Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 15 августа 2017 в 9:04
Это какие ж модели Кавасаки выпускает на заводе рядом с Баджаджами?! В малокубатурники и недорогие моты они в Тайланде же делают.
0
SSony
  • SSony
  • 15 августа 2017 в 9:02
Абсолютно точно, ПТС перед глазами прям лежит «Kawasaki Heavy Industries, LTD.» Тайланд
+2
SSony
  • SSony
  • 14 августа 2017 в 18:10
300ая нинзя в Тайланде делается. Баджадж в Индии на то же заводе, что и КТМ Дюки до 390 включительно.
Я фанат новой техники. 250/300ки там очень внимательно выбирать надо — согласен. После новичков они часто в неочень хорошем техническом и внешнем состоянии. А вот с китаем пока что-то не видел прям совсем беззаботных владельцев (среди своих знакомых). «Япония», пусть и не собранная в самой стране восходящего солнца, намного приятнее в использовании.
+3
SSony
  • SSony
  • 14 августа 2017 в 17:52
за 250 тысяч ты 300ку в идеальном состоянии купишь годовалую. И она будет вообще безпроблемной. Я 45 тысяч на ней уже проехал и никуда ни разу лезть не пришлось. Только регламентные работы. А китайское непотребье 200кубовой заставляло лазить в него раз в неделю/две, да еще и по средь пути даже с работы домой, не говоря уж про дальняки и прочее…
0
SSony
  • SSony
  • 14 августа 2017 в 17:50
а чего бы не российский? Ну так, чтоб хотя бы как в старые добрые времена народ уралы и ижи перебирал, а сейчас… ну хз как назовут, но тоже отечественное.
+1
SSony
  • SSony
  • 9 августа 2017 в 12:15
Да, бывают такие ребята встречаются. Есть такое подозрение, что его же я в Москве недели две назад видел.
0
SSony
  • SSony
  • 4 августа 2017 в 17:31
отличный стол, просто шикарный. Не найдете куда пристроить, я б выкупил, если он не тонну денег стоит.
+2
SSony
  • SSony
  • 12 июля 2017 в 9:05
Он половину перестроений так делает, уворачиваясь. Опыта в этом у него дофига…
0
SSony
  • SSony
  • 12 июля 2017 в 9:01
Спорить не буду, но с вами абсолютно не согласен, уж извините.
0
SSony
  • SSony
  • 11 июля 2017 в 16:45
научишь так рефлексировать вовремя?
+2
SSony
  • SSony
  • 11 июля 2017 в 16:44
Мне показалось, что водитель Ланоса после бодания с Спортиджем хотел свалить… Поэтому вдарил по газам и быренько решил рвануть в полосу и валить. Другого логического объяснения зачем жать по тормозам, почти остановиться, а потом практически на 180 градусов под газом разворачиваться я не вижу. А когда ему бампер с номером оторвало, он, видимо, решил, что уже бесполезно сныкиваться.
0
SSony
  • SSony
  • 11 июля 2017 в 16:36
Оке, могу предоставить для этого машину и трос. Будем кино снимать.
+3
SSony
  • SSony
  • 11 июля 2017 в 16:33
ты только не вздумай ее тестировать теми же методами. Данный тесты выполнен профессионалом и его не рекомендуется повторять самостоятельно!
0
SSony
  • SSony
  • 11 июля 2017 в 15:51
Ну хоть тут подробно рассказал чего и как. Давай лечись! С остальным чем сможем — поможем.
+1
SSony
  • SSony
  • 8 июля 2017 в 14:07
Когда-то, в 1999 году, будучи мелким мальчишкой, в день взятия Бастилии (14 июля, если меня еще склероз не замучил), я по этим стенам вверх карабкался… Даже на какой-то закрытый мостик через ров по опоре поднялся (там пиротехники как раз пусковые установки для салюта готовили). До сих пор помню, как аплодировали французы в этом рву, кто восхождение видел…
0
SSony
  • SSony
  • 25 мая 2017 в 9:09
мы за 10-дневную поездку в Мурманск летом умудрились такого добиться. Только один день в самом Мурманске был легкий дождик на пару часов.
0
SSony
  • SSony
  • 24 мая 2017 в 16:44
100% так. Экспериментировал в прошлом году. Без рюкзака вообще ничего не болит, с рюкзаком и разгрузочным поясом на талии и груди — болеть к концу дня начинает, а без этих приблуд так вообще часов 5-6 и уже правое плечо ныть начинает и где-то на шее тоже + спина само собой.
0
SSony
  • SSony
  • 24 мая 2017 в 16:42
Да, нашел этот странный моментец. Спасибо!
0
SSony
  • SSony
  • 24 мая 2017 в 16:35
Зря, создатели ее именно так позиционировали и разрабатывали с этим прицелом.
0
SSony
  • SSony
  • 24 мая 2017 в 16:34
смотря куда на таком туристе ездить… по европам и идеальному асфальту, да, пожалуй скучновато. Если по нашей российской глуши, где дорог нет нифга или Москва-Владивосток, то будет весело 100%. Но в целом мысль верная, согласен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна