Блин, мне в одно рыло на дальняке на 300ке было более-менее нормально, а уж на Ерше какие могут быть проблемы? А уж расход в 3,2-3,4 л/100 км на 300ке мечта просто! Я бы может и взял Ерша, но хотелось 4 цилиндра и спорттур. Рассматривал Хонду VFR800 новую, но в обслуживании они «не очень». Ну и литрспорт все-таки взял вверх над 600кой.
4 года прожито вместе. ну ок 3,5 но почти полных 4 сезона. Но 300ка то до сих пор не продана. Пока даже и не уверен, что действительно хочу продавать: она отличный мот, для пробок самое оно. Да, нет той лютой тяги, как у литра, зато она стройна и легка. А как она бензин экономит вообще слов нет.
5 000 пробега для туриста?! за два года?
Это его по паркингу «нещадно» гоняли с одного места на другое что ли? 5000 два сезона полетнормальный…
Я в этом году в дальняки не катался. но пробег уже 8 000 км. В прошлом было 18 000, но я ездил много куда. И все это на маленькой 300ке нинзе. И вот на ней реально ничего не вылезло. Только в этом году генератор помер на 47 тысяче, и то он сражался до последнего и вез меня в сервис, где и скончался при тестировании окончательно.
я уже почти 10 лет активно катаюсь и что-то не ощущаю напрягов от соблюдения скоростных режимов. Вот совсем не страдаю. Ладно когда под задницей были 200 кубов китая и 300кубовая нинзя, хотя и на ней можно вполне прилично разгоняться, но сейчас подо мной «литрспорт» и вот нифига не тянет гнаться куда-то. Еду себе 60-70 и кайфую.
Самое главное, что как у истинного китаевода в рюкзаке были:
— хороший набор инструмента
— куча метизов всех мастей, в т.ч. и подходящие для закрепления ведомой звезды и доезда домой!
разломанную ступицу заднего колеса на коленке сложно чинить… Самооткрутились все болты крепления звезды за 30 км пути (перед поездкой проверил затяжку и ЗАКОНТРИЛ гайки спецшайбами, не помогло!). А потом искал эту ступицу по всей России. Нашел не в Москве, а в Серпухове. И хорошо не в смерть размолотило, а только одно посадочное под болт оторвало к черту, до дома доползти смог. Собрать можно, если останется из чего.
дадада! Дрова Кэнона и то как они под яблоком работают — это вообще надо сначала шизофрению в мозг залить себе и только потом можно будет что-то там найти и понять как оно работает, не иначе. И именно с этой чертовой дуплексной печатью была засада. Офис MS работает тоже чудесно. Отключаешь экран второй и найти окна, которые были на том самом экране почти нереально. Винда то умная, она сама все на оставшийся переносит, но нет, мы же яблоко — нет второго экрана, значит и то что на нем было тебе не нужно. Отличные компы!
ооо да, яблокомп в конторе с WIN PC — это та еще дич. Особо при работе с доменом/серваками. Настроить нормально работающий внешний диск на серваке — вечно отваливается. Принетры — дай бог чтоб дрова не слетели и не глючили. А как мне нравятся некоторые письма с яблокоустройств, приходящие на почту «клинописью». Как приходят просьбы от начальства «почини мне там кое-что» хочется сныкаться в шкаф с проводами и не отсвечивать.
зачем выкидывать! слить бензин, облить, погреться у костра… и прикопать пепел.
Хотя я свой чинил… потом продал и «ни за что никогда не не не!». Тооолько не китай
не, ну есть же еще всякие микросхемки для зарядки и газульки. Есть целый электродвигатель с кучей обмотток, которые могут перегорать когда это очень удобно будет. А все будет делаться в Китае и глючить/сгорать вообще без предупреждения! Производитель не должен давать скучать владельцам своей техники… (надеюсь это так и останется шуткой...)
хз. Недавно стал обладателем нового мота — пошел в первый попавшийся возле работы офис Ингоса, без малейших вопросов и предложений допов застраховал мот на год за 1300 с чем-то рублей. Мужик-менеджер поздравил с покупкой мота и пожелал удачи на дорогах. Полис правда все равно электронный, но настоящий (проверено). Были б номера, спокойно бы еОСАГО оформил.
Это его по паркингу «нещадно» гоняли с одного места на другое что ли? 5000 два сезона полетнормальный…
Я в этом году в дальняки не катался. но пробег уже 8 000 км. В прошлом было 18 000, но я ездил много куда. И все это на маленькой 300ке нинзе. И вот на ней реально ничего не вылезло. Только в этом году генератор помер на 47 тысяче, и то он сражался до последнего и вез меня в сервис, где и скончался при тестировании окончательно.
— хороший набор инструмента
— куча метизов всех мастей, в т.ч. и подходящие для закрепления ведомой звезды и доезда домой!
Хотя я свой чинил… потом продал и «ни за что никогда не не не!». Тооолько не китай