для «попробовать что такое мотоцикл» сойдет.
Меня моя 300ка уже третий сезон не разочаровывает, а все продолжает поражать своей универсальностью. Но это не про данную 250ку.
Ты чего! Там страшно же! Там все едут 100+! лучше по стоячему ш. Энтузиастов. Там если кто в тебя и может прилететь, так это комары, мухи и прочий гнус. Все остальное стоит намертво!
что не делает их правыми и не оправдывает никак. Неделю назад на Комсомольском мотоцикл такого ездуна по А-полосе лежал в кустах на обочине. Да, водитель авто, скорее всего, не очень внимательно смотрел, когда поворачивал на прилегающую, но езду по А полосе я для себя давно считаю нежелательной… не безопасно это.
Во! Теперь я знаю, что я не один такой садомазахист на дорожном мотоцикле по грунтам и бездорожьям до цели добираться! На 300ой нинзе на северном бездорожье тоже весело было.
А что тут такого? Мне еще меньше было, когда я женился. 7 лет прошло (вчера вот поздравляли друг друга с годовщиной), 2 дочки, счастливы до поросячьего визга.
Я не совсем с Москвы — Железнодорожный (ныне Балашиха). На местах массовых скоплений мотоциклистов не бываю (что там можно делать ума не приложу, извините). А так, бога ради, есть желание на мою рожу посмотреть, можно попробовать. Только я в Мурманск в субботу уезжаю.
Советую тогда брать стекло от GIVI. Оно самое высокое из разработанных. При росте не в мои 180 должно быть отлично. Я себе взял туринговое Kawasaki (родная разработка), стало лучше, но при моих ТТХ воздух отсекается только до шеи. В шлем как лупило, так и лупит. Хотя на моих скоростях передвижения до 110 км/ч это явление не сильно досаждает. Думаю попробовать спойлер какой-нибудь поставить, но пока что не собрался. Видимо после Мурманска буду искать, если за эти 4500 км меня добьет ветер в ушах.
Пробег и год значения не имеют. Тут как с владельцем повезет (большинство первосезонники): кто-то будет ездить аккуратно, все работы делать по регламенту и техника будет даже после 20 тысяч км как новая, а кто-то будет изображать мотогонщика на ДОПах и даже годовалый мот с пробегом в 3 000 км будет в состоянии «хоть сейчас на свалку». 300 тысяч хватит и на живую б/у 300ку, и на экипировку.
Поддерживаю, в этой зоне довольно неудобно смотреть на навигатор. Нормально только стоя на месте, а в движении голову приходится сильно опускать и взгляд от дороги отрывается прилично так…
Пройдено 29 тысяч км. Вчера был на ТО — мот как новый. Ваши рост и вес отлично подойдут моту. Я вешу 67, рост 180 см. Скрючиваться в креветку не очень удобно, но мне и не нужно. 120 км/ч крейсера спокойно держатся, другое дело, что я так не езжу. У меня комфортное передвижение заканчивается 105-110 км/ч, причем ограничение моральное: не люблю ПДД нарушать сильно. Черепахой не будете ни коим образом.
Мотоцикл просто отличный. Мне его хватает не только в городе, но и на дальняках. В субботу выезд в Мурманск. Эта нинзя может ВСЕ!
А я и езжу спокойно, но, да, вы правы, я в 150 тысяч спихнул все что можно, в том числе и экипировка.
Страховка сильно зависит от региона и стажа, тут я не скажу. В этом году ОСАГО мне обошлось в 1 474 р.
По расходникам:
масло — Motul 7100 10w40 4л по нынешним ценам 3800р, для замены надо 2,2 л, значит на масло расход около 2 100 р.
маслофильтр HiFlo — рублей 400
воздушный фильтр (можно не менять, а промывать и смазывать, т.к. он не бумажный) — около 600 р
тормозные колодки — 4500р комплект оригинальных колодок (перед/зад). Хватает примерно на 10-12 тысяч км, если ездить спокойно.
цепь/звезды — сильно зависит от того, что выбирать. Мой комплект (RK XSO Z1 и звезды JT) потянули на 7 000 рублей. Родной комплект откатал 18 000 км.
Стоимости самих работ — сугубо индивидуально, т.к. сильно зависят от сервиса.
Ну и опять же, расходы за сезон сильно зависят от Вашего пробега в этот сезон. Я накатываю более 10 тысяч км, поэтому у меня два ТО в год и много всяких мелких расходов на химию, расходку и прочее.
Меня моя 300ка уже третий сезон не разочаровывает, а все продолжает поражать своей универсальностью. Но это не про данную 250ку.
Мотоцикл просто отличный. Мне его хватает не только в городе, но и на дальняках. В субботу выезд в Мурманск. Эта нинзя может ВСЕ!
Страховка сильно зависит от региона и стажа, тут я не скажу. В этом году ОСАГО мне обошлось в 1 474 р.
По расходникам:
масло — Motul 7100 10w40 4л по нынешним ценам 3800р, для замены надо 2,2 л, значит на масло расход около 2 100 р.
маслофильтр HiFlo — рублей 400
воздушный фильтр (можно не менять, а промывать и смазывать, т.к. он не бумажный) — около 600 р
тормозные колодки — 4500р комплект оригинальных колодок (перед/зад). Хватает примерно на 10-12 тысяч км, если ездить спокойно.
цепь/звезды — сильно зависит от того, что выбирать. Мой комплект (RK XSO Z1 и звезды JT) потянули на 7 000 рублей. Родной комплект откатал 18 000 км.
Стоимости самих работ — сугубо индивидуально, т.к. сильно зависят от сервиса.
Ну и опять же, расходы за сезон сильно зависят от Вашего пробега в этот сезон. Я накатываю более 10 тысяч км, поэтому у меня два ТО в год и много всяких мелких расходов на химию, расходку и прочее.