Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 19 января 2017 в 18:23
Артем, да кто ж спорил то… Были б у нас такие отпуска, как у вас на Севере, с радостью. А так приходится 28 дней делить и на себя и на семью (мне во всяком случае). А тут больше 10-12 дней на все про все никак. Вернемся еще когда-нибудь туда…
0
SSony
  • SSony
  • 19 января 2017 в 18:18
это с непривычки. у нее заправленный вес 174 кило. Хотя я ее еще «пассажиром» нагрузил, может из-за этого? А если твой нагрузить так же, то я там точно устал еще до перевала. Где-то сразу после конца асфальта.
+1
SSony
  • SSony
  • 19 января 2017 в 17:20
Андрей просил ничего не писать до его отчета. Спортовод в целом чувствовал себя в норме. Было дико стыдно, что своим слоупочеством сильно тормозил ребят. А по мотоциклу все отлично — у Фурии есть отличное преимущество перед Тигрой и Пандой — он худышка. Поэтому ворочать ее легко, а из-за низкой высоты по седлу еще и удобно.
В целом не хватало тяги на низах (не для этого у нее двигатель), крутить двигатель на первой не очень хотелось — в ноги прилетал горячительный поток от радиатора, заднего тормоза (уже было написано, что с ним случилось), также приходилось быть более избирательным в выборе направлений штурма особо каменистых участков и ям, чтобы не пробить подвеску и картер. Не хватало возможности в полноценной стойке ехать (то, как я там раскорячился типа в стойку — не считается). Ну и на гальке ребятам было уютнее, естественно. А так, ехать на ней туда можно без особых проблем. Такому дрищу как я, может даже и проще, 220-240 килограмм ворочать в этом бездорожье мне б сил не хватило.

Больше всего на подъезде к перевалу и на нем самом запомнились надвигающиеся облака — это просто фантастическое зрелище! Оно однозначно стоило затраченных усилий.
0
SSony
  • SSony
  • 19 января 2017 в 13:45
Зато прикинь какой у них классный отпуск… 2 месяца. Можно и на Байкал спокойно рвануть, и в Европы… да куда угодно!
0
SSony
  • SSony
  • 19 января 2017 в 11:12
Самое стремное было ехать по спускам, песку и т.д. с пониманием, что передом тормозить крайне нежелательного, а у меня только перед и работал…
0
SSony
  • SSony
  • 19 января 2017 в 11:01
После перевала эта дорога с ямками на Среднем — гладкий асфальт даже на Нинзе. Да и бодрило в 2-3 часа «ночи» утра очень даже. Как там было в Ледниковом периоде у Сида? «Слалом! СЛААААЛОООМ!»
0
SSony
  • SSony
  • 19 января 2017 в 10:04
Ничего удивительного в Шеви-Ниве на заднем фоне нет. А вот когда мы потом увидели ещё и Рено Логан...
Удивительно еще и то, что даже Нинзя на таком бездорожье оказалась быстрее, чем старушка Нива и прочие вседорожники. На обратном пути мы там что обгоняли еще? Уазик-буханку и в конце была Тундра или что-то такое большое ненашинское…
0
SSony
  • SSony
  • 30 декабря 2016 в 9:18
Не люблю такие высокие скорости… боюсь я их
0
SSony
  • SSony
  • 29 декабря 2016 в 11:54
Тогда свалюсь… а РУДы на взлетный шевелить очково ппц.
0
SSony
  • SSony
  • 29 декабря 2016 в 10:30
Я если и летяга, то супер-слоупочная. Летаю на грани сваливания при полностью выпущенной механизации крыла.
0
SSony
  • SSony
  • 29 декабря 2016 в 10:29
Да как сказать… У Нинзи есть одно очень большое преимущество — она прилично легче. Ворочать ею на бездорожье в любом случае проще. А я тот еще дрищ
+2
SSony
  • SSony
  • 28 декабря 2016 в 11:12
Ну нравятся они мне. Мотоцикл как женщина, должен нравится.
+3
SSony
  • SSony
  • 28 декабря 2016 в 9:56
Мало того, она загородила выезд Саше и Никите и те, стоя на жаре
Клевета! Стоял только Никита. Я, как шизанутый спортовод-энудрист поехал в обход по лесочку! Меня говновозом на дороге не остановишь!
0
SSony
  • SSony
  • 28 декабря 2016 в 9:54
Об этом в следующей части будет, я думаю.
+1
SSony
  • SSony
  • 17 октября 2016 в 9:16
Вот бы всем такие прямые руки… Круто блин.
-1
SSony
  • SSony
  • 13 октября 2016 в 21:17
Давай я не буду тут с тобой спорить. Все равно с тобой в этом я согласный не буду никогда.
0
SSony
  • SSony
  • 13 октября 2016 в 16:27
ОООО! Вот она «рыба» моей мечты!
+2
SSony
  • SSony
  • 7 октября 2016 в 18:08
В этом плане выхлоп Фазера и Интерцептора под хвостом — божественно красивы… Но тяжелые глушаки на такой высоте не очень хороши для центра масс мотоцикла.
0
SSony
  • SSony
  • 7 октября 2016 в 16:56
на Р6 неудобно или на 300ой нинзе? Мне даже со 180 см роста удобно. Очень комфортная посадка с легким наклоном вперед… мне нра…
0
SSony
  • SSony
  • 7 октября 2016 в 16:35
Что ж они за этот жуткий глушак под все брюхо цепляются…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна