дорого, чрезмерно дорого будет для новичкового мотоцикла. Брать не будут вообще. А 45 л.с. могут сделать, но готовы ли вы к ресурсу двигателя в 25 тысяч км?
ресурс… хотелось бы ходимости движка до капиталки хотя б тысяч 150. В остальном все просто супер. И на дальняки тысяч по 5 бегали, и по городу весь сезон меня на работу возит, и по дебрям ползали. И не дорого.
неудобен в эксплуатации будет. Момента нет, вечно крутить в звон придется. К тому же ресурс мотора упадет еще сильнее. Он у малокубатурников и без того не великий.
для «попробовать что такое мотоцикл» сойдет.
Меня моя 300ка уже третий сезон не разочаровывает, а все продолжает поражать своей универсальностью. Но это не про данную 250ку.
Ты чего! Там страшно же! Там все едут 100+! лучше по стоячему ш. Энтузиастов. Там если кто в тебя и может прилететь, так это комары, мухи и прочий гнус. Все остальное стоит намертво!
что не делает их правыми и не оправдывает никак. Неделю назад на Комсомольском мотоцикл такого ездуна по А-полосе лежал в кустах на обочине. Да, водитель авто, скорее всего, не очень внимательно смотрел, когда поворачивал на прилегающую, но езду по А полосе я для себя давно считаю нежелательной… не безопасно это.
Во! Теперь я знаю, что я не один такой садомазахист на дорожном мотоцикле по грунтам и бездорожьям до цели добираться! На 300ой нинзе на северном бездорожье тоже весело было.
А что тут такого? Мне еще меньше было, когда я женился. 7 лет прошло (вчера вот поздравляли друг друга с годовщиной), 2 дочки, счастливы до поросячьего визга.
Я не совсем с Москвы — Железнодорожный (ныне Балашиха). На местах массовых скоплений мотоциклистов не бываю (что там можно делать ума не приложу, извините). А так, бога ради, есть желание на мою рожу посмотреть, можно попробовать. Только я в Мурманск в субботу уезжаю.
Советую тогда брать стекло от GIVI. Оно самое высокое из разработанных. При росте не в мои 180 должно быть отлично. Я себе взял туринговое Kawasaki (родная разработка), стало лучше, но при моих ТТХ воздух отсекается только до шеи. В шлем как лупило, так и лупит. Хотя на моих скоростях передвижения до 110 км/ч это явление не сильно досаждает. Думаю попробовать спойлер какой-нибудь поставить, но пока что не собрался. Видимо после Мурманска буду искать, если за эти 4500 км меня добьет ветер в ушах.
Пробег и год значения не имеют. Тут как с владельцем повезет (большинство первосезонники): кто-то будет ездить аккуратно, все работы делать по регламенту и техника будет даже после 20 тысяч км как новая, а кто-то будет изображать мотогонщика на ДОПах и даже годовалый мот с пробегом в 3 000 км будет в состоянии «хоть сейчас на свалку». 300 тысяч хватит и на живую б/у 300ку, и на экипировку.
Поддерживаю, в этой зоне довольно неудобно смотреть на навигатор. Нормально только стоя на месте, а в движении голову приходится сильно опускать и взгляд от дороги отрывается прилично так…
Пройдено 29 тысяч км. Вчера был на ТО — мот как новый. Ваши рост и вес отлично подойдут моту. Я вешу 67, рост 180 см. Скрючиваться в креветку не очень удобно, но мне и не нужно. 120 км/ч крейсера спокойно держатся, другое дело, что я так не езжу. У меня комфортное передвижение заканчивается 105-110 км/ч, причем ограничение моральное: не люблю ПДД нарушать сильно. Черепахой не будете ни коим образом.
Мотоцикл просто отличный. Мне его хватает не только в городе, но и на дальняках. В субботу выезд в Мурманск. Эта нинзя может ВСЕ!
Меня моя 300ка уже третий сезон не разочаровывает, а все продолжает поражать своей универсальностью. Но это не про данную 250ку.
Мотоцикл просто отличный. Мне его хватает не только в городе, но и на дальняках. В субботу выезд в Мурманск. Эта нинзя может ВСЕ!