у меня оба мотоцикла в гараже, чередую их через неделю по одному и тому же маршруту. Я отлично ощущаю разницу в габаритах и пробкопролазности этих двух мотиков. Литр хуже в пробках пролезает, реально не могу протиснуться там, где эта 300кубовая селедка со свистом пролетает. И дело не в «непонимании» габаритов. Я ее просто протиснуть не могу даже ногами уже, не то что ходом. И это не смотря на накатанные за чуть больше года 12 000 км на литре… Он большой и тяжелый. Зато как выглядит…
хз, у меня литр шире ощутимо по рулю и особенно зеркалам, которые еще и не очень удачно расположены — четко по верху фар легковушек и низу паркетников. Вечно приходится их складывать, но порой и это не помогает протиснуться даже пешком — не пролезает никак, а на 300ке пролез бы — она реально уже, чем мой sx…
фига дрищ. Сам, правда, такой же, 67 кило без экипа. Но в первый же свой сезон ездить на мотоцикле в 250 кило мне было б реально трудно. Да чего уж, мне и сейчас с моим спорттуром литровым тяжело в статике и на парковках — силы у меня слабые…
ты, это, главное ЗП так не считай… а то окажется, что за последние лет 10, не смотря на неоднократные повышения по службе и ощутимому росту ЗП, в американской валюте стал еще и меньше получать.
я хз куда вам так надо спешить. Сколько ни ездил на машине и 300ке, ну не испытывал проблем с «обогнать фуру? О боже! Я ж не могу как ракета ускориться, я ж обогнать ее так никогда не смогу!». Все обгоняется, просто безопаснее, чем имея под задницей ракету с мыслью, «ай, вроде зазор в 1-2 секунды между тачками есть, дай-ка вылечу на обгон». Лично мне спокойнее на 300ке. Да, на литре там все на много быстрее, типа проще, но вот кайфа от поездки становится почему-то меньше. Нервничать что ли больше приходилось на нем. А на мелкой ездил и как-то такой дзен ловил, что вот совершенно по барабану было, что надо за фурой чуть-чуть дольше старших братьев повисеть.
Видать я улитка
да нафиг оно не надо, такое дикое ускорение. Совершенно спокойно и на 300ке все обгоняется. Я на овощном фокусе с 125 конями и то не страдаю особо, а динамики там и до 100 км/ч нет никакой, а уж после…
кхм, капиталка не дорогая, 100 тысяч отходит?!
У многих и 50 000 не выхаживает, правда ездят такие обычно в режиме 100% газ, но все же. Чаще всего мрет колено, причем задирает шатунный вкладыш 1 цилиндра, колено ценой в 50 тысяч, а к нему сразу новые шатуны, вкладыши, поршни, кольца, блок цилиндров, хорошо что не голову… сидели мы с другом-механиком, считали, сколько будет все это добро оригинальное стоить. Получилось хорошо больше 100 тысяч. А еще работа. Дешевле контрактный мотор, но я ссу его брать, ибо часто он тоже оказывается сильно ушатаный. Пока мой двигатель еще вполне бодр (53 000 км), надеюсь, в ближайшие годы не познаю реальную стоимость капиталки с полной заменой половины двигателя на новые оригинальные части…
Хз, зашел сейчас интереса для на их сайт, скачал каталог мотопокрышек. Там есть мс32, показан и их шипованый вариант. Может просто нам не завозят, ибо спрос нулевой?
Сильно! Я бы не рискнул на своем бешеном литре зимой выезжать… Как себя, кстати, цепь чувствует после таких вот поездок по говну и соли? Меня от подобных вылазок останавливают они и полный беспредел с очисткой дорог у меня в Желдоре… я там из сугробов не выберусь вообще никак. А одно время очень хотелось попробовать, тем более что для 300ки есть почти штатной размерности шипованная с завода резина за гуманные деньги.
А вас не затруднит все-таки написать пару строк о том, где и в чем я не прав, чтоб я понял физику, описанных вами процессов убиения силового агрегата. Или делиться с людьми знаниями тут не принято?
Где ж там усилие на КПП неадекватное, когда его там вообще нет, когда на валу двигателя момента тоже минимум? Ударные переключения в отсечку. видать, полезнее будут.
С давлением масла тоже все нормально, никто не просит мотор с холостых в полный газ на 6 передаче выстреливать, чтоб масляную пленку продавливало. Все там нормально с давлением масла.
В стоке на 250ке сзади стоит 130ая покрышка.
на 300ой на трассе чуть проще. Жрет все также нифига (3,2-3,5л на 100 км).
Мне лично щелкать передачи даже в городе скорее нравится, там это смысл имеет. Вот на литре мне скучно, на нем вообще негде в городе применять всю его динамику, мощь и передачи, он у меня для дальнобоя, там вот вся его дурь на обгонах просто завораживает (но я дурак, езжу все равно 100-110). Хочу кнопку типа «воткнуть 6 передачу»… чтоб рыкнул на 1-2 передаче, сразу 6ую и катить спокойно. Скучно… Но тут, как верно было отмечено, я спокойный как удав, езжу медленно.
Видать я улитка
У многих и 50 000 не выхаживает, правда ездят такие обычно в режиме 100% газ, но все же. Чаще всего мрет колено, причем задирает шатунный вкладыш 1 цилиндра, колено ценой в 50 тысяч, а к нему сразу новые шатуны, вкладыши, поршни, кольца, блок цилиндров, хорошо что не голову… сидели мы с другом-механиком, считали, сколько будет все это добро оригинальное стоить. Получилось хорошо больше 100 тысяч. А еще работа. Дешевле контрактный мотор, но я ссу его брать, ибо часто он тоже оказывается сильно ушатаный. Пока мой двигатель еще вполне бодр (53 000 км), надеюсь, в ближайшие годы не познаю реальную стоимость капиталки с полной заменой половины двигателя на новые оригинальные части…
Следующий шаг — сервопривод изменения угла атаки крыла!
С давлением масла тоже все нормально, никто не просит мотор с холостых в полный газ на 6 передаче выстреливать, чтоб масляную пленку продавливало. Все там нормально с давлением масла.
на 300ой на трассе чуть проще. Жрет все также нифига (3,2-3,5л на 100 км).
Мне лично щелкать передачи даже в городе скорее нравится, там это смысл имеет. Вот на литре мне скучно, на нем вообще негде в городе применять всю его динамику, мощь и передачи, он у меня для дальнобоя, там вот вся его дурь на обгонах просто завораживает (но я дурак, езжу все равно 100-110). Хочу кнопку типа «воткнуть 6 передачу»… чтоб рыкнул на 1-2 передаче, сразу 6ую и катить спокойно. Скучно… Но тут, как верно было отмечено, я спокойный как удав, езжу медленно.