Пруфа не нашел. Возможно я и неправ, мне казалось, что что-то такое я давным давно читал. Можете поздравил соврамши.
Во Франции тоже был, проездом, но давно, тогда ещё можно было без жилетов ездить.
Впрочем сути дела это не меняет, французкие правила по отношению к мото одни из самых жёстких в мире.
Про Францию вы что-то путаете — страна с наиболее жёсткими требованиями к движению на мотоцикле. Например, мотоботы — обязательны, обе руки должны быть на руле и много чего ещё. Хотите при встрече ножкой дрыгать, как они?
Когда я ещё курил, то без проблем делал это на ходу за рулём мотика. Турбо зажигалка, хороший ветровик и флипап решают. До сотки вполне сносно, только сигарета быстро тлеет. Потоки воздуха на моем моте так работали, что если чуть наклониться вперёд, то пепел сам слетал куда-то в сторону приборки.
Результат опыта предсказуемо нулевой, т.к. карбюратору все равно что с воздухом смешивать. А вот если взять современный мотоцикл, то разница в октановом числе и качестве бензина сказывается на расходе сразу.
Расход отечественного и грузинского 95 бензина в примерно тех же режимах движения составлял 4.2 и 5.1 литра на сотню соответственно (bmw f800gs), 1200 гусь кушал примерно на литр больше. На грузинском бензине удалось проехать 330 километров, на отечественном больше 290 не получалось, (но тут уже были неодинаковые режимы движения, уезжая из Грузии почти обсохли, но дотянули до Гудаури).
Ясно, спасибо.
Более дорожная мне Пирелли скорпион Трейл хорошо зашла. Уверенно ходит 15, на асфальте очень хорошо и посуху и по мокрому, и на сухом плотном грунте, грейдере хорошо себя показала. А вот для поездки на 10000+ 50асфальт/50 грейдер-лёгкий грунт ищу варианты.
На дистанцию в своё время жалобы были именно на мокром асфальте, потому и спросил.
Тоже интересно по резину. По оффроуду в принципе понятно, а каково на ней по асфальту, особенно мокрому?
ПыСы. у меня гусь-восьмисотка, ищу более менее универсальную резину, и чтобы десятку ходила и на мокром не таскало… невозможного хочу, короче говоря
Совет да любовь!
Катайтесь, пишите, творите, будьте счастливы!
Во Франции тоже был, проездом, но давно, тогда ещё можно было без жилетов ездить.
Впрочем сути дела это не меняет, французкие правила по отношению к мото одни из самых жёстких в мире.
Расход отечественного и грузинского 95 бензина в примерно тех же режимах движения составлял 4.2 и 5.1 литра на сотню соответственно (bmw f800gs), 1200 гусь кушал примерно на литр больше. На грузинском бензине удалось проехать 330 километров, на отечественном больше 290 не получалось, (но тут уже были неодинаковые режимы движения, уезжая из Грузии почти обсохли, но дотянули до Гудаури).
Более дорожная мне Пирелли скорпион Трейл хорошо зашла. Уверенно ходит 15, на асфальте очень хорошо и посуху и по мокрому, и на сухом плотном грунте, грейдере хорошо себя показала. А вот для поездки на 10000+ 50асфальт/50 грейдер-лёгкий грунт ищу варианты.
На дистанцию в своё время жалобы были именно на мокром асфальте, потому и спросил.
ПыСы. у меня гусь-восьмисотка, ищу более менее универсальную резину, и чтобы десятку ходила и на мокром не таскало… невозможного хочу, короче говоря