Артем, да кто ж спорил то… Были б у нас такие отпуска, как у вас на Севере, с радостью. А так приходится 28 дней делить и на себя и на семью (мне во всяком случае). А тут больше 10-12 дней на все про все никак. Вернемся еще когда-нибудь туда…
это с непривычки. у нее заправленный вес 174 кило. Хотя я ее еще «пассажиром» нагрузил, может из-за этого? А если твой нагрузить так же, то я там точно устал еще до перевала. Где-то сразу после конца асфальта.
Андрей просил ничего не писать до его отчета. Спортовод в целом чувствовал себя в норме. Было дико стыдно, что своим слоупочеством сильно тормозил ребят. А по мотоциклу все отлично — у Фурии есть отличное преимущество перед Тигрой и Пандой — он худышка. Поэтому ворочать ее легко, а из-за низкой высоты по седлу еще и удобно.
В целом не хватало тяги на низах (не для этого у нее двигатель), крутить двигатель на первой не очень хотелось — в ноги прилетал горячительный поток от радиатора, заднего тормоза (уже было написано, что с ним случилось), также приходилось быть более избирательным в выборе направлений штурма особо каменистых участков и ям, чтобы не пробить подвеску и картер. Не хватало возможности в полноценной стойке ехать (то, как я там раскорячился типа в стойку — не считается). Ну и на гальке ребятам было уютнее, естественно. А так, ехать на ней туда можно без особых проблем. Такому дрищу как я, может даже и проще, 220-240 килограмм ворочать в этом бездорожье мне б сил не хватило.
Больше всего на подъезде к перевалу и на нем самом запомнились надвигающиеся облака — это просто фантастическое зрелище! Оно однозначно стоило затраченных усилий.
После перевала эта дорога с ямками на Среднем — гладкий асфальт даже на Нинзе. Да и бодрило в 2-3 часа «ночи» утра очень даже. Как там было в Ледниковом периоде у Сида? «Слалом! СЛААААЛОООМ!»
Ничего удивительного в Шеви-Ниве на заднем фоне нет. А вот когда мы потом увидели ещё и Рено Логан...
Удивительно еще и то, что даже Нинзя на таком бездорожье оказалась быстрее, чем старушка Нива и прочие вседорожники. На обратном пути мы там что обгоняли еще? Уазик-буханку и в конце была Тундра или что-то такое большое ненашинское…
В этом плане выхлоп Фазера и Интерцептора под хвостом — божественно красивы… Но тяжелые глушаки на такой высоте не очень хороши для центра масс мотоцикла.
В целом не хватало тяги на низах (не для этого у нее двигатель), крутить двигатель на первой не очень хотелось — в ноги прилетал горячительный поток от радиатора, заднего тормоза (уже было написано, что с ним случилось), также приходилось быть более избирательным в выборе направлений штурма особо каменистых участков и ям, чтобы не пробить подвеску и картер. Не хватало возможности в полноценной стойке ехать (то, как я там раскорячился типа в стойку — не считается). Ну и на гальке ребятам было уютнее, естественно. А так, ехать на ней туда можно без особых проблем. Такому дрищу как я, может даже и проще, 220-240 килограмм ворочать в этом бездорожье мне б сил не хватило.
Больше всего на подъезде к перевалу и на нем самом запомнились надвигающиеся облака — это просто фантастическое зрелище! Оно однозначно стоило затраченных усилий.