300ая нинзя в Тайланде делается. Баджадж в Индии на то же заводе, что и КТМ Дюки до 390 включительно.
Я фанат новой техники. 250/300ки там очень внимательно выбирать надо — согласен. После новичков они часто в неочень хорошем техническом и внешнем состоянии. А вот с китаем пока что-то не видел прям совсем беззаботных владельцев (среди своих знакомых). «Япония», пусть и не собранная в самой стране восходящего солнца, намного приятнее в использовании.
за 250 тысяч ты 300ку в идеальном состоянии купишь годовалую. И она будет вообще безпроблемной. Я 45 тысяч на ней уже проехал и никуда ни разу лезть не пришлось. Только регламентные работы. А китайское непотребье 200кубовой заставляло лазить в него раз в неделю/две, да еще и по средь пути даже с работы домой, не говоря уж про дальняки и прочее…
а чего бы не российский? Ну так, чтоб хотя бы как в старые добрые времена народ уралы и ижи перебирал, а сейчас… ну хз как назовут, но тоже отечественное.
Мне показалось, что водитель Ланоса после бодания с Спортиджем хотел свалить… Поэтому вдарил по газам и быренько решил рвануть в полосу и валить. Другого логического объяснения зачем жать по тормозам, почти остановиться, а потом практически на 180 градусов под газом разворачиваться я не вижу. А когда ему бампер с номером оторвало, он, видимо, решил, что уже бесполезно сныкиваться.
Когда-то, в 1999 году, будучи мелким мальчишкой, в день взятия Бастилии (14 июля, если меня еще склероз не замучил), я по этим стенам вверх карабкался… Даже на какой-то закрытый мостик через ров по опоре поднялся (там пиротехники как раз пусковые установки для салюта готовили). До сих пор помню, как аплодировали французы в этом рву, кто восхождение видел…
100% так. Экспериментировал в прошлом году. Без рюкзака вообще ничего не болит, с рюкзаком и разгрузочным поясом на талии и груди — болеть к концу дня начинает, а без этих приблуд так вообще часов 5-6 и уже правое плечо ныть начинает и где-то на шее тоже + спина само собой.
смотря куда на таком туристе ездить… по европам и идеальному асфальту, да, пожалуй скучновато. Если по нашей российской глуши, где дорог нет нифга или Москва-Владивосток, то будет весело 100%. Но в целом мысль верная, согласен.
Я фанат новой техники. 250/300ки там очень внимательно выбирать надо — согласен. После новичков они часто в неочень хорошем техническом и внешнем состоянии. А вот с китаем пока что-то не видел прям совсем беззаботных владельцев (среди своих знакомых). «Япония», пусть и не собранная в самой стране восходящего солнца, намного приятнее в использовании.