мой Фокус III… жжжесть вообще. И пофиг, что в машину 4 л масла надо, а не 2, фильтров больше и сами они больше по габаритам… А стоит все одинаково(
Скорее это только конкретный диллер ямахи так заморачивается. У меня на Каве такого требования я от диллера не слышал. Если в Сервисной книжке такой записи нет, то на диллера можно начать наезды)
Видимо у тебя слух очень чувствительный, либо шлем бракованый. У меня он на столько не шумит. Музыку слушать можно без проблем, чем я и занимаюсь на трассе. У меня, конечно, не нейкид, но и не турист с опупительный ветрозащитой.
У меня такой же, только XS размера и матово черный. Пока без пинлока езжу — потеет, но не так как мой MDS предыдущий. Вентеляция у меня в дождь даже в открытом состоянии не протекала. Наносник тоже снял, т.к. он закрывает мне часть приборки и даже с ним все равно при дыхании визор запотевает ничуть не меньше, чем без него. Единственное что мне не понравилось — задняя часть съемная в районе затылка. Пришлось нитками к несъемной части прихватить, т.к. все время наровили некоторые части зажеваться и сильно давить на затылок)
Там рядом с камнем есть отличная гора с крестом — с нее опупительный вид на озеро открывается, так что на сам камень можно и не смотреть, но практически к нему все равно ехать придется. Мимо нас прошли музей радио, Монастыри в северной части города, источник возле Никитского монастыря, Знаменская церковь (мы ее только издали проездом посмотрели). Да много чего еще можно глянуть в Переславле.
С собой запчастей брать не нужно. Никогда не угадаешь, что может полететь) Вот ремкомплект для колес и насос для дальняка лучше взять.
Сам вчера из Переславля вернулся. Дорога до Музея паровозов и правда отвратительная) По песку мне понравилось ехать, а вот асфальтовая честь… бррр.
Вернувшись, я понял, что один день на Переславль — это очень мало((( Там осталось еще довольно много красивых и неосмотренных нами мест. Надо будет туда вернуться)
Ну, первый блин получился блином) Вступление очень затянул, я уже было потерял надежду, что будет что-то кроме него.
Добавь побольше личных ощущений и реальных данных по эксплуатации. Расход топлива, комфортные скорости передвижения, как рулится, как подвеска, с пассажирами чего и как и т.д.
Проехал то на нем сколько?
С 13.5 л.с. «все» машины ты не сделаешь на старте)))
Априлия RS125 2Т она ж древняя. Сейчас она 4Т выпускается, но стоит космических денег.
Нет, ты не понял) У тебя два года без прав езды на мотоцикле, а я писал о том. что сначала права, а потом начало мотожизни) Но не суть. Хорошо, что хоть вообще получил.
Ну так там действительно нет ничего примечательного. Монастырь только один там немного интересный есть, но это все! Про невест мне тоже не интересно — жона и денти уже есть, других не надо)
Поздравляю с получением прав)
Одно расстраивает — 2 года катал без прав! Давно не видел постов, начинающихся с фраз типа «Решил начать мотожизнь, задумался о покупке мотоцикла, прав нет, решил сначала их получить....»
Но молодец, что сейчас ими обзавелся! Я тоже на дремучем двухтактном минске сдавал — аддддский агрегат был, хотя даже на нем с первого раза без ошибок откатал.
Задумка у Ввас была отличная, но планы ставите почти нереальные) Хотя, если основная цель покататься на мотоцикле, то нормально.
А если не основная, то на «посмотреть город» надо отводить гораздо больше времени. Я недавно катал с другом в Юрьев-Польский-Суздаль-Муром, тоже с выездом в пятницу. Двух дней еле-еле хватило, чтобы все хоть как-то осмотреть. Я бы еще пол дня хотел на эту поездку выкроить — не все успел посмотреть.
Но покатались вы все равно хорошо — молодцы!
Я перед поездкой вообще весь маршрут через яндекс и гугл просматриваю, а потом по навигатору внимательно стараюсь просмотреть куда он там ведет и корректирую кучей промежуточных точек, если мне не нравится маршрут навика. Но это все работает, если готовиться заранее и если не жалко пару часов времени на проработкуи и просмотр маршрута… Я пока пользуюсь простым автонавигатором на Навителе.
Сам вчера из Переславля вернулся. Дорога до Музея паровозов и правда отвратительная) По песку мне понравилось ехать, а вот асфальтовая честь… бррр.
Вернувшись, я понял, что один день на Переславль — это очень мало((( Там осталось еще довольно много красивых и неосмотренных нами мест. Надо будет туда вернуться)
Добавь побольше личных ощущений и реальных данных по эксплуатации. Расход топлива, комфортные скорости передвижения, как рулится, как подвеска, с пассажирами чего и как и т.д.
Проехал то на нем сколько?
С 13.5 л.с. «все» машины ты не сделаешь на старте)))
Априлия RS125 2Т она ж древняя. Сейчас она 4Т выпускается, но стоит космических денег.
Одно расстраивает — 2 года катал без прав! Давно не видел постов, начинающихся с фраз типа «Решил начать мотожизнь, задумался о покупке мотоцикла, прав нет, решил сначала их получить....»
Но молодец, что сейчас ими обзавелся! Я тоже на дремучем двухтактном минске сдавал — аддддский агрегат был, хотя даже на нем с первого раза без ошибок откатал.
А если не основная, то на «посмотреть город» надо отводить гораздо больше времени. Я недавно катал с другом в Юрьев-Польский-Суздаль-Муром, тоже с выездом в пятницу. Двух дней еле-еле хватило, чтобы все хоть как-то осмотреть. Я бы еще пол дня хотел на эту поездку выкроить — не все успел посмотреть.
Но покатались вы все равно хорошо — молодцы!