Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SSony
  • SSony
  • 29 июля 2015 в 14:12
А теперь добавляем стоимости ТО, экипа, страховки, налога и т.д… В итоге получаем стоимость поездки на метро+электричка раза так в три дешевле.
0
SSony
  • SSony
  • 29 июля 2015 в 11:52
Да ладно, от недалекого ума, нормально у меня все с умом) просто мне и такого мота хватает для покатушек. Скоро расскажу о мега тесте мотоцикла в качестве спорт-тура и небольшого энедуро)
0
SSony
  • SSony
  • 29 июля 2015 в 11:51
Я гонял в свое время — отлично все. Ездил по трассе в Беларусь. 120-125 спокойно идет. проблем нет у мота с трассой
0
SSony
  • SSony
  • 29 июля 2015 в 10:21
я до таких оборотов свою 300ку даже не докурчиваю никогда) 4000-6000 хватает. правда я спокойно езжу(
+1
SSony
  • SSony
  • 29 июля 2015 в 8:30
гениально! Надо срочно найти и обклеить боковую часть бака и хвост!
+1
SSony
  • SSony
  • 29 июля 2015 в 8:29
Сколько получилось, столько получилось, что ж теперь. Какой килмоетраж они прошли до меня одному богу известно. А по поводу 600 — не серьезно. Ну не всем же в мегазабени по несколько тысяч км за два дня ездить. Мы скромненько, зато интересно, а не просто дорога, дорога, дорога)
+1
SSony
  • SSony
  • 28 июля 2015 в 18:46
у меня это случилось буквально за сезон или за 7 тыс.км пробега. Так что это скорее рано(((
+3
SSony
  • SSony
  • 28 июля 2015 в 18:04
проехал с такими б/у 600 км полностью гружеными. Внешний вид изначально как был на 4, так и остался неизменным, поэтмоу даже не знаю, отчего им вдруг через 2-3 поездки умирать приспичит…
+3
SSony
  • SSony
  • 28 июля 2015 в 17:54
рано или поздно протрет. Я себе на каве на ребре бака коленом обычных кожаных штанов все до металла протер, а на колене дырка в месте соприкосновения.
+2
SSony
  • SSony
  • 27 июля 2015 в 8:56
Заставить, причем добровольно… Только вот вчера 400 км проползли по адовой жарище в фулэкипе кожаном… Ад адом, но как мне страшно было на грунтовке, когда мы решили все-таки экип снять, чтоб мотоциклы 4 км не тащить на себе в фуле, иначе бы все по тепловому схватили. Шлем и боты напялили и в путь. Но даже так, на черепашьей скорости, было не по себе… Уж лучше даже обгоревшим, но в полном экипе ехать.
+3
SSony
  • SSony
  • 21 июля 2015 в 17:40
Да сия мадама мне в мамы влегкую годится, ну нафиг))) мне моей жены хватает выше крыши
0
SSony
  • SSony
  • 21 июля 2015 в 14:35
ну хз, разложиться можно и без посторонней помощи, чисто теоретически. Хотя там народ по больешй части спокойно катает, видимо, из-за этого и не падают сами по себе.
0
SSony
  • SSony
  • 21 июля 2015 в 14:30
Не поверишь, мнея в пробке машина с мигалкой АМРовская даже пропускала))) Взяла и подвинулась, чтоб я проехал)
0
SSony
  • SSony
  • 21 июля 2015 в 14:28
Европа… не боятся они там падать, видимо. Упасть в бронешортах и бронемайке даже с 40км/ч больно и «кроваво» будет. Я уж лучше в фулкоже попотею)
+2
SSony
  • SSony
  • 21 июля 2015 в 14:24
Да все так. Я даже больше скажу. За 5 лет в седле наблюдаю только пложительную тенденцию: с каждым годом по пробке все приятнее ехать, авто все чаще двигаются. Причем я им спасибо, в ответ жест, типа «не за что», либо ответный кивок головой. Приятно черт побери. Если окно в машине открыта, так я еще и не ленюсь порой голосом сказать «спасибо»)
0
SSony
  • SSony
  • 21 июля 2015 в 14:07
ммм, он ж высоченный. Или у Вас дама высокая? Я посидел на таком со своими 180… Захотелось добавить себе десяток см роста, как у владельца данного агрегата…
0
SSony
  • SSony
  • 21 июля 2015 в 14:04
Доки и у меня в рюкзаке лежат, а вот телефон, ключи от дома, от мота, от гаража, от машины… ломыыыыы перебрасывать) А учитывая мой адовый склероз, то я еще и потерять могу что-нибудь при перекладке))) нафиг нафиг. Да и гулять вечером с детьми в коже удобнее: надо сесть в пеоск, пусть даже мокрый, чтоб формочки поделать, взял и сел. потом встал, отряхнулся и все чисто
0
SSony
  • SSony
  • 21 июля 2015 в 13:54
Значит мне показалось) Извините. У меня половина экипа живет в гараже. Куртку и штаны с защитой спины я уношу домой на себе только из-за того, что там все ключи, кошелек и телефон лежат и мне немного лениво их каждый божий день перекладывать из одних карманов в другие) А шлем, перчи и боты лежат в гараже.
0
SSony
  • SSony
  • 21 июля 2015 в 13:38
Эт такой сарказм или чего? Что мешает оставить в гараже шлем, куртку, штаны, мотоботы, перчатки и защиту спины? Или их после каждой поездки надо сразу отправлять в стиралку, чтоб не пахло? Вот термуху и подшлемник можно и увозить для постирушек, но опять же, не каждый же день.
+1
SSony
  • SSony
  • 21 июля 2015 в 13:02
Сомотрю на фото и не вижу преград в достижении цели… Может ракурс такой?(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна