какое-то у вас очень предвзятое отношение к данному мотоциклу.
По посадке — 180 см рост, 67 кг вес. Для «типа-спорта» посадка очень вертикальная. Нагибаться практически никуда не надо, скрюченным не сижу. Вот на какой-нибудь Р6, Р1, там да… «ЙА, КРЕВЕДКО!»
Сидушка. Не домашнее кресло и не седло туриста, но мотоцикл в основном для города придуман, поэтому он узкий, маневренный, легкий, маленький и т.д… Хотя я на нем вполне преодолевал за день по 800 км, причем не единожды, порой и с пассажирками, ездил на дальняки по 2500 км в одну сторону и в общем особого напряга не испытывал в путешествиях, коих было прилично. Опять же, это же «типа-спорт», откуда там комфортное седло?! У литра моего сидушка хоть и мягче, но все равно это не мешает заднице затекать (проверено заездом на 1370км Москва-Уфа за день).
Цена на пластик… а на какой не китайский мотоцикл она была маленькой? Взять любой взрослый мотоцикл в пластике, там такая же космическая цена на обвес. Другое дело, что сам мотоцикл стоит больше, но количество пластика и его качество от объема движка мало зависит, поэтому и ценник такой, не детский. Можно взять Z300, будет то же самое, только без пластика.
В общем мотоцикл действительно отличный, просто его рассматривать надо с правильного угла, под который производитель его проектировал — это городской мотоцикл...
Купить другой за такие деньги, новый… фиг его знает. Будут те же яйца, только в профиль, да и что новое можно купить за эти бабки, что будет радикально больше и лучше? Только если б/у, но мне не нравится такой подход. Предпочитаю брать новое с салона, т.к. я технику беру на долго, а не продать через год-два и брать следующий бу, в котором опять надо будет что-то за предыдущим чпользователем устранять. Взял мот, за пару месяцев его для себя обвесил/подготовил и катай на нем 3-5лет вообще не думая о том, что надо будет что-то кроме расходников менять.
Может я и не прав, поправьте если что.
Отличный мот не только на первый раз, и не только на первый сезон. Для города этого мотоцикла вполне достаточно. Во всяком случае мне на ней нравится ездить по городу больше, чем на большом, тяжелом и мощном литре, который чудо как хорош за городом, хотя и на 300ке я дофига откатал дальняков.
В общем поздравляю!
на счет затормозить перед препятствием тоже чуть иначе
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Это нифига не значит, что если на дорогу с тротуара внезапно выезжает велосипедист, водитель обязан прям таки остановиться. Он обязан снизить скорость вплоть до остановки. А вот успеет ли он это сделать, уже другой вопрос
согласно ПДД снизить скорость мотоциклист должен был, если там уже другие ТС начали останавливаться.
Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
а сам п. 14.1 гласит
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода
Вот по жизненному опыту, уже да, перед такими пешеходными переходами лучше бы притормаживать заранее. Людей, готовых, не глядя броситься под колеса у нас хватает.
не далеко от работы у меня есть пешеходный переход, выход на дорогу по которому предусматривается из строительного тоннеля. Когда едешь по дороге, людей в нем практически не видно, я там всегда стараюсь ползком ехать. Так вот, люди же, вроде как, не дураки, должны же понимать, что их видно почти никак в этом тоннеле. И все равно находятся кадры, которые чуть ли не бегом из тоннеля сигают на дорогу.
ой, вот таких «бегунов по грибы автобусы» терпеть не могу. Идет себе идет, и тут бац, ломанулся через дорогу в 50м от пешеходки по диагонали. А ты возьми да и остановись перед ним за долю секунды. Порой от таких еще и слышишь «вон же „пешеходный переход знак“ висит!». Он то, конечно, висит, но метрах в скольки-нибудь (020-50) от того места, где бегун решил до автобуса успеть, и «маневр» бегуна, мягко говоря, внезапен идет по тратуару и в ту же секунду не глядя он на дороге уже… как его, такого, внезапного, предвидеть, ума не приложу.
Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем
и для нашего случая
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч
на тындекскартах по 3 (2+автобусная), может я не прям на место ДТП навелся, но смотрел в Митино, вроде и заборчик тот-же был, что на видосе, и пешеходные переходы есть. Каким образом центральный разделительный барьер от обочечников спасает?
я бы еще третью выписал. Для проектантов-гениев, которые на 6-полосной дороге с разделительным барьером делают нерегулируемые пешеходные переходы. Их бы вот заставить там ходить по 10 раз в день каждый день. и разрешить там 80 км/ч ехать. Для остроты ощущений переходящим дорогу, блин.
вот опять велосипедист пытается верхом на коне переехать дорогу по пешеходке… Сам одного такого гения чуть не придавил мотом, правда я ехал 5 км/ч, только тронулся и поворачивать направо начал. В это же время правее меня протиснулся велосипедист, тоже повернул направо, а потом резко повернул налево на 90 градусов на пешеходный переход…
особо много сейчас кайфа получает владелец того беговела, что уже 7 недель пешком ходит в ожидании запчастей. Не исключаю, что это он такой везучий просто. Но подобные «сравнения» же откуда-то берутся…
По посадке — 180 см рост, 67 кг вес. Для «типа-спорта» посадка очень вертикальная. Нагибаться практически никуда не надо, скрюченным не сижу. Вот на какой-нибудь Р6, Р1, там да… «ЙА, КРЕВЕДКО!»
Сидушка. Не домашнее кресло и не седло туриста, но мотоцикл в основном для города придуман, поэтому он узкий, маневренный, легкий, маленький и т.д… Хотя я на нем вполне преодолевал за день по 800 км, причем не единожды, порой и с пассажирками, ездил на дальняки по 2500 км в одну сторону и в общем особого напряга не испытывал в путешествиях, коих было прилично. Опять же, это же «типа-спорт», откуда там комфортное седло?! У литра моего сидушка хоть и мягче, но все равно это не мешает заднице затекать (проверено заездом на 1370км Москва-Уфа за день).
Цена на пластик… а на какой не китайский мотоцикл она была маленькой? Взять любой взрослый мотоцикл в пластике, там такая же космическая цена на обвес. Другое дело, что сам мотоцикл стоит больше, но количество пластика и его качество от объема движка мало зависит, поэтому и ценник такой, не детский. Можно взять Z300, будет то же самое, только без пластика.
В общем мотоцикл действительно отличный, просто его рассматривать надо с правильного угла, под который производитель его проектировал — это городской мотоцикл...
Купить другой за такие деньги, новый… фиг его знает. Будут те же яйца, только в профиль, да и что новое можно купить за эти бабки, что будет радикально больше и лучше? Только если б/у, но мне не нравится такой подход. Предпочитаю брать новое с салона, т.к. я технику беру на долго, а не продать через год-два и брать следующий бу, в котором опять надо будет что-то за предыдущим чпользователем устранять. Взял мот, за пару месяцев его для себя обвесил/подготовил и катай на нем 3-5лет вообще не думая о том, что надо будет что-то кроме расходников менять.
Может я и не прав, поправьте если что.
В общем поздравляю!
Это нифига не значит, что если на дорогу с тротуара внезапно выезжает велосипедист, водитель обязан прям таки остановиться. Он обязан снизить скорость вплоть до остановки. А вот успеет ли он это сделать, уже другой вопрос
а сам п. 14.1 гласит
Вот по жизненному опыту, уже да, перед такими пешеходными переходами лучше бы притормаживать заранее. Людей, готовых, не глядя броситься под колеса у нас хватает.
не далеко от работы у меня есть пешеходный переход, выход на дорогу по которому предусматривается из строительного тоннеля. Когда едешь по дороге, людей в нем практически не видно, я там всегда стараюсь ползком ехать. Так вот, люди же, вроде как, не дураки, должны же понимать, что их видно почти никак в этом тоннеле. И все равно находятся кадры, которые чуть ли не бегом из тоннеля сигают на дорогу.
грибыавтобусы» терпеть не могу. Идет себе идет, и тут бац, ломанулся через дорогу в 50м от пешеходки по диагонали. А ты возьми да и остановись перед ним за долю секунды. Порой от таких еще и слышишь «вон же „пешеходный переход знак“ висит!». Он то, конечно, висит, но метрах в скольки-нибудь (020-50) от того места, где бегун решил до автобуса успеть, и «маневр» бегуна, мягко говоря, внезапен идет по тратуару и в ту же секунду не глядя он на дороге уже… как его, такого, внезапного, предвидеть, ума не приложу.был ответ
Есть
и для нашего случая
Есть еще мопеды, мотоциклы и т.д., но не суть.
и его последний подпункт
Но там есть еще много других интересных вещей.
Тут скорее неверно выбрана скорость для данных дорожных условий.