Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SSony
  • SSony
  • 27 сентября 2017 в 14:37
У вас либо не было реально никакого опыта езды ни на чем, кроме литра, либо я хз.
Были разные мотоциклы:
200 кубовый дохлый китай, на котором двигатель надо было выворачивать наизнанку, чтобы по Москве меня не пытались везде задавить. Там 80-100 км/ч — это страшно, ибо его всего трясет, он ревет… жуть
Потом была куплена 300ка нинзя — отличный мот, динамичный, если надо, спокойный, если не крутить (обычно так и эксплуатировался). Хотелось немного «адреналина» — берешь с 0 до 100 км/ч стартуешь в полную силу скажем на МКАДе или ТТК. Или на трассе с какого-нибудь редкого светофора по среди поля. И там реально было прикольно и интересно так делать. 100 км/ч вполне ощутимая скорость. После 120 уже стремненько.

Теперь литр — на нем в городе реально скучненько. Едет себе и едет на любой передаче с любой скорости. И хорошо, что от него мне это и нужно было. А ведь мало кто покупает себе мотоциклы подобного рода (литрспорт), чтобы просто на работу кататься. Покатавшись 2 недели на литре сел обратно на 300ку — блин, вот где кайф от езды даже медленной и по ПДД! И передачки пощелкать можно, и двигатель можно покрутить без опаски, что на первую космическую выйдешь, и рулится она проще. Офигенный городской мот. А уж жрет то бензин как мало. Но, сволочь, литр берет свое и катаюсь преимущественно на нем, пока сухо. Как пойдут дожди — сяду на мелкую. В жару тоже ну нафиг на литре — сварит он мне все что можно.
0
SSony
  • SSony
  • 27 сентября 2017 в 14:08
вот про спорткары — справедливо. Их новыми действительно совсем не на последние бабки берут, а вот совсем не новый литр первым мотом за 200 килорублей… вот тут вариантов много больше. Порой реально понтов для.
+4
SSony
  • SSony
  • 26 сентября 2017 в 16:38
не, ну мне на моем литре тоже страшно откручивать на всю катушку, но зато он так классно на низах и моменте прет. Правда в пробках 300ка проще и удобнее. Динамики там тоже более чем достаточно для города, а легкость и простота управления вообще вне конкуренции — велик с мотором!
+16
SSony
  • SSony
  • 26 сентября 2017 в 14:54
Ну не жалко ему второго номера… себя тоже… ну что теперь, мальчик большой, будем надеяться знает что делает.
0
SSony
  • SSony
  • 21 сентября 2017 в 14:52
Блин, мне в одно рыло на дальняке на 300ке было более-менее нормально, а уж на Ерше какие могут быть проблемы? А уж расход в 3,2-3,4 л/100 км на 300ке мечта просто! Я бы может и взял Ерша, но хотелось 4 цилиндра и спорттур. Рассматривал Хонду VFR800 новую, но в обслуживании они «не очень». Ну и литрспорт все-таки взял вверх над 600кой.
0
SSony
  • SSony
  • 21 сентября 2017 в 12:44
4 года прожито вместе. ну ок 3,5 но почти полных 4 сезона. Но 300ка то до сих пор не продана. Пока даже и не уверен, что действительно хочу продавать: она отличный мот, для пробок самое оно. Да, нет той лютой тяги, как у литра, зато она стройна и легка. А как она бензин экономит вообще слов нет.
0
SSony
  • SSony
  • 21 сентября 2017 в 11:03
нет, в стоке его нет. Тоже надеялся, но это допник. Стоит заглушка, за которой все готово к внедрению самой розетки.
+6
SSony
  • SSony
  • 21 сентября 2017 в 9:56
5 000 пробега для туриста?! за два года?
Это его по паркингу «нещадно» гоняли с одного места на другое что ли? 5000 два сезона полетнормальный…
Я в этом году в дальняки не катался. но пробег уже 8 000 км. В прошлом было 18 000, но я ездил много куда. И все это на маленькой 300ке нинзе. И вот на ней реально ничего не вылезло. Только в этом году генератор помер на 47 тысяче, и то он сражался до последнего и вез меня в сервис, где и скончался при тестировании окончательно.
+5
SSony
  • SSony
  • 20 сентября 2017 в 17:06
я уже почти 10 лет активно катаюсь и что-то не ощущаю напрягов от соблюдения скоростных режимов. Вот совсем не страдаю. Ладно когда под задницей были 200 кубов китая и 300кубовая нинзя, хотя и на ней можно вполне прилично разгоняться, но сейчас подо мной «литрспорт» и вот нифига не тянет гнаться куда-то. Еду себе 60-70 и кайфую.
0
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2017 в 18:42
был Stels SB200, был был и перестал.
+1
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2017 в 18:32
Самое главное, что как у истинного китаевода в рюкзаке были:
— хороший набор инструмента
— куча метизов всех мастей, в т.ч. и подходящие для закрепления ведомой звезды и доезда домой!
+1
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2017 в 18:13
разломанную ступицу заднего колеса на коленке сложно чинить… Самооткрутились все болты крепления звезды за 30 км пути (перед поездкой проверил затяжку и ЗАКОНТРИЛ гайки спецшайбами, не помогло!). А потом искал эту ступицу по всей России. Нашел не в Москве, а в Серпухове. И хорошо не в смерть размолотило, а только одно посадочное под болт оторвало к черту, до дома доползти смог. Собрать можно, если останется из чего.
+1
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2017 в 18:09
дадада! Дрова Кэнона и то как они под яблоком работают — это вообще надо сначала шизофрению в мозг залить себе и только потом можно будет что-то там найти и понять как оно работает, не иначе. И именно с этой чертовой дуплексной печатью была засада. Офис MS работает тоже чудесно. Отключаешь экран второй и найти окна, которые были на том самом экране почти нереально. Винда то умная, она сама все на оставшийся переносит, но нет, мы же яблоко — нет второго экрана, значит и то что на нем было тебе не нужно. Отличные компы!
+2
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2017 в 17:55
блин, на тех же 47 тысячах на 300ке генератор помер… мистическая циферка.
0
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2017 в 17:42
ооо да, яблокомп в конторе с WIN PC — это та еще дич. Особо при работе с доменом/серваками. Настроить нормально работающий внешний диск на серваке — вечно отваливается. Принетры — дай бог чтоб дрова не слетели и не глючили. А как мне нравятся некоторые письма с яблокоустройств, приходящие на почту «клинописью». Как приходят просьбы от начальства «почини мне там кое-что» хочется сныкаться в шкаф с проводами и не отсвечивать.
0
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2017 в 17:38
зачем выкидывать! слить бензин, облить, погреться у костра… и прикопать пепел.
Хотя я свой чинил… потом продал и «ни за что никогда не не не!». Тооолько не китай
0
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2017 в 17:36
не, ну есть же еще всякие микросхемки для зарядки и газульки. Есть целый электродвигатель с кучей обмотток, которые могут перегорать когда это очень удобно будет. А все будет делаться в Китае и глючить/сгорать вообще без предупреждения! Производитель не должен давать скучать владельцам своей техники… (надеюсь это так и останется шуткой...)
+2
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2017 в 15:45
как ж я рад, что оба мота носят эту Марку на себе. Каварулит!
0
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2017 в 15:44
а что там сервисникам делать? К официалам все равно вряд ли кто поедет двигатель перебрасывать.
0
SSony
  • SSony
  • 19 сентября 2017 в 13:40
хз. Недавно стал обладателем нового мота — пошел в первый попавшийся возле работы офис Ингоса, без малейших вопросов и предложений допов застраховал мот на год за 1300 с чем-то рублей. Мужик-менеджер поздравил с покупкой мота и пожелал удачи на дорогах. Полис правда все равно электронный, но настоящий (проверено). Были б номера, спокойно бы еОСАГО оформил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна