Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
SSony
  • SSony
  • 8 июля 2015 в 15:54
Пошел искать выкройку для бумажнйо модельки Мазды 3, V-Max из бумаги пока отложу в сторону
+1
SSony
  • SSony
  • 8 июля 2015 в 15:50
А нам можно чучела автомобилистов жечь? Вместе с автомобилями, наиболее часто встречающимися в ДТМ, аля Мазда 3?
+8
SSony
  • SSony
  • 8 июля 2015 в 15:46
В целом правильно, но для варианта «старт с обочины», когда у машины скорость 0 км/ч, а у мотоцикла >150 км/ч — там на 10 см чуть высунуться уже хватит на тот свет отправить «летчика»(
+3
SSony
  • SSony
  • 8 июля 2015 в 15:39
Вот ты попугать… Меня только-только на самой последней строке догнало, что правда во второй части, уже думал все, приплыли…
Написано идеально, книги бы тебе писать.
+2
SSony
  • SSony
  • 6 июля 2015 в 12:50
Для таких экстренных случаев (анафилактический шок) нужен шприц с эпинефрином. Таблетки и капли дать человеку в состоянии близком к отключке будет тяжело + ответная реакция на препарат будет довольно долгой, а внутремышечно будет почти сразу работать. Плюс есть спец-инструмент для ввода, которые даже дилетанту позволят оказать помощь.
Но возить с собой такое всегда и везде имеет смысл, если точно знаешь, что есть аллергики в округе)
+5
SSony
  • SSony
  • 6 июля 2015 в 12:45
Комплект перевязочного материала надо всегда с собой возить. Не самому, так собрату пригодится.
+1
SSony
  • SSony
  • 29 июня 2015 в 17:15
Это скорее про езду в ливень. В легкий дождик до часа в городе вполне ездабельно. Сам катаю в практически любую погоду.
+12
SSony
  • SSony
  • 29 июня 2015 в 16:28
Все верно пишешь. Клубы, фесты, дальняки в неадекватную погоду — все фигня. Настоящий мотоциклист в душе, которая выбирает 2 колеса вместо 4х, когда ей куда-то хочется отправиться. И не потому что так быстрее, «правильнее», дешевле или еще что-то, а потому что это ей гораздо приятнее, чем 4 колеса или общественный транспорт. Потому что это делает тебя счастивым, и ты едешь улыбаясь до ушей просто от того, что ты на своем любимом мотоцикле! И компания должна быть такая же, тогда счастья становится еще больше, есть с кем его разделить.
Взамопомощь тут вообще без вариантов — всегда готов помочь, словом, делом, хоть чем-то, если от этого попавшему в беду станет лучше. По мне так. остальное — показуха, которая никому и не нужна по большому счету.

Если не так, считайте меня неадекватным идеалистом.
+2
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2015 в 20:17
сужение полос заставит снизит скорость и увеличит пропускную способность магистралей
Я что-то не монимаю? медленнее едешь, больше машин в единицу времени проедет? Эээто как?
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2015 в 14:59
2800р, есть магазинчик, который вряд ли кому-то в голову придет мониторить по ценам на мотомасла. Название нужно (в личку кину)?
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2015 в 12:29
Если еще и с их расходкой будешь ТО делать, еще дороже получится. Советую масло, фильтр, свечи, шайбу и всю химию для цепи самому купить и привезти. Пару тысяч экономии сможешь получить.
0
SSony
  • SSony
  • 23 июня 2015 в 9:10
В целом да, все лучше чем в мастерской ковыряться, а так смена обстановки, проехаться…
0
SSony
  • SSony
  • 23 июня 2015 в 9:09
Кроме стандартного сменить масло, фильтры, проверка зазоров ГРМ (сделано реально, смотрел), синхрон впуска, проверка подшипников перед/зад/рулевая, заодно сменили полностью топрмозуху.
0
SSony
  • SSony
  • 22 июня 2015 в 17:50
Притирка трущихся поверхностей происходит, что обычно приводит к более интенсивному нагреву и, видимо, возможно приводит к каким-то проблемам в будущем. Опять же все сугубо теоретически. На практике после первого ТО слышал рассказы о довольно большом кол-ве всякой металлической фигни в сливаемом маслице после притирки всех трущихся пар. У себя ничего такого не видел, может быть везло.
0
SSony
  • SSony
  • 22 июня 2015 в 16:04
Прошел сезон, не поверишь — достаточно до сих пор, и даже больше! Ничег оменять не хочу. Переделываю свою Фурию дальшле под спорт-тур. Прикрутил ветровик повыше, нашел крепления боковых кофров и сами крфры, но т.к. их цена аж 20 т.р. за комплект, то пока репку почесываю «а может и так пока сойдет с одним центральным». Сгонял в Минск, да и вообще в кучку дальняков — мотоцикл просто сказка)
0
SSony
  • SSony
  • 22 июня 2015 в 15:54
Да не — все такое же, просто изолента другая (у меня тоже китаец был, но там проводка сама по себе хреновая). На имеющемся в пользовании Форде Фикусе III, проводка тоже не очень отличается по виду намотки и изоленты. Да и мне без разницы как оно там намотано. Главное, чтобы провода не вываливались из этой косы и все.
0
SSony
  • SSony
  • 22 июня 2015 в 15:48
Хотелось бы бех моих запчастей ;) А так да, время только потеряно будет. В этом случае я потерял только час утром, но это повезло.
0
SSony
  • SSony
  • 22 июня 2015 в 15:48
Не поверишь, но там вся проводка так выполнена, все косы такой «изолентой» перемотаны. Если картинки мануала смотреть, то оно все так выглядит. Вот последняя часть, которая прям у контактов — этого, вроде бы, быть не должно, но мне не мешает. А как оно на других мотах выглядит? В гофре идет?)
+2
SSony
  • SSony
  • 22 июня 2015 в 15:29
да что сегодня за день опечаток.
*Опыт

опыта показывает… чукча, блин)
+3
SSony
  • SSony
  • 22 июня 2015 в 15:28
Лучше в рюкзак… Опыта показывает, что в кофре содержимое очень сильно расколбашивает))) Особенно если с собой возить перекись/зеленку/йод и другие жидкости в стекляной таре. Ну и пластыри бактерицидные тоже приходят в «негодность» — упаковка пластырей истирается до дыр. За два года пришлось пластыри сменить, один пузырек перекиси вообще тупо вытек. После этого вожу в рюкзаке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна