Родная ткань сгнила на фиг, хотел сделать кожаные вставки, набить синтепоном, и приделать на болтах, но руки так и не дошли, и так целый год почти делал)
Да получилось не совсем то что хотел) Это был мой первый опыт данной работы) Специальных кисточек и краски у меня не было, да и красить я не умею, работал на энтузиазме и вдохновении))))))))))
accadacca ну это не халф-хелмет)) Причем ветер был встречный в лицо не хилый)с дождем, на лице повязка и солнечные очки, в которых не фига не видно было)
unicorn Нет не сухая, моноамортизатор есть.
Jart полтора часа где-то, в нашем городке пробки есть, но это явление не частое, в основном в часы пик когда с одного берега Волги на другой переправляешься. После неудачного дальнобоя прошел ТО чистка, синхронизация карбов, замена масла, маслянного фильтра, воздушный фильтр новый был, бак промывался.
Может и не с температурой проблемы, я сам незнаю, так только знакомые говорили. Бак полный был когда ехал, правда поставил на резерв, подождал немного и поехал дальше нормально.
Rebel привык уже)) До этого у меня была Ява 638) Когда в гаи оформил, поехал сам на нем домой, это был первый опыт езды на чоппере и вообще с подножками вынесенными вперед, был немного в шоке)
Да все когда первый раз его видят, говорят, что звук как у литра и спрашивают не литр ли)) Мот конечно не в идеальном состоянии, на троечку, на фотках выглядит хорошо, но рама кое-где ржавая, есть сколы на крыле, облупилась краска на вилке, хром на стойках, и на пластиковых деталях, послезал и вспучился. Зарплата у меня по меркам обоих столиц оч. маленькая, так что в ближаешие года три буду потихоньку восстанавливать мот. Но главная проблема при долгой езеде мот глохнет, парни говорят, что движок перегревается, а это совсем не айс(
По городу на моем нормально, только рельсы трамвайные напрягают, и сильные неровности на дорогах но я привстаю, когда их переезжаю) Сначала было жутко неудобно, сейчас после месяца эксплуатации привык, уже неощущаю дискомфорта. Продал недавно свою Яву 638, так после бобра, диваном показалась, вообще кочки не чувствовал когда перегонял)
Jart полтора часа где-то, в нашем городке пробки есть, но это явление не частое, в основном в часы пик когда с одного берега Волги на другой переправляешься. После неудачного дальнобоя прошел ТО чистка, синхронизация карбов, замена масла, маслянного фильтра, воздушный фильтр новый был, бак промывался.
Может и не с температурой проблемы, я сам незнаю, так только знакомые говорили. Бак полный был когда ехал, правда поставил на резерв, подождал немного и поехал дальше нормально.
Да все когда первый раз его видят, говорят, что звук как у литра и спрашивают не литр ли)) Мот конечно не в идеальном состоянии, на троечку, на фотках выглядит хорошо, но рама кое-где ржавая, есть сколы на крыле, облупилась краска на вилке, хром на стойках, и на пластиковых деталях, послезал и вспучился. Зарплата у меня по меркам обоих столиц оч. маленькая, так что в ближаешие года три буду потихоньку восстанавливать мот. Но главная проблема при долгой езеде мот глохнет, парни говорят, что движок перегревается, а это совсем не айс(